Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Aug 4 2021, 10:07 
Отправлено #22036


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Полезные ссылки:

  • аварии с участием пешеходов обсуждаем здесь
  • розыск людей и поиск свидетелей ведем здесь
  • ДТП с участием мототранспорта вынесено в отдельную тему
  • Инструкция: как разместить видеоролики на форумах? 
  • Инструкция: указываем номера авто правильно.

Телефон дежурной части:

  • 240770 или 102 ГИБДД по Чебоксарам; 
  • +7(8352) 62-00-22 или 24-27-11 УГИБДД по Чувашии.
Profile CardPM
  0/0  
1598 Страницы « < 1468 1469 1470 1471 1472 > »   
Ответить Создать тему

ДТП в Чебоксарах и Чувашии

Теги: ДТП
Wert
post Dec 13 2022, 08:48 
Отправлено #22037


Завсегдатай



Сообщений: 543



Цитата(zdimang @ Dec 13 2022, 08:10)
Дибил нашёл где разворачиваться
*

Так все учебки сейчас так разворачиваются, вот итог.
Profile CardPM
  0/+2  
AutoNews
post Dec 16 2022, 08:31 
Отправлено #22038


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Автобус «притерся» к троллейбусу на остановке у Дома печати

Самое обычное ДТП на свете произошло утром 16 декабря на проспекте Яковлева.

Водитель синего «Ивеко» (маршрут 101) не учел боковой интервал и совершил мелкое ДТП с троллейбусом. 



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
bagira006
post Dec 16 2022, 08:46 
Отправлено #22039


Продвинутый



Сообщений: 162
Из: Чебоксары Новоюжный
Пешеход


Я не водитель, правила знаю плохо. Но тут и водитель тролейбуса не убедился в безопасности выезда из остановочного кармана. На видео тролейбус тоже движется...


--------------------
Водители вы в первую очередь люди, а уж потом погонщики железных коней!
Profile CardPM
  0/+6  
NFS
post Dec 16 2022, 08:56 
Отправлено #22040


Гуру



Сообщений: 14 040



Цитата(bagira006 @ Dec 16 2022, 08:46)
Я не водитель, правила знаю плохо. Но тут и водитель тролейбуса не убедился в безопасности выезда из остановочного кармана. На видео тролейбус тоже движется...
*

С языка сняли. Правильно, если троллейбус не тронулся, никакого ДТП не было бы. Но у нас водители ОТ, в особенности троллейбусов, плевали на пункт ПДД, где сказано о том, что должны убедиться в том, что их пропускают. В данном случае водитель автобуса чисто физически не мог это сделать, потому что уже был на остановке. Считаю, что тут однозначная вина водителя троллейбуса.
Profile CardPM
  -7/+6  
NFS
post Dec 16 2022, 09:01 
Отправлено #22041


Гуру



Сообщений: 14 040



Цитата(AutoNews @ Dec 16 2022, 08:31)

    Автобус «притерся» к троллейбусу на остановке у Дома печати
    Самое обычное ДТП на свете произошло утром 16 декабря на проспекте Яковлева.
    Водитель синего «Ивеко» (маршрут 101) не учел боковой интервал и совершил мелкое ДТП с троллейбусом. 
*

AutoNews, я бы рекомендовал вам переименовать тему - не автобус притерся, а водитель троллейбуса неглядя выезжал с остановки, чем и вызвал ДТП.
P.S. Смысл меняете, таким заголовком.
Profile CardPM
  -1/+9  
treno
post Dec 16 2022, 09:17 
Отправлено #22042


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(NFS @ Dec 16 2022, 08:56)
С языка сняли. Правильно, если троллейбус не тронулся, никакого ДТП не было бы. Но у нас водители ОТ, в особенности троллейбусов, плевали на пункт ПДД, где сказано о том, что должны убедиться в том, что их пропускают. В данном случае водитель автобуса чисто физически не мог это сделать, потому что уже был на остановке. Считаю, что тут однозначная вина водителя троллейбуса.
*

18.3ПДД не содержит ограничительных мер пользования преимуществом у МТС, так что даже при не выполнении второй части этого пункта приоритет выезжающего троллейбуса не теряется, а следовательно виновником ДТП будет признан автобус.
Но даже если отбросить 18.3 ПДД, тогда следует руководствоваться 8.4 ПДД в части вопроса одновременного перестроения, следуя которому автобус должен был уступить троллейбусу, т.к. последний приближался справа.
Profile CardPM
  -4/0  
NikR
post Dec 16 2022, 09:35 
Отправлено #22043


Гуру



Сообщений: 6 150



В момент трогания троллейбуса автобус уже больше чем на пол корпуса опередил троллейбус.

--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Profile CardPM
  0/+4  
IvAS
post Dec 16 2022, 09:49 
Отправлено #22044


Постоялец



Сообщений: 325



В данном случае есть "один нюанс".
Присутствует выделенная полоса для общественного транспорта.
Для чего автобус пошёл на опережение троллейбуса?
"В *опе зачесалось"? diablo.gif
Если выделили отдельную полосу, вот езжай по ней "друг за другом", как говорят - "гуськом". А выезжать за пределы "выделенки" - только для поворота налево на ближайшем перекрёстке.
ЕМНИП, такое правило есть (по крайней мере было в 2016 году) в ПДД Белоруссии.
Жаль, что в российских ПДД его нет...

