Даже не буду что то доказывать... всё равно бесполезно...
Мне не надо ничего доказывать, сам неплохо разбираюсь в ПДД, и ахинею не несу. Не разобравшись в сути вопроса, когда разговор изначально шел про Ерему, тебе твердят про Фому, и считать, что про Фому - правильно, это наивно и глупо.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - May 29 2016, 01:06
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Очень странно,но нигде нет информации о ночном лобовом столкновении у Речников 5!Там машины в хлам разбиты,калина и фольксваген(вроде поло)!Поло вылетел в лоб калине,за рулем иномарки вродь как пьяная молодежь,которая бросилась врассыпную,и по непроверенным данным за рулем был сынок одного из сити-менеджеров.Водилу калины с перебитыми ногами увезли на скорой,даже не дали машину сфоткать!Короче мутная история,как бы с рук в очередной раз не сошли мажорам их пьяные покатушки!
--------------------
Я вернулась!В аду слишком тесно.... Я выбирала Грудинина!!!
Проезжали перекрёсток 10 Пятилетки/Строителей- такой брошенный перец стоит на нечетной стороне)))) Извините за качество
Переднее правое колесо пробил, да и левое, показалось, как-то криво стояло. Произошло все около 16ч дня. Стоял мордой по направлению к "прорабу". Как и зачем на бордюре оказался - без понятия. Возможно, подвеску ушатал не плохо, и, как вариант, бордюр вместо домкрата...
Переднее правое колесо пробил, да и левое, показалось, как-то криво стояло. Произошло все около 16ч дня. Стоял мордой по направлению к "прорабу". Как и зачем на бордюре оказался - без понятия. Возможно, подвеску ушатал не плохо, и, как вариант, бордюр вместо домкрата...
Нихрена себе! А я проезжал минус пять минут от публикации- бросили тачку)))) Схожу подберу))))
Он не мог повернуть руль, наступив при этом на педаль тормоза?
под 100км час попробуй резко руль крутануть (избегая дтп обычно дергают более резко потомучто время крайне ограничено) и еще тормоз нажми. я посмотрю вслед твоему заносу
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
под 100км час попробуй резко руль крутануть (избегая дтп обычно дергают более резко потомучто время крайне ограничено) и еще тормоз нажми. я посмотрю вслед твоему заносу
ну просто вы утверждали что типа во избежание дтп не составит труда на скорости вырулить и вжать тормоз. отсюда 2 вопроса: 1. если крутануть руль (например влева) куда будет стремиться авто (центробежная сила)? 2. сцепление каких колес будет лучше вовремя поворота? 3. а если нажать на тормоз вовремя поворота, сцепление каких колес будет лучше, а каких слабее? 4. куда будут стремиться колеса, на которых минимальное сцепление с дорогой? 5. каков будет результат такого маневрирования?
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
попробуйте еще раз перечитать этот диалог и понять его смысл. С первого раза, судя по всему, это Вам не совсем удалось. И еще - я просил ссылку на вот это мое утверждение:
Цитата
вы утверждали что типа во избежание дтп не составит труда на скорости вырулить и вжать тормоз
в показанном Вами скриншоте я ничего подобного не увидел. Также непонятно - откуда взялись те 100 км/ч, на которых Вы предлагаете мне оттормозиться с поворотом руля
3. а если нажать на тормоз вовремя поворота, сцепление каких колес будет лучше, а каких слабее? 4. куда будут стремиться колеса, на которых минимальное сцепление с дорогой? 5. каков будет результат такого маневрирования?
отвечу на свои вопросы сам (дабы не утруждать остальных своим "мнением" если крутануть руль, то сцепка максимальная у колес наружних. если добавить тормоз, то вполне возможно что авто захочет перевернуться (качественная резина), если повезет (резина по госту) - потеряет сцепление и занос. если сначала тормозить, сцепление уходит на передние (этим пользуются в автоспорте чтобы нагрузить переднюю ось и для уверенного вхождения в поворот), и в повороте продоложить нажимать на тормоз, то передние колесса поедут по внутреннему радиусу поворота,а задние неимея сцепления уйдут на наружний радиус - занос. Именно поэтому автоспорсмены до апекса тормозят, с апекса нагружают заднюю.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.