Нахрена тебе столько плюсов понаставили? Посмотри на фото и на место удара грузовика с поло.
Завидно? Ну так ты минус поставь, а потом посмотри откуда следы торможения начинаются и траекторию его скольжения проследи. Ты видимо думаешь, что он специально в полик целился.
Завидно? Ну так ты минус поставь, а потом посмотри откуда следы торможения начинаются и траекторию его скольжения проследи. Ты видимо думаешь, что он специально в полик целился.
Место удара, с учетом фото №3, как раз больше в пользу того, что водитель самосвала не справился с управлением, а не с качеством дороги.
Мне очень интересно, что в твоем понимании "не справился с управлением" в части данного ДТП. Опиши пожалуйста.
Для полноты ответа, надо переговорить с водителем. Но одно ясно точно, что скорость движения. В кузове примерно 10-12 тонн. Для того, чтобы не уйти в подобный занос, надо сбросить скорость до минимума. Таким образом: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая ... особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, ... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Потерял контроль ⇒ не справился с управлением.
Сообщение отредактировал гильотин - Mar 16 2022, 09:52
Для полноты ответа, надо переговорить с водителем. Но одно ясно точно, что скорость движения. В кузове примерно 10-12 тонн. Для того, чтобы не уйти в подобный занос, надо сбросить скорость до минимума. Таким образом: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая ... особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, ... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Потерял контроль ⇒ не справился с управлением.
Ну этот пресловутый 10.1 не спорю, можно приплести практически в любое ДТП. А если взять в расчет то, что условия на начальном участке данной дороги были одни, а вот именно на перекрестке кардинально поменялись? Другими словами - грузовик ехал со скоростью 20 км/ч (условно), управляемость и торможение было нормальным и тут на перекрестке его просто срывает в занос из-за того, что там не обработали противогололедными реагентами. Вполне же возможно? Иначе бы он на более раннем участке собрал в кучу машины. P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто исходя из фото, где видны следы торможения, делюсь своими умозаключениями.
Мне очень интересно, что в твоем понимании "не справился с управлением" в части данного ДТП. Опиши пожалуйста.
Ну, например, ему надо было направо, но он провтыкал поворот на скорости 40 км/час и единственное, что успел сделать - лупануть по тормозам с блокировкой колёс и продолжением прямолинейного движения в припаркованные автомобили. Какой смысл гадать?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, например, ему надо было направо, но он провтыкал поворот на скорости 40 км/час и единственное, что успел сделать - лупануть по тормозам с блокировкой колёс и продолжением прямолинейного движения в припаркованные автомобили. Какой смысл гадать?
Про 40 км/ч не соглашусь. Слишком быстро даже для легковушки, не говоря уж о грузовике. А так, да, мы только гадаем. Но для того и форум, чтоб обсуждать, услышать другое мнение и что-то почерпнуть для себя.
Про 40 км/ч не соглашусь. Слишком быстро даже для легковушки, не говоря уж о грузовике. А так, да, мы только гадаем. Но для того и форум, чтоб обсуждать, услышать другое мнение и что-то почерпнуть для себя.
Они по городу 80 в гололёд носятся гружённые. Тоже "быстро даже для легковушки". Ничего удивительного в этом нет. 1000 водителей этот поворот проехали, один впечатался. А виноваты дорожники, ога.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Они по городу 80 в гололёд носятся гружённые. Тоже "быстро даже для легковушки". Ничего удивительного в этом нет. 1000 водителей этот поворот проехали, один впечатался. А виноваты дорожники, ога.
Я сужу по себе. Мне на дворовых территориях комфортно ехать не более 20-25 км/ч, а уж 40 - за гранью моего понимания. Тут и дети могут выскочить и животные. В конце концов очень ограниченное пространство и просто кто-то может с места стоянки/парковки вырулить. Я не думаю, что водитель грузовика это не понимал. А вот в части дорожников, зная, как они дороги содержат, у меня меньше сомнений. И эти сомнения усиливаются тем, что практически всегда дорожные службы в таких ситуациях выходят "сухими из воды".