А по существу темы - да, уаз высокий, ровно как и крузак высокий. УАЗ ехал наверняка на заднем приводе, моделька не свежая, годов 15-16х и скорее всего без ЕСП и прочих систем. Либо во время удара его крутануло, либо свалился с обочины на крышу. Приора так же свалилась, не факт что сразу на бок легла. То что УАЗ упал на крышу не проблема УАЗа, а проблема столкновения и инерции. Аналогично так же мог лежать и гелик, крузак и любая пузотерка.
При чём здесь на каком приводе ехал УАЗ, если тебе в лоб вылетает приораст. Никакой ЕСП не поможет. Кстати, у меня был Патриот 13-го года, в котором было всё, в т.ч. и ЕСП. Он не настолько высокий, но и широкий, довольно устойчивый. Уверенно проходил на нём повороты при 100 км/ч без намёка на крен. А зимой ему вообще цены нет, вытаскивал рыбаков паровозиком по 2 пузотёрки 2 км до трассы.
Ты спросил про класс автомобиля, а не про наличие либо отсутсвие рамы. Нет, рамы у моего нет, но все остальные атрибуты внедорожника (не паркетника) присутствуют.
просто поскорее хочется добраться, комфорта в них мало, чтобы неспешно рассекать, то двигатель перегревается, то вода через уплотнители в салон пробивается, то дворники нормально не чистят, стеклоподъемник не работает или что еще.
У моего например. Чуть шире (на 5см), чуть ниже (на 10см) , колесная база длиннее на 15см. Ну и немного тяжелее Патриота - на 300 кг. Как результат - на дороге очень устойчив.
речь идёт о внедорожнике , а не об твоём автомобиле
Сообщение отредактировал koresh1969 - Oct 23 2020, 23:03
Ты для начала прочитай, что у меня в подписи написано, потом уж рот свой разевай.
ты же взрослый и должен понять , что твой автомобиль к внедорожникам не имеет никакого отношения .
Внедорожник это прежде всего автомобиль , который предназначен для внедороги , а твой просто повышенной проходимости. Внедорожник это прежде всего высокий дорожный просвет и полный привод , а высокий дорожный просвет это значит высокий центр тяжести. На внедорожнике не может быть пластмассовых бамперов и других пластиковых деталей обвеса, которые с большой вероятностью можно оставить в колее, только металл . Ты же не полезешь туда , где существует громадная вероятность повреждения бампера и лакокрасочного покрытия кузова , да и сам кузов может пострадать ( через кусты и небольшие деревья) ? Не бывает автомобиля , который одинаково хорош вне дороги и на трассе. АКПП тоже не добавляет проходимости , при приличной и постоянной нагрузке можно просто перегреть масло в коробке и коробка (которая стоит весьма прилично) выйдет из строя
Сообщение отредактировал koresh1969 - Oct 25 2020, 09:34
ты же взрослый и должен понять , что твой автомобиль к внедорожникам не имеет никакого отношения ...
Ты это серьезно? Или опять с похмелья башка не варит? Впрочем, я тебе вчера уже писал, правда модераторы удалили это сообщение, что ты для меня ноль без палочки и мне твое мнение абсолютно до фонаря.
Ты это серьезно? Или опять с похмелья башка не варит? Впрочем, я тебе вчера уже писал, правда модераторы удалили это сообщение, что ты для меня ноль без палочки и мне твое мнение абсолютно до фонаря.
Прочитал. Паджеро какого поколения относится к внедорожникам? Интегрированная рама это признак внедорожника? Чем принципиально отличается Jeep от Паджеро? Чем АКПП то не устраивает "любителей" внедорожников? Перегревом? Отсутствием раскачки? На МКПП с дури можно и кочергу сломать и сцепление сжечь.
У моего разве что рамы нет и неразрезных мостов. Впрочем, повторюсь, мне на твоё мнение глубоко пох.... И да, я б ещё тебя понял, будь ты обладателем какого-либо внедорожника, но ведь у тебя нет ничего, что споришь тогда?