Нашёл! Память мне не изменила biggrin.gif
Из ПДД Белоруссии:
79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота.

Сообщение отредактировал IvAS - Dec 16 2022, 10:19
Profile CardPM
  -3/+6  
Lucky_Den
post Dec 16 2022, 10:49 
Отправлено #22045


Гуру



Сообщений: 18 963



Цитата(treno @ Dec 16 2022, 09:17)
18.3ПДД не содержит ограничительных мер пользования преимуществом у МТС, так что даже при не выполнении второй части этого пункта приоритет выезжающего троллейбуса не теряется, а следовательно виновником ДТП будет признан автобус.
Но даже если отбросить 18.3 ПДД, тогда следует руководствоваться 8.4 ПДД в части вопроса одновременного перестроения, следуя которому автобус должен был уступить троллейбусу, т.к. последний приближался справа.
*


может того,к окулисту ? smile3.gif

Цитата
18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Profile CardPM
  0/+2  
Georgy Chigarkin
post Dec 16 2022, 11:26 
Отправлено #22046


Постоялец



Сообщений: 344



Водитель автобуса нарушил. Он пересёк сплошную.
Оба нарушили. Автобус требования разметки, троллейбус начал движение не убедившись в безопасности и создании помехи

Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Dec 16 2022, 11:28
Profile CardPM
  -1/+2  
NFS
post Dec 16 2022, 11:30 
Отправлено #22047


Гуру



Сообщений: 14 040



Цитата(treno @ Dec 16 2022, 09:17)
18.3ПДД не содержит ограничительных мер пользования преимуществом у МТС, так что даже при не выполнении второй части этого пункта приоритет выезжающего троллейбуса не теряется, а следовательно виновником ДТП будет признан автобус.
Но даже если отбросить 18.3 ПДД, тогда следует руководствоваться 8.4 ПДД в части вопроса одновременного перестроения, следуя которому автобус должен был уступить троллейбусу, т.к. последний приближался справа.
*

А вот теперь открой видео, внимательно пересмотри и ответь на один вопрос - каким образом водитель автобуса должен был уступить дорогу троллейбусу, если он уже практически объехал его? Подсказка - посмотри в справочнике длину автобуса.
Profile CardPM
  0/+2  
NFS
post Dec 16 2022, 11:34 
Отправлено #22048


Гуру



Сообщений: 14 040



Цитата(Georgy Chigarkin @ Dec 16 2022, 11:26)
Водитель автобуса нарушил. Он пересёк сплошную.
Оба нарушили. Автобус требования разметки, троллейбус начал движение не убедившись в безопасности и создании помехи
*

Ты точно зрячий? Посмотри внимательно видео, потом уже пиши свою чушь, велосипедист.
Profile CardPM
  -2/+2  
treno
post Dec 16 2022, 11:54 
Отправлено #22049


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(Lucky_Den @ Dec 16 2022, 10:49)
может того,к окулисту ? smile3.gif
*

Выделенный отрывок не является ограничительным в приоритете, т.е. его не выполнение не лишает приоритета. См. судебную практику по этому пункту. Выезжающий из кармана автобус будет всегда прав в ДТП
Пример как выглядит ограничительный пункт можно посмотреть в 3.1 ПДД:
Цитата
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Profile CardPM
  -2/0  
treno
post Dec 16 2022, 11:57 
Отправлено #22050


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(NFS @ Dec 16 2022, 11:30)
А вот теперь открой видео, внимательно пересмотри и ответь на один вопрос - каким образом водитель автобуса должен был уступить дорогу троллейбусу, если он уже практически объехал его? Подсказка - посмотри в справочнике длину автобуса.
*

Смотрим внимательно: Водитель троллейбуса подал сигнал поворотником о том, что планирует начать движение, если абстрагироваться от остановки, а взять простую прямую дорогу, то автобус должен был снизить скорость и пропустить троллейбус, т.к. он имеет преимущество, а затем лишь производить маневр.
Profile CardPM
  -4/0  
NFS
post Dec 16 2022, 12:27 
Отправлено #22051


Гуру



Сообщений: 14 040



Цитата(treno @ Dec 16 2022, 11:57)
Смотрим внимательно: Водитель троллейбуса подал сигнал поворотником о том, что планирует начать движение, если абстрагироваться от остановки, а взять простую прямую дорогу, то автобус должен был снизить скорость и пропустить троллейбус, т.к. он имеет преимущество, а затем лишь производить маневр.
*

Водители троллейбуса зачастую включают поворотник, как только останавливаются на остановке. В этом случае об этом трудно судить, потому что загораживают другие ТС. Но если просматривать через стоп-кадры, видно, что автобус еще не доехал до троллейбуса, но у того уже поворотник включен. Получается, что водитель "рогатого" включил поворотник и стоял на остановке, а трогался уже не глядя ни вперед, иначе увидел бы перед собой автобус, ни тем более влево.
Profile CardPM
  0/+4  

1598 Страницы « < 1468 1469 1470 1471 1472 > » 
ОтветитьTopic Options
11 чел. читают эту тему (11 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: