у елика детская психологическая травма от автомобиля, а не от поезда.
Елик индивид. Скорость самоката, паровоза, трамвая, метро, лайнера... Всё это приводит к катастрофам. Пешком ходите. Но не более пяти километров в час.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
он нормальный вообще? как можно ПОЕЗД не увидеть, который к тому же еще и плетется еле еле
Поезд-то да, плетётся еле-еле, но я видел немало нивоводов, которые плетутся вообще еле-еле-еле-еле-еле-еле... Так что всё относительно и закономерно. А ещё приходилось видеть (причём даже не нивоводов), как на переездах, прямо на самих уже рельсах, снижают скорость буквально до нуля, то есть практически останавливаются. О чём они думают, мне неведомо, но они уверены, что делают всё правильно. Когда переезжаю ж/д пути, всегда стараюсь заблаговременно придать своему авто такую скорость (правильнее было бы "кинетическую энергию"), чтобы даже при внезапной потере тяги (движок заглох /заклинил / сцепление или КПП н@...лось и т. п.) за счёт инерции всё же проехать опасное место. На тряску пох (ну это конечно кому каааак ), безопасность важнее.
На тряску пох (ну это конечно кому каааак ), безопасность важнее.
Да у нас на большинстве переездов и тряски-то нет. Можно спокойно проезжать под 60 км/час. Но отдельные супервундеркинды отормаживаются в пол, даже если перед этим пробку по обочным колдобинам объезжали со свистом.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Да у нас на большинстве переездов и тряски-то нет. Можно спокойно проезжать под 60 км/час. Но отдельные супервундеркинды отормаживаются в пол, даже если перед этим пробку по обочным колдобинам объезжали со свистом.
Невдомёк им! Потому что смотря как проезжать. Если как "отдельные супервундеркинды" тормозить перед самими рельсами, естественно, машина клюёт, прижимается мордой к земле, и трясёт в разы сильнее. И они, наверное, думают: ага, правильно я торможу - вон, какая неровность, как тряхнуло! в следующий раз надо будет тормозить ещё сильнее... (А по-другому они же и не пробовали ) Если как я, например - иметь достаточную скорость авто перед пересечением путей, а перед самими рельсами выжать сцепление (передачу не выключать) и отправить машину таким образом в свободный накат - тряски нет.
После Шоршельского поворота направо в ~1км от поворота сегодня в районе 15:00 приора влетела в лоб груженного песком камаза. Судя по тому, что камаз был на своей полосе, приора выскочила на обгон... Подробностей больше нет...
Сообщение отредактировал Noxsya - Aug 13 2021, 20:14