я не удивлен. дороги чистые но скользкие. по утрам нормальная такая наледь. утром стабильно шлифую асфальт - зацеп плохой.
Дело не в скользкой дороге, асфальт сухой и не скользкий. Всё дело в шипах на покрышках. На льду они отлично справляются, а на сухом асфальте как на коньках на них. В этих случаях покрышки без шипов лучше.
Дело не в скользкой дороге, асфальт сухой и не скользкий. Всё дело в шипах на покрышках. На льду они отлично справляются, а на сухом асфальте как на коньках на них. В этих случаях покрышки без шипов лучше.
А кто тут на шипах был? Автобус или тралик?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Всё дело в шипах на покрышках. На льду они отлично справляются, а на сухом асфальте как на коньках на них. В этих случаях покрышки без шипов лучше.
интересно, кто-нибудь из тех, кто из года в год повторяет подобную глупость когда-нибудь видел своими глазами автомобильные шипы и коньки? Вряд ли конечно, иначе такая ассоциация просто не могла бы родиться
интересно, кто-нибудь из тех, кто из года в год повторяет подобную глупость когда-нибудь видел своими глазами автомобильные шипы и коньки? Вряд ли конечно, иначе такая ассоциация просто не могла бы родиться
Может они на коньках по асфальту каждый день катаются?
интересно, кто-нибудь из тех, кто из года в год повторяет подобную глупость когда-нибудь видел своими глазами автомобильные шипы и коньки? Вряд ли конечно, иначе такая ассоциация просто не могла бы родиться
По этому поводу есть хорошая поговорка, приведу только часть - " Стою на асфальте я в лыжи обутый, Толь лыжи не едут...... "
Многие понятия не имеют о чем пишут.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
помнится, одного такого легко удалось образумить путем демонстрации простого опыта - сначала потаскал на санках мешок соли по асфальту, а потом в полозья были вкручены по два самореза так, что кончики торчали снизу на пару-тройку миллиметров (так сказать, для повышения скользючести) и еще одна попытка протащить эти санки с тем же грузом по тому же маршруту... больше про шипы-коньки он ни разу не упоминал
помнится, одного такого легко удалось образумить путем демонстрации простого опыта - сначала потаскал на санках мешок соли по асфальту, а потом в полозья были вкручены по два самореза так, что кончики торчали снизу на пару-тройку миллиметров (так сказать, для повышения скользючести) и еще одна попытка протащить эти санки с тем же грузом по тому же маршруту... больше про шипы-коньки он ни разу не упоминал
Эд, замучаешься учить, их слишком много, плохо что они на ошибках других не учатся. Елик тому пример, зациклился на превышении скорости и все он больше ни чего не видит и не слышит, как токующий глухарь.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Dec 14 2020, 21:36
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
меня интересует один вопрос-почему те,которым надо прямо в СЗР,встают в левый ряд и едут сквозь кольцо????
Потому что есть те кто занимают крайний правый ряд и едут исключительно на самый дальний съезд, а то и просто круги наматывают, давая понять всем остальным участникам движения, кто здесь самый "знаток ПДД". Причем первые чаще встречаются со вторыми... Вселенная уравновешивает полярные явления...так сказать: невелирует вселенскую глупость. Ну а по закону конечно вы правы, слов нет.