А на бмв этой модели разве нет систем сближения, контроль удержания полосы и тп.?!у меня регистратор с адас, и он только предупреждает - не дает дремать за рулем.
На 3-ки, по крайней мере до нынешнего поколения, не ставили. На старшие модели тоже, насколько помню, не на все комплектации ставят.
Ты же водитель, должен отличать обгон от опережения. Это тебе не минусы ставить на форуме. Если бы она ушла под фуру, то там бы мясо было.
Мне абсолютно нас рать на эти оценки/цифирки. Это детям важно получать пятерки и страдать по двойкам ) Обгон от опережения ничем не отличается в физическом смысле - остальное юридическая казуистика.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Мне абсолютно нас рать на эти оценки/цифирки. Это детям важно получать пятерки и страдать по двойкам ) Обгон от опережения ничем не отличается в физическом смысле - остальное юридическая казуистика.
В физическом смысле обгон - выехал на полосу встречного движения, опередил, вернулся обратно. Опережение может быть совершено вообще без каких-либо особенностей. Ехал по своей полосе, а по соседней где-то там позади осталось другое ТС.
По поводу оценок и циферок - обычно те, кому нас рать, их не лепят направо и налево
А на бмв этой модели разве нет систем сближения, контроль удержания полосы и тп.?!у меня регистратор с адас, и он только предупреждает - не дает дремать за рулем.
У меня такой же регистратор с этой же абсолютно бесполезной функцией. Включил, посмотрел на неадекватность оценки им обстановки, выключил. А в БМВ и прочих это всего лишь одна из дорогостоящих опций, от которых легко отказываются, потратившись лишь на внешний AMG или М-обвес и на удаление шильдика E200 или 520i, хотя последняя опция у этих производителей вроде как бесплатная
У меня такой же регистратор с этой же абсолютно бесполезной функцией. Включил, посмотрел на неадекватность оценки им обстановки, выключил. А в БМВ и прочих это всего лишь одна из дорогостоящих опций, от которых легко отказываются, потратившись лишь на внешний AMG или М-обвес и на удаление шильдика E200 или 520i, хотя последняя опция у этих производителей вроде как бесплатная
я шильдики обычно сам удаляю)) пс а по поводу регика, он у меня адекватен, просто слишком надоедлив)
Сообщение отредактировал kudryavyjandrey1 - Aug 20 2020, 16:05
Мне абсолютно нас рать на эти оценки/цифирки. Это детям важно получать пятерки и страдать по двойкам ) Обгон от опережения ничем не отличается в физическом смысле - остальное юридическая казуистика.
Безопасностью маневра он отличается.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
я шильдики обычно сам удаляю)) пс а по поводу регика, он у меня адекватен, просто слишком надоедлив)
Даже до того, как прокатился на ВАГе с этой системой и активным круизом, понял, что региковская "система" для галочки, и легко может отреагировать на сближение с облаками или с Марсом
Два человека пострадали в ДТП в Марпосадском районе
28 августа в 00:50 на дороге Марпосад-Аксарино Ford Focus вылетел в кювет. Посмотреть фото
В аварии пострадали 45-летний водитель и 46-летний пассажир. Их доставили в больницу.
Был ли водитель трезв, покажут анализы. Пока на него составили протоколы за нарушение правил расположения ТС на проезжей части и нарушение ПДД, повлекшее средний вред здоровью пассажира.