Несмотря на состояние дорог, в аварии почти всегда виноват водитель, а не дорожники.
Ведь это водитель ехал со скоростью, не обеспечивающей возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. И не учитывал дорожно-метеорологические условия. Пункт 10.1 ПДД.
19 января на проспекте Тракторостроителей водитель Chevrolet В944УН21 снес остановку «Улица летчика Гастелло».
На перекрестке улиц 324-й Стрелковой Дивизии и Кадыкова «Ларгус» при выезде со второстепенной не уступил дорогу «Патриоту» с военными номерами. «Патриот» столкнулся с «Ладой», а затем его вынесло на встречку, в фургон VW.
Photos
На Базовом проезде водитель фуры при выезде со второстепенной столкнулся с легковушкой. По словам очевидцев, перед этим поток с обеих сторон встал, чтобы фура выехала, но грузовик забуксовал в «каше», и не смог выехать.
Photos
На проспекте Горького «Ларгус» столкнулся с Volkswagen. Обстоятельства аварии нам пока неизвестны.
Минимум два микроавтобуса вылетели сегодня в кювет. Один - в районе кафе «Георгий» (перекресток Орлова-Айзмана), второй – в районе Чандрово.
Photos
Утром на проспекте Тракторостроителей произошло мелкое ДТП, которое не смогли объехать троллейбусы. Об этой аварии мы писали здесь.
Семь ДТП с заснеженных чебоксарских улиц Несмотря на состояние дорог, в аварии почти всегда виноват водитель, а не дорожники. Ведь это водитель ехал со скоростью, не обеспечивающей возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. И не учитывал дорожно-метеорологические условия. Пункт 10.1 ПДД. 19 января на проспекте Тракторостроителей водитель Chevrolet В944УН21 снес остановку «Улица летчика Гастелло».
На перекрестке улиц 324-й Стрелковой Дивизии и Кадыкова «Ларгус» при выезде со второстепенной не уступил дорогу «Патриоту» с военными номерами. «Патриот» столкнулся с «Ладой», а затем его вынесло на встречку, в фургон VW. Photos
На Базовом проезде водитель фуры при выезде со второстепенной столкнулся с легковушкой. По словам очевидцев, перед этим поток с обеих сторон встал, чтобы фура выехала, но грузовик забуксовал в «каше», и не смог выехать. Photos
На проспекте Горького «Ларгус» столкнулся с Volkswagen. Обстоятельства аварии нам пока неизвестны.
Минимум два микроавтобуса вылетели сегодня в кювет. Один - в районе кафе «Георгий» (перекресток Орлова-Айзмана), второй – в районе Чандрово. Photos
Утром на проспекте Тракторостроителей произошло мелкое ДТП, которое не смогли объехать троллейбусы. Об этой аварии мы писали здесь.
Синий в остановке торчал уже с раннего утра... Однако, ДПМ и МВД упорно делали вид, что не замечали его... И лишь после указания, ближе к обеду, решили заинтересоваться довольно - таки страннл припаркованной легковушкой
Это только начало, администрация халатно относится к уборке дорог,Спирин не осуществляет контроль за выполнением работ по очистки проезжей части. Многие уже устали от такого бардака,ждут весны, чтобы всё с ручьём ушло,но только через год ,все может повториться, если управлять такие люди будут.
На перекрестке улиц 324-й Стрелковой Дивизии и Кадыкова «Ларгус» при выезде со второстепенной не уступил дорогу «Патриоту» с военными номерами.
Даже по фото Транспортёра видно на каком уровне сугроб там, аккурат перекрывая весь обзор пешеходного перехода. И каждый год мелькает этот сугроб в новостях на этом пешеходном переходе. Традиция у нас видимо такая у лиц, ответственных за уборку, делать всё не через то место.
Встал логичный вопрос: кто-то заинтересован в таком количестве репортажей по дорожной тематике? Замечу, что подача информации идет изначально не в нейтральном эмоциональном посыле, а в негативе. Думаю, все замечают - в каком раскладе среднестатистическому горожанину преподносится информация источником - в ту сторону и комментарии будут. Потому что мало кто из нас в этих случаях аналитику подключает. А ведь можно разобраться в ситуации, проанализировать толково как имеющиеся мощности дорожников, растущие площади новых районов, так и погодные условия. Реально дорожники работают беспрерывно - но техника тоже может выходить из строя, как истощаться и человеческие ресурсы. Численность Дорэкса - около 400 чел (подправьте меня, если не права - я досконально не разбираюсь в этом вопросе), насколько я понимаю, они там и так как в мыле крутятся. Судя по инфе с их сайта (зайдите, изучите - я вот не поленилась, прежде чем огульно втаптывать в грязь весь рабочий состав предприятия), они полностью сами весь процесс обеспечивают, начиная от заготовки пескосоли, заканчивая ремонтом машин - то есть практически замкнутый цикл получается, а это очень трудоемкий процесс и затратный.
Вот комментарии идут про вывоз снега - если я правильно помню, всегда зимой снег вывозился по окончанию снегопадов, а никак не во время них. Уже вторую неделю снег идет практически беспрерывно. Наверное, все будет вывезено, как только снегопады прекратятся хоть ненадолго.
И давайте будем объективными (даже если это прозвучит в защиту Дорэкс, в разрез всем комментам - пусть будет так, нисколько этого не боюсь) что в городе других организаций, имеющих желание и РЕАЛЬНУЮ возможность проводить весь спектр работ просто НЕТ.
Сообщение отредактировал Ola-la - Jan 19 2022, 17:37
Многобукоффф.... Похвальное старание. Вот бы Дорэкс так работал.... Жалею, не успел фото сделать в прошлом марте, когда три их КДМки шли красивым регламентированным клином по нижнему кольцу на Заливе. При плюс пяти на градуснике, дожде за окном, и Полном отсутствии льда и снега на проезжей части....
Сообщение отредактировал alexxx144 - Jan 19 2022, 17:44
Портал За рулем, а вы ни разу не пробовали сделать грамотный репортаж "изнутри" предприятия, например "отработать" с ними хотя бы половину суток в период самого сильного снегопада? Договориться с Дорэкс, ознакомиться в азах с их автобазой, диспетчерской и эксплуатационной службой, мастерскими, пескобазой... ну что у них еще есть... - могу предположить, что система работы спутникового контроля может представлять интерес , заправочные пункты, гаражи. Мне бы (да им многим другим), например, интересно было такой репортаж посмотреть. Потому что сейчас в ваших "опусах" нет конкретики и реального отражения картины, одно необъективное переливание из пустого в порожнее.. Вообще создается впечатление, что статьи ваши заказные-негативные. Уж слишком высока и завидна их периодичность. Потому как мне как думающему человеку ни за что не верится, что в период неблагоприятных погодных условий в Дорэксе сложа руки сидят...
Сообщение отредактировал Ola-la - Jan 19 2022, 18:11
Встал логичный вопрос: кто-то заинтересован в таком количестве репортажей по дорожной тематике? Замечу, что подача информации идет изначально не в нейтральном эмоциональном посыле, а в негативе. Думаю, все замечают - в каком раскладе среднестатистическому горожанину преподносится информация источником - в ту сторону и комментарии будут. Потому что мало кто из нас в этих случаях аналитику подключает. А ведь можно разобраться в ситуации, проанализировать толково как имеющиеся мощности дорожников, растущие площади новых районов, так и погодные условия. Реально дорожники работают беспрерывно - но техника тоже может выходить из строя, как истощаться и человеческие ресурсы. Численность Дорэкса - около 400 чел (подправьте меня, если не права - я досконально не разбираюсь в этом вопросе), насколько я понимаю, они там и так как в мыле крутятся. Судя по инфе с их сайта (зайдите, изучите - я вот не поленилась, прежде чем огульно втаптывать в грязь весь рабочий состав предприятия), они полностью сами весь процесс обеспечивают, начиная от заготовки пескосоли, заканчивая ремонтом машин - то есть практически замкнутый цикл получается, а это очень трудоемкий процесс и затратный.
Вот комментарии идут про вывоз снега - если я правильно помню, всегда зимой снег вывозился по окончанию снегопадов, а никак не во время них. Уже вторую неделю снег идет практически беспрерывно. Наверное, все будет вывезено, как только снегопады прекратятся хоть ненадолго.
И давайте будем объективными (даже если это прозвучит в защиту Дорэкс, в разрез всем комментам - пусть будет так, нисколько этого не боюсь) что в городе других организаций, имеющих желание и РЕАЛЬНУЮ возможность проводить весь спектр работ просто НЕТ.
Думаю главная проблема нашей страны - некомпетентность руководителей. Ни по образованию ни по опыту работы. Плюс всю жизнь прыганья из одного кресла в другое, при том в разные сферы. Если бы человек проработал, минимум лет 10 на этом предприятии, начиная с низов, хотя бы с мастеров, понимал бы изнутри все проблемы и тонкости работы. Работая руководителем ты не узнаешь, всех проблем и причин никой готовности и низкой производительности, не расскажет какие корни проблемы. Человек должен пронести через себя все это, жить этим предприятием, знать что нужно и как нужно, тогда да, будет классный руководитель. А так... Так как кузнечик... Пришел, привел своих таких же далеких от этого... У нас так в стране блат/друзья/родня/сват/брат/... но ни как не специалист, который отдал половины жизни работы на предприятии.
Встал логичный вопрос: кто-то заинтересован в таком количестве репортажей по дорожной тематике? Замечу, что подача информации идет изначально не в нейтральном эмоциональном посыле, а в негативе. Думаю, все замечают - в каком раскладе среднестатистическому горожанину преподносится информация источником - в ту сторону и комментарии будут
В вашей ангажированности уже никто не сомневается. Видел как то как трактор поднял лопату и щетки и делал вид что работает, щетки крутились, ехал по тротуару где надо было чистить. Жаль видео не сделал.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.