Поэтому, лично я, когда иду в качестве пешехода, в первую очередь думаю о своей безопасности, а не надеюсь на авось, что все вокруг добропорядочно и неукоснительно соблюдают законы и правила. Можно хоть до усеру втолковывать, что водитель обязан пропустить пешехода, но если собьют на пешеходном переходе, то водитель выплатит штраф и будет дальше жить, как прежде, а мне здоровье никто не вернет.
Абсолютно все думают о своей безопасности. Но каждый человек индивидуален. Полно людей, у которых чувство безопасности притупляется в силу каких-либо причин. И нисколько не удивлюсь, что вы тоже со временем перейдете в эту категорию людей в силу возраста и т.д. и т.п., и станете тем самым пешеходом, от которого водители будут просто в ужасе, и никакие штрафы вас не изменят. Может тогда поймете, что именно водитель, управляющий источником повышенной опасности, обязан быть очень и очень внимательным, чтобы не допустить наезда на пешехода.
Абсолютно все думают о своей безопасности. Но каждый человек индивидуален. Полно людей, у которых чувство безопасности притупляется в силу каких-либо причин. И нисколько не удивлюсь, что вы тоже со временем перейдете в эту категорию людей в силу возраста и т.д. и т.п., и станете тем самым пешеходом, от которого водители будут просто в ужасе, и никакие штрафы вас не изменят. Может тогда поймете, что именно водитель, управляющий источником повышенной опасности, обязан быть очень и очень внимательным, чтобы не допустить наезда на пешехода.
Это-то понятно, что водитель должен быть внимателен, как, впрочем, и пешеход. Что скажете об инстинкте самосохранения, к примеру у одного мужика, который из-за столба и стоящих рядом авто, в темное время суток, в темном месте, в темной одежде, недавно вылетел, даже не посмотрев по сторонам передо мной? Если бы вместо меня ехал лихач, пьяный или обдолбанный - 90% был бы сбит. А о тех, кто постоянно в смартфон залипает, даже переходя дорогу, что скажете? Эти тоже думают о своей безопасности? В этом плане не возраст не играет роли, беспечные есть в любом возрасте.
Это-то понятно, что водитель должен быть внимателен, как, впрочем, и пешеход. Что скажете об инстинкте самосохранения, к примеру у одного мужика, который из-за столба и стоящих рядом авто, в темное время суток, в темном месте, в темной одежде, недавно вылетел, даже не посмотрев по сторонам передо мной? Если бы вместо меня ехал лихач, пьяный или обдолбанный - 90% был бы сбит. А о тех, кто постоянно в смартфон залипает, даже переходя дорогу, что скажете? Эти тоже думают о своей безопасности? В этом плане не возраст не играет роли, беспечные есть в любом возрасте.
Поверьте, этих беспечных тоже не исправить, сама природа так распорядилась. Даже в свое время Самуил Маршак это подметил.
Поэтому я и считаю, что хоть за рулем, хоть пешком - надеяться нужно только на себя и быть внимательней. "Следи за собой, будь осторожен"(с) В.Цой
Всё верно. Но ваша внимательность со временем всё равно будет постепенно притупляться, что сами даже не заметите и удивитесь, оказавшись участником ДТП в качестве пешехода. P.S. Самоуверенность никогда к хорошему не приводит.
Всё верно. Но ваша внимательность со временем всё равно будет постепенно притупляться, что сами даже не заметите и удивитесь, оказавшись участником ДТП в качестве пешехода. P.S. Самоуверенность никогда к хорошему не приводит.
Тут даже не во внимательности дело. Молодежь, например, многие, тоже, даже голову не повернут переходя проезжую часть.
Тут даже не во внимательности дело. Молодежь, например, многие, тоже, даже голову не повернут переходя проезжую часть.
А вы сможете их переубедить? Максимум процентов 20, не более. Остальные будут ходить, как им вздумается, никакое наказание не поможет. Право свободно дышать, ходить и т.д. никто не отменял. А вот водитель управляет источником повышенной опасности. И если он создает опасность, то его надо устранить от управления, пусть передвигается пешим ходом, не создавая опасности. Максимум лбом ударится об встречного пешехода.
