Немного не так: произведено на заводах иностранных компаний, расположенных в РФ.
Из комплектующих, произведённых за рубежом, и привезённых оттуда, чтобы собрать здесь. Основное требование этого действа - пустить пыль в глаза обывателям красивыми процентами локализации. Оно - да, выполнено в полном объёме.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Из комплектующих, произведённых за рубежом, и привезённых оттуда, чтобы собрать здесь. Основное требование этого действа - пустить пыль в глаза обывателям красивыми процентами локализации. Оно - да, выполнено в полном объёме.
Какие Ваши доказательства?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Открой любой электронный блок, мейд ин Раша и найди там хоть один отечественный электронный компонент. Блок, себестоимость которого на 70% состоит из китайских микросхем, будет считаться на 100% локализованным. Это просто пример, но так обстоят дела со всей комплектухой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Из комплектующих, произведённых за рубежом, и привезённых оттуда, чтобы собрать здесь. Основное требование этого действа - пустить пыль в глаза обывателям красивыми процентами локализации. Оно - да, выполнено в полном объёме.
Созданы производства, рабочие места, налоги платятся в бюджет РФ - это, видимо, очень плохо? Просто красивые цифры, пыль в глаза? Или ты просто что-то не понимаешь?
Цитата(Septerrianin)
Открой любой электронный блок, мейд ин Раша и найди там хоть один отечественный электронный компонент. Блок, себестоимость которого на 70% состоит из китайских микросхем, будет считаться на 100% локализованным. Это просто пример, но так обстоят дела со всей комплектухой.
Вот тут ты явно не в теме В СССР производилась элементная база, производится она и в РФ, но только узкого применения. Вопрос в том, что в СССР на себестоимость никто не смотрел, на внешние рынки наши компоненты не поставлялись, тогда как американские и европейские поставлялись - соответственно объемы гигантские, себестоимость низкая. Американцы и европейцы давно перенесли производство в ЮВА: это дешевле. Чисто китайские микросхемы - это экзотика на любом рынке, кроме китайского. Пассивные компоненты (резисторы, конденсаторы) - да, зачастую китайские, ибо дешевые и качественные. Для массового появления российских электронных компонентов нужна их низкая себестоимость, а ее не достичь без гигантских объемов производства. Их нет, т.к. нет низкой цены. Вложения же в производство элементной базы гигантские. Все просто. Отечественные же компоненты идут, как правило, в ВПК, где на цену никто не смотрит. Дорого - зато точно нет закладок. Я 20 лет занимаюсь этой темой профессионально.
Запчасти в пакете от АвтоВАЗа. Внутри импорт. Например ступичный подшипник SNR. На коробке написано LADA. Заводов SNR на территории России вроде нет.
Что в этом плохого? Тот же SNR эти подшипники производит сотнями миллионов. Себестоимость, соответственно, низкая. Есть подозрение, что ни один отечественный поставщик ВАЗа даже теоретически не достигнет аналогичной себестоимости. Что плохого в использовании готовых удачных технических решений? Сами же не будете покупать дорогое, но зато отечественное. А дешево не будет: разработчикам надо платить, в оборудование вкладываться. Ни один автопроизводитель не выпускает компоненты - закупают у специализированных производителей. В фирменной упаковке амортизаторов BMW будут изделия с логотипом Sachs и это нормально. Для них. Почему же вы возмущаетесь подшипниками SNR в коробке с логотипом ВАЗ?
Ну и стоит учесть тот момент, что при ввозе любого товара импортер платит 20% НДС и таможенную пошлину. И это правильно: хотите продавать что-то - платите.
Что в этом плохого? Тот же SNR эти подшипники производит сотнями миллионов. Себестоимость, соответственно, низкая. Есть подозрение, что ни один отечественный поставщик ВАЗа даже теоретически не достигнет аналогичной себестоимости. Что плохого в использовании готовых удачных технических решений? Сами же не будете покупать дорогое, но зато отечественное. А дешево не будет: разработчикам надо платить, в оборудование вкладываться. И самое главное: при малом объеме производства себестоимость не будет низкой. Ни один автопроизводитель не выпускает компоненты - закупают у специализированных производителей. В фирменной упаковке амортизаторов BMW будут изделия с логотипом Sachs и это нормально. Для них. Почему же вы возмущаетесь подшипниками SNR в коробке с логотипом ВАЗ?
Ну и стоит учесть тот момент, что при ввозе любого товара импортер платит 20% НДС и таможенную пошлину. И это правильно: хотите продавать что-то - платите.
Созданы производства, рабочие места, налоги платятся в бюджет РФ - это, видимо, очень плохо? Просто красивые цифры, пыль в глаза? Или ты просто что-то не понимаешь? Вот тут ты явно не в теме В СССР производилась элементная база, производится она и в РФ, но только узкого применения. Вопрос в том, что в СССР на себестоимость никто не смотрел, на внешние рынки наши компоненты не поставлялись, тогда как американские и европейские поставлялись - соответственно объемы гигантские, себестоимость низкая. Американцы и европейцы давно перенесли производство в ЮВА: это дешевле. Чисто китайские микросхемы - это экзотика на любом рынке, кроме китайского. Пассивные компоненты (резисторы, конденсаторы) - да, зачастую китайские, ибо дешевые и качественные.
Вернёмся к этому разговору, когда ты будешь в теме по всем озвученным тобой пунктам
Цитата
Для массового появления российских электронных компонентов нужна их низкая себестоимость, а ее не достичь без гигантских объемов производства. Их нет, т.к. нет низкой цены. Вложения же в производство элементной базы гигантские. Все просто. Отечественные же компоненты идут, как правило, в ВПК, где на цену никто не смотрит. Дорого - зато точно нет закладок. Я 20 лет занимаюсь этой темой профессионально.
Итого высокая степень локализации только в ВПК. Циферки в автопроме - пыль в глаза, как и было сказано выше
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Локализация конечно хорошо, но недостатков импорта тоже предостаточно. Конструктивные сложности, куча электроники, технология покраски в неадеквате. И краш-тест никто не пройдет, если бетонный блок поставить под углом.