В статистику МВД, попадают только ДТП с погибшими и ранеными. По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. За 11 месяцев без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших. Статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все. Доля таких аварий может достигать 30%. Итого: за год происходит более одного миллиона ДТП из общего количество легковых автомобилей в России в 2021 году в 45 миллионов. То есть каждый 45й автомобиль за год бьется как минимум один раз. На долю загородных трасс приходятся более тяжелые последствия: получает травмы и гибнет больше людей, чем всех вместе взятых в ДТП на городских улицах.
"За 11 месяцев без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших." Два автовладельца и именно из этих двух ни кто не обратился, итого: 750000/2 = 375000.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
"За 11 месяцев без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших." Два автовладельца и именно из этих двух ни кто не обратился, итого: 750000/2 = 375000.
750 тыс. водителей, каждый из которых обратился по европротоколу за выплатой по страховке. То есть количество машин, пострадавших в дтп как минимум в 2 раза больше(если в аварии пострадали только две машины).
В воскресенье еду из Цивильска в Чебоксары. Впереди УАЗ, перед ним какой-то седан. Я, как всегда, никуда не тороплюсь, скорость, с которой ехали была 85-90км/ч. Подъезжаем к съезду на "Вятку", вдруг УАЗ резко тормозит его несет юзом. Включаю аварийку, торможу (хорошо, что дистанцию по привычке держал), объезжаю. Позади фура шла - автоцисцерна груженная, так он там на обе полосы вилял. Оказалось, что водила седана резко решил повернуть на съезд, резко затормозил и свернул. Чуть не получилось знатный замес устроить.
Авария произошла на участке, где четырехполосная дорога становится двухполосной. ГИБДД и чиновники в доме правительства думают, как сделать участок безопаснее. О ооо Чапаи думают - смотри ка! М 7 на всем протяжении должна иметь мин 4 полосы с отбойником. А еще не должно быть не регулируемых переходов! Даю совет - некоторые остановки в чистом поле вдали от населенных пунктах не нужны! Соответственно переходы у всех остановок должны быть надземными или подземными - какими угодно! Светофор не вариант вне городской черты! С 110-90 кмч вы заставляете фуры и прочие шустрые иномарки тормозить в пол при включении красного?! Не надо быть скупыми нужно строить переходы надземные и никак по другому - это автомагистраль здесь вам тут не это съэкономить не получится обязательно жертвы будут. Еще раз куча остановок в поле с которых до деревни еще 3-5 км топать - они для кого?! каждый км не может стоять остановка с опасным не регулируемым переходом - ну как еще вдолбить прописные истины?! Вы докумекаете до знака и камеры - но ничего не решится если переход останется не регулируемым!
Авария произошла на участке, где четырехполосная дорога становится двухполосной. ГИБДД и чиновники в доме правительства думают, как сделать участок безопаснее. О ооо Чапаи думают - смотри ка! М 7 на всем протяжении должна иметь мин 4 полосы с отбойником. А еще не должно быть не регулируемых переходов! Даю совет - некоторые остановки в чистом поле вдали от населенных пунктах не нужны! Соответственно переходы у всех остановок должны быть надземными или подземными - какими угодно! Светофор не вариант вне городской черты! С 110-90 кмч вы заставляете фуры и прочие шустрые иномарки тормозить в пол при включении красного?! Не надо быть скупыми нужно строить переходы надземные и никак по другому - это автомагистраль здесь вам тут не это съэкономить не получится обязательно жертвы будут. Еще раз куча остановок в поле с которых до деревни еще 3-5 км топать - они для кого?! каждый км не может стоять остановка с опасным не регулируемым переходом - ну как еще вдолбить прописные истины?! Вы докумекаете до знака и камеры - но ничего не решится если переход останется не регулируемым!
Все Чебоксары знают,как они переходы надземные возводят.
TegeraN, там далее рога торчат. Может втроем участие приняли? Ежели троль ни при чём, то значит он их объехал/объезжал? Не, не мог он так близко назад нырнуть в свою полосу. А знак за автобусом стоит, значит автобус "в деле".
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.