Никто с этим не спорит. Только преимущества у него никакого нет.
тут бабка надвое сказала. Риторический вопрос какая полоса в какую переходит? Понятно что для легковушек полоса на мосту заканчивается и у них нет приоритета, но автобус то ничего не нарушал. Спор даже не надо начинать, один фиг каждый при своем останется
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 19 2023, 21:48
хорошо, что забор стоит перед переходом, хоть немного, но защищает пешеходов, но место сбора пешеходов для перехода очень опасное, всегда подальше стою, когда там перехожу, и каждый раз хочется за шиворот оттащить тех, кто одной ногой уже на переходе стоит
Этот забор пешеходов не защищает, наоборот при налете на него транспорта он разлетится по всем пешеходам. Эго поставили для защиты транспорта от пешеходов, которые как раз могут разбредаться по всему перекрестку в виду своих умственных способностей, не позволяющих определить границы пешеходного перехода
Дистанция – мать наша. Момент мелкого ДТП у центрального рынка
19 июля на улице Гагарина водитель белой легковушки резко остановился, чтобы не догнать впередиидущее авто. Водитель ВАЗовской «классики» отвлекся, не успел затормозить и догнал белую легковушку.
Скорость «классики» была небольшой, а вот дистанция – недостаточной.
ПДД, пункт 9.10: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
тут бабка надвое сказала. Риторический вопрос какая полоса в какую переходит? Понятно что для легковушек полоса на мосту заканчивается и у них нет приоритета, но автобус то ничего не нарушал. Спор даже не надо начинать, один фиг каждый при своем останется
Так тут вроде понятно все - если с моста 1-я (самая правая) полоса только направо, средняя переходит в самую правую у Композиторов Воробьевых, самая левая у моста переходит в левую полосу у Композиторов Воробьевых. ПРавда для МТС есть возможность нарушать эти знаки движения по полосам, но тем не менее автобус должен был тогда уж всем уступить - а тут еще в зад въехал. Еще бы видео посмотреть - там же есть камера на Дом Мод
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Дистанция – мать наша. Момент мелкого ДТП у центрального рынка 19 июля на улице Гагарина водитель белой легковушки резко остановился, чтобы не догнать впередиидущее авто. Водитель ВАЗовской «классики» отвлекся, не успел затормозить и догнал белую легковушку. Скорость «классики» была небольшой, а вот дистанция – недостаточной. ПДД, пункт 9.10: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Видео снято из реанимобиля? Или водитель сам находится под аппаратом?
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jul 20 2023, 08:53
Надо отдать дань водителю белой машины, учитывая как чуть в асфальт она не зарылась при торможении. Реакция и хорошие тормоза спасли. Однако надо помнить на каких скоростях у нас олени по городу ездят и что многие не соблюдают дистанцию, ковыряются в носу и не смотрят на дорогу.
Надо отдать дань водителю белой машины, учитывая как чуть в асфальт она не зарылась при торможении. Реакция и хорошие тормоза спасли. Однако надо помнить на каких скоростях у нас олени по городу ездят и что многие не соблюдают дистанцию, ковыряются в носу и не смотрят на дорогу.
Водитель белой машины тоже ворон считает за рулем, только в последний момент заметил, что поток практически стоит. Вот и получил заслуженно в попку.
Надо отдать дань водителю белой машины, учитывая как чуть в асфальт она не зарылась при торможении. Реакция и хорошие тормоза спасли. Однако надо помнить на каких скоростях у нас олени по городу ездят и что многие не соблюдают дистанцию, ковыряются в носу и не смотрят на дорогу.
Так он тоже, похоже, вспышку прощелкал... Иначе зачем там по тормозам лупить со всей дури ему пришлось?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
средняя переходит в самую правую у Композиторов Воробьевых, самая левая у моста переходит в левую полосу у Композиторов Воробьевых.
В ПДД этого же нигде не сказано, в случае если нет разметки на перекрестке. А так для МТС 1-я полоса как была с права от бордюра до перекрестка, так и осталось 1-й полосой справа после перекрестка
ПРавда для МТС есть возможность нарушать эти знаки движения по полосам,
нарушать что либо - это значить идти в разрез правилам и за это будет то или иное наказание. В ПДД написано что эти знаки не распространяются на МТС. Значит со стороны МТС нет никаких нарушений
В ПДД этого же нигде не сказано, в случае если нет разметки на перекрестке. А так для МТС 1-я полоса как была с права от бордюра до перекрестка, так и осталось 1-й полосой справа после перекрестка
нарушать что либо - это значить идти в разрез правилам и за это будет то или иное наказание. В ПДД написано что эти знаки не распространяются на МТС. Значит со стороны МТС нет никаких нарушений
по какому п. ПДД он должен был всем уступать?
Ты неправильно интерпретируешь правила. Согласно знакам ДД правая полоса - только направо. Точка. МТС могут отступать от этого правила, но это отступление не дает им преимущественного права, соответственно автобус в таком случае перестраивается в соседнюю полосу и должен уступить тем ТС, которые двигаются по ней без перестроения. Именно так и никак иначе. Причем при повороте направо это отступление от ПДД для МТС - не действует, они не могут поворачивать направо со второго ряда.
соответственно автобус в таком случае перестраивается в соседнюю полосу и должен уступить тем ТС, которые двигаются по ней без перестроения.
Автобус как двигался в первой полосе прямо без перестроения так продолжает там двигаться. Почему то при ДТП Крылова/Пирогова все утверждали что 10ка ОБЯЗАНА была с правой полосы до поворота выезжать в правую полосу после поворота, А в этом ДТП это логика не работает? Митсубиши со второго ряда до перекрестка не обязан был выезжать во второй ряд после перекрестка. Две одинаковые ситуации а подход к определению виновных разный, странно всё это.
Причем при повороте направо это отступление от ПДД для МТС - не действует, они не могут поворачивать направо со второго ряда.
в зависимости от ситуации смогут повернуть, есть исключения в ПДД, поверь мне. Этот спор бесполезен, я же говорю что все останутся при своем мнении.
Если что то у меня найдутся доводы и в поддержку Митсубиши. Например как вариант: Кто крутит руля тот и маневрирует.
Решение: Надо наносить разметку на сложных перекрестках, когда поворот осуществляется с двух полос или когда изменяется число полос до и после перекрестка. Разметка сразу снимет множество проблем и недопониманий. А пока разметки нет надо руководствоваться универсальным пункт ПДД 8.9
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 20 2023, 13:57