Для того чтоб понять кто прав был в ДТП, а кто нет достаточно изменить условие,что было бы если вместо велосипеда шёл быстрым шагом человек? Основная претензия что велика там не должно быть,только согласно пункту 14.2 пдд автомобиль обязан был замедлиться или остановиться в данном случае это не произошло,независимо от того был там велик или вообще никого не было,он в любом случае был обязан замедлиться или остановиться. Интересно посмотреть что в ГАИ решат кто прав, а кто нет.
Велосипедист имеет намного большую скорость чем пешеход. Водитель, подъезжая к переходу, смотрит что в 5 м перед переходом никого нет - значит водителю хватит времени проехать этот переход, потому что любой пешеход будет проходить эти 5 м за такое время, которое хватит водителю чтобы проехать. А велосипедист едет в 2-3 раза быстрее пешехода - его водитель может просто не увидеть заранее. Поэтому в ПДД и написано что надо спешиваться перед переходом - чтобы маневры велосипедиста не стали нежданчиком для водителя.
Кстати, с мотоциклами примерная такая же хрень - когда их не пропускают водители при повороте налево. Водитель видит мотик и думает что расстояние между ними мотик проедет за 10 сек. при скорости 60 км\ч - и водитель успееет повернуть. А мотик летит 120 км\ч и покрывает расстояние за 5 сек. - и водитель уже не успевает проехать и мотик влетает машине в бочину.
Расстояния, секунды и метры примерные написал. Но, думаю, идея понятно - надо чтобы маневры всех участников движения были понятны и предсказуемы для остальных участников
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Где там красный для водителя? Где там нерегулируемый? Я не сужу, кто из них не прав. Меня бесят такие как вы, которым лишь бы ляпнуть не разобравшись
Для водителя там нерегулируемы перекресток, после которого регулируемый пешеходный переход. Абсурдная ситуация, но как есть. Пешеходы переходят следуя сигналам светофора. Водители выезжают с Асламаса, перекресток Х Асламаса-Тракторостротителей-Ленкома, на свой зеленый совершая маневр при повороте налево, далее для водителей нерегулируемый Т-образный перекресток Тракторостроителей-Ленкома. Можешь бесится, но убеди меня, что это один перекресток. Кто то там затирал, что это перекресток со смещением. На самом деле разгильдяйство ответственных лиц. П.С. В Йошке, со светофорами просто писетс, основной зеленый и допсеция налево, подстава-подстав, тебе на лево а на тебя едет встречка. Будьте бдительны.
Велосипедист имеет намного большую скорость чем пешеход. Водитель, подъезжая к переходу, смотрит что в 5 м перед переходом никого нет - значит водителю хватит времени проехать этот переход, потому что любой пешеход будет проходить эти 5 м за такое время, которое хватит водителю чтобы проехать. А велосипедист едет в 2-3 раза быстрее пешехода - его водитель может просто не увидеть заранее. Поэтому в ПДД и написано что надо спешиваться перед переходом - чтобы маневры велосипедиста не стали нежданчиком для водителя.
Кстати, с мотоциклами примерная такая же хрень - когда их не пропускают водители при повороте налево. Водитель видит мотик и думает что расстояние между ними мотик проедет за 10 сек. при скорости 60 км\ч - и водитель успееет повернуть. А мотик летит 120 км\ч и покрывает расстояние за 5 сек. - и водитель уже не успевает проехать и мотик влетает машине в бочину.
Расстояния, секунды и метры примерные написал. Но, думаю, идея понятно - надо чтобы маневры всех участников движения были понятны и предсказуемы для остальных участников
Если вместо велосипедиста будет бегущий человек кто будет не прав?
Если вместо велосипедиста будет бегущий человек кто будет не прав?
Ну вообще для пешеходов прямо прописано в ПДД: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. (Изменения вступили в силу: 1 марта 2023 года).
Так что пешеход может хоть галопом нестись, но перед выходом на пешеходный переход должен убедиться. На бегу он это будет делать или остановится - пускай сам решает.
Ну и как бы здравый смысл должен присутствовать у пешехода тоже. Ему, если что, потом по больницам лежать.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Ну вообще для пешеходов прямо прописано в ПДД: На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. (Изменения вступили в силу: 1 марта 2023 года).
Так что пешеход может хоть галопом нестись, но перед выходом на пешеходный переход должен убедиться. На бегу он это будет делать или остановится - пускай сам решает.
Ну и как бы здравый смысл должен присутствовать у пешехода тоже. Ему, если что, потом по больницам лежать.
Пешеход убедился что проход по зебре на ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ безопасен и побежал, где в правилах ПДД написано что запрещено бегать по переходу? Вместе с бегущим человеком параллельно поехал велик,кто будет виноват в ДТП?
Велосипедистам запрещается пересекать ПЧ по ПП. П. 24.8 ПДД РФ.
«Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил».
Если автомобилист считает что не должен останавливаться, то каким образом он узнал что переход регулируемый? Светофора перед ним нет, чужие светофоры не для него
За два дня сразу два школьника на велосипедах попали в ДТП в Чувашии
Оба доставлены в больницу.
ДТП в Новочебоксарске произошло в четверг 25 апреля около 8 утра. 17-летний юноша на велосипеде столкнулся с VW Polo во дворе одной из многоэтажек. По словам водителя иномарки, велосипедист неожиданно выехал из-за припаркованных во дворе машин.
По информации республиканского ГИБДД, одиннадцатиклассник получил травмы, доставлен в больницу.
В пятницу 26 апреля 8-летний велосипедист попал под колеса кроссовера «Джили Монджаро». ДТП произошло после восьми вечера возле дома № 68по ул. М. Павлова в Чебоксарах. Известно, что мальчик ехал по тротуару, а иномарка выезжала с прилегающей территории.
Стражи дорог просят родителей при покупке ребенку велосипеда не забывать про защитную экипировку – шлем и световозвращающий жилет.
это называется "пукнуть в воздух", когда надо сказать- а нечего. Хренильон рублей тратится на всякие "красивые картинки", а "эти" как- будто с другой планеты
А может самокаты прокатные убрать? Они летают как отмороженные, не свой же самокат, не жалко... По двое, по трое... Плевать на все условности хотели. На своих то более обдуманно катаются. Может прокатные самокаты основное зло у нас?
А может самокаты прокатные убрать? Они летают как отмороженные, не свой же самокат, не жалко... По двое, по трое... Плевать на все условности хотели. На своих то более обдуманно катаются. Может прокатные самокаты основное зло у нас?