У них же тахографы есть...Они же за режимом должны следить...Автобусы в Питер по два водителя ведут,с кучей остановок и постоянными сменами руля...Целые сутки едет!
Не путайте фуру с общественным транспортом, в россии никто не следит за дальнобойщиками. В Европе да тахографы обязательны
[quote=my-gt,Oct 21 2015, 11:36] Не путайте фуру с общественным транспортом, в россии никто не следит за дальнобойщиками. В Европе да тахографы обязательны
[/quote А вот с этим я поспорю,сам езжу за рулём фуры,тахографы проверяют стабильно,не надо тут сочинять про Российский произвол
[quote=lex8089,Oct 21 2015, 14:20] [quote=my-gt,Oct 21 2015, 11:36] Не путайте фуру с общественным транспортом, в россии никто не следит за дальнобойщиками. В Европе да тахографы обязательны
[/quote А вот с этим я поспорю,сам езжу за рулём фуры,тахографы проверяют стабильно,не надо тут сочинять про Российский произвол
[/quote] На наличие тахи да, а вот насчет шайбы,режим труда и отдыха - где проверяют в какой области? Только не путать с международными перевозками
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
К примеру водителю у которого месяц не было выходных дается только сутки из спб в чебоксары, Перед рейсами дают только пять часов отдохнуть. Самое смешное если опоздаешь штраф или разбил фару тоже штраф. При этом получают всего 40 тысяч а работают на пределе своих возможностей. Причем здоровье некоторых водителей как физически так психически не самое лучшее. Если посмотреть на водителей то у многих руки трясутся так что стакан с водой не могут держать и с большим трудом пьют воду или бред какой то несут будто под воздействием галлюцинации
а что в этом хорошего? Перед рейсом все водители (не частники) должны пройти предрейсовый медосмотр ,о чём делается отметка в путевом листе (у нас так )
а что в этом хорошего? Перед рейсом все водители (не частники) должны пройти предрейсовый медосмотр ,о чём делается отметка в путевом листе (у нас так )
На на Машиностроителей две чепырки не поделили съезд к Диал-Авто. У обоих сильно битые морды.
На фото вторую правда особо не видно (черная в правой стороне кадра, где народ кучкуется)
Посмотреть фото
Чепырка и девятка, приехали ГАИ, Скорая и когда обратно шел на встречу летела МЧС. Произошло все в 2 часа дня, зеленая девятка поворачивала налево, не уступила дорогу чепырке, которая летела прямо, я был в 150 метрах, когда все случилось, шел пешком, поэтому сам момент столкновения не видел. Со слов работников автосалона-бьются здесь каждую неделю. Пострадала женщина в девятке, с виду вроде не сильно, больше похоже на шок, хотели помочь ей выбраться, но она сказала, что лучше посидит до приезда скорой. Фото уже после того, как приехали вызвали гаишников и скорую. Зы: девятка еще влетела в угол буханки-не сильно.
Сообщение отредактировал Spidero - Oct 21 2015, 20:56
Произошло все в 2 часа дня, зеленая девятка поворачивала налево, не уступила дорогу чепырке, которая летела прямо, я был в 150 метрах, когда все случилось, шел пешком, поэтому сам момент столкновения не видел. Со слов работников автосалона-бьются здесь каждую неделю.
Там давно напрашивается знак, движение только прямо.
Чепырка и девятка, приехали ГАИ, Скорая и когда обратно шел на встречу летела МЧС. Произошло все в 2 часа дня, зеленая девятка поворачивала налево, не уступила дорогу чепырке, которая летела прямо, я был в 150 метрах, когда все случилось, шел пешком, поэтому сам момент столкновения не видел. Со слов работников автосалона-бьются здесь каждую неделю. Пострадала женщина в девятке, с виду вроде не сильно, больше похоже на шок, хотели помочь ей выбраться, но она сказала, что лучше посидит до приезда скорой. Фото уже после того, как приехали вызвали гаишников и скорую. Зы: девятка еще влетела в угол буханки-не сильно.
Вот где действительно нужны стационарные фоторадары и знак ограничения скорости 40 км/ч.