Сидите дома, либо используйте помощь других лиц. А то, что у нас мало привлекают пешеходов по ст. 12.29 КоАП, так это от того, что на это ни кто не обращает внимание. Достаточно встать у любого оживлённого нерегулируемого пешеходного перехода, и за час можно составить с десяток протоколов. Но этим заниматься некому. У ГИБДД для этого нет ресурсов (только во время плановых рейдов), а общественность - безинициативна. В СССР этим могли заниматься народные дружинники и добровольные помощники ГАИ. А сейчас нет никого.
Сюда же нужно отнести белое пятно в Уголовном законодательстве, которое не учитывает роль пешехода в ДТП. Вот пешеходы и распоясались.
Просто нет инициативы, ни снизу, ни сверху, чтобы 12.29 заработала как и полагается. И ГИБДД на этом не сделает статистику/план или чего там ещё. Вот пешеходы и распоясались: ПДД не знают, свои обязанности не выполняют, правами злоупотребляют.
Просто нет инициативы, ни снизу, ни сверху, чтобы 12.29 заработала как и полагается. И ГИБДД на этом не сделает статистику/план или чего там ещё. Вот пешеходы и распоясались: ПДД не знают, свои обязанности не выполняют, правами злоупотребляют.
Как будешь доказывать что пешеход "не убедился"? И если пеший "не убедился", значит водитель однозначно не уступил, так что наказиние пешего не может быть без наказания водителя.
Сообщение отредактировал METRA - Dec 16 2023, 15:15
Как будешь доказывать что пешеход "не убедился"? И если пеший "не убедился", значит водитель однозначно не уступил, так что наказиние пешего не может быть без наказания водителя.
Именно так и должно быть. Попал под колёса, автоматически - "не убедился в безопасности". Это конечно только на нерегулируемых ПП. Но наказывают только водителя.
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 16 2023, 19:35
Именно так и должно быть. Попал под колёса, автоматически - "не убедился в безопасности". Это конечно только на нерегулируемых ПП. Но наказывают только водителя.
Таким макаром гораздо чаще начнут сбивать пешеходов. И в первую очередь пострадают пожилые, дети и т.д.
Каким Макаром? Пешеходы только в этом случае начнут ценить жизнь. Ходить через ПП Если нарушаешь - нужно быть готовым заплатить за последствия. Какого х за нарушения пешеходов должны платить водители????
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 17 2023, 10:32
Каким Макаром? Пешеходы только в этом случае начнут ценить жизнь. Ходить через ПП Если нарушаешь - нужно быть готовым заплатить за последствия. Какого х за нарушения пешеходов должны платить водители????
Абсолютно все думают о своей безопасности. Но каждый человек индивидуален. Полно людей, у которых чувство безопасности притупляется в силу каких-либо причин. И именно водитель, управляющий источником повышенной опасности, обязан быть очень и очень внимательным, чтобы не допустить наезда на пешехода.
Абсолютно все думают о своей безопасности. Но каждый человек индивидуален. Полно людей, у которых чувство безопасности притупляется в силу каких-либо причин. И именно водитель, управляющий источником повышенной опасности, обязан быть очень и очень внимательным, чтобы не допустить наезда на пешехода.
В ПДД не содержит упоминания на счёт индивидуальных особенностей человека. Не нужно изобретать велосипед. В ПДД есть определение "ПЕШЕХОД" и определены его обязанности, где 2+2 = 4. Но, как показывает время общения на форуме, большинство форумчан - водителей имеет опосредованное знание ПДД, а уж правильно уяснять суть написанного могут только единицы. А вот в части трактования на свой лад - тут каждый спец. Пешеходы же, вообще отнесли себя к касте "неприкасаемых".
А если водитель сбил пешехода вне пешеходного перехода, то тогда вообще оправдать водителя?
Даже вникнуть в суть написанного не способны. Я написал про НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПП. Следовательно, своё "а если" приберегите для себя. Ваши влажные фантазии, судя по минусам, мало кого интересуют.
Именно так и должно быть. Попал под колёса, автоматически - "не убедился в безопасности". Это конечно только на нерегулируемых ПП. Но наказывают только водителя.
А если водитель сбил пешехода вне пешеходного перехода, то тогда вообще оправдать водителя?
Абсолютно все думают о своей безопасности. Но каждый человек индивидуален. Полно людей, у которых чувство безопасности притупляется в силу каких-либо причин. И именно водитель, управляющий источником повышенной опасности, обязан быть очень и очень внимательным, чтобы не допустить наезда на пешехода.
Лишь мысль о том, что каждый водитель хочет тебя убить активизирует природное заложенное в человеке чувство самомохранения.
Даже вникнуть в суть написанного не способны. Я написал про НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПП. Следовательно, своё "а если" приберегите для себя. Ваши влажные фантазии, судя по минусам, мало кого интересуют.
А если водитель сбил пешехода вне НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПП, то тогда вообще оправдать водителя?
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Dec 17 2023, 11:13
Именно так и должно быть. Попал под колёса, автоматически - "не убедился в безопасности". Это конечно только на нерегулируемых ПП. Но наказывают только водителя.
Наказывают только водителя. P.S. Трактуйте ПДД, КоАП РФ, УК и ГК.