На этой машине это кольцо можно пройти и на гораздо большей скорости, если прокладка правильная. Тут нива!!! с высоким центром тяжести проходит гораздо более сложное кольцо(маленькое и с большим перепадом высоты) на скорости 90-100км/ч.
Локализация конечно хорошо, но недостатков импорта тоже предостаточно. Конструктивные сложности, куча электроники, технология покраски в неадеквате. И краш-тест никто не пройдет, если бетонный блок поставить под углом.
Если у астермаха панамера не завидую
ты рили чудик, все что было до Весты как проходило краш тест? я поржал, спс и нормальному человеку НЕ НУЖНО, чтобы авто ездило 20 лет. это может себе позволить или очень богатый, или бедный )))))))
ты рили чудик, все что было до Весты как проходило краш тест? я поржал, спс и нормальному человеку НЕ НУЖНО, чтобы авто ездило 20 лет. это может себе позволить или очень богатый, или бедный )))))))
Не поверишь, до 1998 года никто не проходил этот тест, т.к. его не существовало. По тесту надежности ADAC самый не надежный Логан, из которого сделана Веста. Есть регионы где Веста в принципе не встречается, потому что в ней нет никакого смысла, даже у нас в Чебоксарах кое-где в базе страховых нет Креты и Весты .
Не поверишь, до 1998 года никто не проходил этот тест, т.к. его не существовало. По тесту надежности ADAC самый не надежный Логан, из которого сделана Веста. Есть регионы где Веста в принципе не встречается, потому что в ней нет никакого смысла, даже у нас в Чебоксарах кое-где в базе страховых нет Креты и Весты .
А ты не путаешь Largus с вестой? Грамотные всe ё-моё
Сообщение отредактировал lelik0103 - Nov 7 2020, 00:12
А ты не путаешь Largus с вестой? Грамотные всe ё-моё
Как-то глупо обсуждать авто одного класса и ценового диапазона одного завода. У вага mqb, у логана упрощенная cmf-b-ls - на которую переведут весь ВАЗ в силу бюджетности. Развивать b0 дальше не конкурентоспособно - унифицированные модульные для удешевления.
Не поверишь, до 1998 года никто не проходил этот тест, т.к. его не существовало. По тесту надежности ADAC самый не надежный Логан, из которого сделана Веста. Есть регионы где Веста в принципе не встречается, потому что в ней нет никакого смысла, даже у нас в Чебоксарах кое-где в базе страховых нет Креты и Весты .
Не знаю, в каких базах нет Весты, сдается мне, что современный пользователь юзает услуги агрегаторов типа banki.ru для ОСАГО, и он даже не узнает что где-то чего-то нет ))) И в любом случае, это не повод, ездить на автохламе дремучих годов разработки, а зачастую и выпуска. Не умели делать тогда авто - не надо их покупать, по возможности. Почему я в 2008 году уже купил авто, в котором был тест 5 звезд и 7 подушек? Где был наш автопром в это время? ))))))))))))))))))
Не знаю, в каких базах нет Весты, сдается мне, что современный пользователь юзает услуги агрегаторов типа banki.ru для ОСАГО, и он даже не узнает что где-то чего-то нет ))) И в любом случае, это не повод, ездить на автохламе дремучих годов разработки, а зачастую и выпуска. Не умели делать тогда авто - не надо их покупать, по возможности. Почему я в 2008 году уже купил авто, в котором был тест 5 звезд и 7 подушек? Где был наш автопром в это время? ))))))))))))))))))
в дремучие года автомобили разрабатывали инженеры,а не маркетологи вот вам на уши навешали пять звезд да семь подушек вы и ездите,как будто сохранились ,а произойдет контакт,допустим с самосвалом на 30 тонн-абсолютно ни какой разницы не будет,хоть москвич 40 лет,хоть ваше одноразовое с пятью звездами
По словам очевидцев, водитель Opel Agila находился явно не в себе – у него имелись признаки опьянения.
Судя по видео с моментом аварии, перед аварией водитель Opel ехал по Винокурова со стороны Гэсстроя и перед кольцом на высокой скорости налетел на островок безопасности. Фото