я точно не знаю, сколько полос в конкретном примере, поэтому использовал такой вариант для удобства.
Как же тогда подсчитал, что внешняя третья? Без разницы, сколько полос. Правая, внешняя, как хочешь называй, она всегда первая. Что как раз удобно для понимания и подсчёта.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Перестроение есть, если ты не въезжаешь в ряд, который соответствует твоему исходному положению.
И Вам задам вопросы С чего вы решили что полоса перед кольцом соотвтетствует полосе на кольце? Как быть если перед кольцом полос больше чем на кольце или наоборот?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 10 2020, 23:51
На данном перекрёстке такой разметки нет - а значит и нет перестроения.
Перестроение есть на самом кольце при пересечении прерывистой линии разметки разделяющие полосы на кольце. Поскольку оба автомобиля совершают одновременно один и тот же маневр и пересекают линии разметки, то это взаимное перестроение со всеми вытекающими обязанностями для водителей
Ну ты же поворачиваешь на обычном перекрестке, здесь так же. Только на обычном перекрестке почему-то не приходит в голову поворачивать из правого ряда сразу в левый.
При правом повороте в ПДД всего лишь рекомендация держаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Более интересная и опасная ситуация когда ты совершаешь левый поворот. При этом ПДД, при левом повороте разрешает занимать любую полосу при выезде с перекрестка. Если левый поворот разрешен с двух полос (перекресток Мира и Эгерского бульвара) и нет разметки движения по полосам на перекрестке, то право на занятие любой полосы на выезде возникает у обоих поворачивающих налево. Поскольку ПДД четко не регламентируют такую ситуацию, а траектории ТС пересекаются то уступить должен тот к кому ТС приближается справа. Но некоторые водители ошибочно полагают что если до поворота ты распологался в левом ряду, то на выезде занимаешь левый ряд, если поворачивал со среднего ряда то обязательно на выезде обязательно должен занять средний ряд. При отсутствии разметки на перекрестке это не соответствует ПДД, но неформальное соблюдение водителями этого порядка выезда с перекрестка позволит избежать множества проблем.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 10 2020, 23:54
Перестроение есть на самом кольце при пересечении прерывистой линии разметки разделяющие полосы на кольце. Поскольку оба автомобиля совершают одновременно один и тот же маневр и пересекают линии разметки, то это взаимное перестроение со всеми вытекающими обязанностями для водителей
Ну или так, да. Просто тут люди доказывают, что авто, заезжающий справа неправ.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На Гражданском кольце, например, нет места для машины в третьем внешнем ряду (мешает бетонный остров и т.д.), но все равно половина машин упорно там едет дальше первого съезда.
на Гражданском кольце я прекрасно каждое утро третьим рядом проезжаю
на Гражданском кольце я прекрасно каждое утро третьим рядом проезжаю
Совершенно верно! У нас правостороннее движение, соответственно отсчет полос начинается с права и если на полосе нет знака сужение дороги то, полоса полноценная и "островки" и тд. это попытка выдать желаемое за действительное.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Совершенно верно! У нас правостороннее движение, соответственно отсчет полос начинается с права и если на полосе нет знака сужение дороги то, полоса полноценная и "островки" и тд. это попытка выдать желаемое за действительное.
На Гражданском кольце, например, нет места для машины в третьем внешнем ряду (мешает бетонный остров и т.д.), но все равно половина машин упорно там едет дальше первого съезда.
Что запрещает так ездить? Давайка расскажи подробнее. На видео кста не ты на лансерике был? )) забавно в зеркало заднего вида было наблюдать)
Если этого нет, то ничто не помешает. Вытеснили всех в другой ряд, включая Рав4. А можно было занять соответствующий ряд, всем бы места хватило и не было бы ненужных торможений. Но кому-то важнее забава.
Если этого нет, то ничто не помешает. Вытеснили всех в другой ряд, включая Рав4. А можно было занять соответствующий ряд, всем бы места хватило и не было бы ненужных торможений. Но кому-то важнее забава.
Вот не пойму... Какой соответствующий ряд? Сам ранее в споре выложил картинку из учебника. Посмотри внимательно на что там указывают. И к основному видео на кольце Шупашкара, авто с регистратором выезжало в свою полосу и его подрезал ниссан, справа полоса для ОТ (или по твоему она не в счет?)
Вот не пойму... Какой соответствующий ряд? Сам ранее в споре выложил картинку из учебника. Посмотри внимательно на что там указывают. И к основному видео на кольце Шупашкара, авто с регистратором выезжало в свою полосу и его подрезал ниссан, справа полоса для ОТ (или по твоему она не в счет?)
Ну не так же все однозначно. Справа сложнее полосы считать и, в целом, так нерационально ездить - кольцо не работает на максимальный пропуск.