А вы сможете их переубедить? Максимум процентов 20, не более. Остальные будут ходить, как им вздумается, никакое наказание не поможет. Право свободно дышать, ходить и т.д. никто не отменял. А вот водитель управляет источником повышенной опасности. И если он создает опасность, то его надо устранить от управления, пусть передвигается пешим ходом, не создавая опасности. Максимум лбом ударится об встречного пешехода.
Переубедить? Да тут процентов 30 свято уверены, что могут ходить не глядя. Люки колодцев их не волнуют, на переходах они правы, лед с крыш если и упадет на голову, то не по их вине, если поскользнуться и сломают себе конечность, либо упадут в канаву - виноваты службы, короче, все виноваты. А они исключительно правы и закон их не обязывает быть внимательнее к собственной безопасности. И даже не закрадывается в головенку мысль, что тут вина не только всех остальных, но и из личная. Фигасе вы завернули . Попробуйте со своим правом "свободно походить" по воинской части . По части остального - бестолковый пешеход сам однажды устраниться из дорожного движения из-за своей беспечности. И неважно, кто чем управляет - ему здоровье уже никто не вернет, а водитель штраф заплатит, да... Если от этого будет легче сбитому пешеходу. И да, пешеход больше рискует лбом удариться о капот автомобиля. Но опять да - прав будет. Если ему осознание правости дороже жизни и здоровья... думаю, с головой у него и до этого проблемы.
Ясно. Вы красиво привели к тому, что чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
Нет. Я к тому, что никто за вас думать не будет. Дебилов полно везде. И в ваших интересах не надеяться на кого-то, а самому максимально, по мере своих возможностей, обеспечить свою безопасность. Тут многие помнят фразу: "думай не только за себя, но и вон за того идиота".
Сегодня в 7м часу утра чёрный тигуан почти снёс столб с табличкой на съезде с Фучика на Парижскую Коммунну в сторону СЗР
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А вы сможете их переубедить? Максимум процентов 20, не более. Остальные будут ходить, как им вздумается, никакое наказание не поможет. Право свободно дышать, ходить и т.д. никто не отменял. А вот водитель управляет источником повышенной опасности. И если он создает опасность, то его надо устранить от управления, пусть передвигается пешим ходом, не создавая опасности. Максимум лбом ударится об встречного пешехода.
Мы, нет, не сможем. А вот государство в лице законодателей - легко. Достаточно приравнять ответственность за нарушение ПДД между водителями и пешеходами. Кто нарушил тот и "оплачивает банкет". Да, какой-то процент дебилов останется. Так они и среди водителей есть. Просто то, что сейчас происходит на дорогах - абсолютный перекос ответственности в сторону водителей. Народ сейчас грамотный, свои права знает, вот только одновременно забывает про свои обязанности. Отсюда и количество ДТП с пешеходами не спадает.
И опять тут №1 , как и в теме с пожарной машиной, пытается изобрести велосипед. В ПДД нет ссылок на возраст, справку из психдиспансера, малолетний возраст и т.д. Вышел на дорогу, будь добр соблюдать ПДД. Но для многих пешеходов, знание о ПДД освоено на уроне: "Я же пешеход! Я прав!" А то, что у пешехода есть обязанности: НЕТ, не слышали!
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 16 2023, 10:40
...И нисколько не удивлюсь, что вы тоже со временем перейдете в эту категорию людей в силу возраста и т.д. и т.п., ...
Сидите дома, либо используйте помощь других лиц. А то, что у нас мало привлекают пешеходов по ст. 12.29 КоАП, так это от того, что на это ни кто не обращает внимание. Достаточно встать у любого оживлённого нерегулируемого пешеходного перехода, и за час можно составить с десяток протоколов. Но этим заниматься некому. У ГИБДД для этого нет ресурсов (только во время плановых рейдов), а общественность - безинициативна. В СССР этим могли заниматься народные дружинники и добровольные помощники ГАИ. А сейчас нет никого.
Сюда же нужно отнести белое пятно в Уголовном законодательстве, которое не учитывает роль пешехода в ДТП. Вот пешеходы и распоясались.