Харэ угарать. Я лудил авиационным битумом брюхо волжаны, она на пол тонны увесистее стала, устойчивее при заносах дрифтила... ...и шо? Как это относится к теме старика на барже стоковой, который не вошёл в скромный поворот в трёх километрах от Урмар? Я сливаюсь...
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Эта Волга буквально недавно побывала в ДТП. Сайт ГИБДД указывает, что пострадали две правые двери. Может кузов скривило, дорогу плохо держала, вот и улетели.
Вот тут я и сольюсь. Волжана - не ТАЗ. Ей хребет не свернуть повреждениями двух дверей, даже если и повело кузовщину. Она один хрен управляема будет, за счёт массы.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Харэ угарать. Я лудил авиационным битумом брюхо волжаны, она на пол тонны увесистее стала, устойчивее при заносах дрифтила... ...и шо? Как это относится к теме старика на барже стоковой, который не вошёл в скромный поворот в трёх километрах от Урмар? Я сливаюсь...
Вот тут я и сольюсь. Волжана - не ТАЗ. Ей хребет не свернуть повреждениями двух дверей, даже если и повело кузовщину. Она один хрен управляема будет, за счёт массы.
Друг мой...мы с тобой в вотс апе пофлудим по поводу масс😁
Конечно время свое берет. Только Волги ходили не 3 года, а десятки лет . Ресурс авто на производстве тогда не считали , как сейчас - до гарантии завода производителя . Смотря кто и как смотрит за авто. Это не только к Волгам относится. У меня первая ГАЗ-24 в 1993 г. ко мне попала -1981 г.в . 12 лет машине. а была как с нуля , что ЛКП , что салон, что двигатель с подвеской. А 3102 , вообще из Германии с посольства пригнали . Там чуть ли не днище луженое походу было. Сейчас так уже не делают.
Ну, значит следили за тачкой. У меня на 3 год проржавели пороги, бампера и крылья. Закислился электропривод антенны. На 5-ый расточка цилиндров, отказ ГУРа влево. Отказ ДМРВ. Ломалась левая задняя рессора вплоть до последней самой длинной. А потом прилетела ГАЗель и снесла пол морды. Больше отечественным автопромом не пользовался
Ну, значит следили за тачкой. У меня на 3 год проржавели пороги, бампера и крылья. Закислился электропривод антенны. На 5-ый расточка цилиндров, отказ ГУРа влево. Отказ ДМРВ. Ломалась левая задняя рессора вплоть до последней самой длинной. А потом прилетела ГАЗель и снесла пол морды. Больше отечественным автопромом не пользовался
Да, болячки известные. 3102 мне досталась административной сборки, под госзаказ делали. .Считалось , что качество сборки и применяемых материалов на таких машинах выше. У меня в 90 -е очень много знакомых таксистов было. Все на Волгах тогда работали. Много узнавал от них , как за машиной следить. В пороги чтобы не гнили , к примеру, заливали отработаное масло, под рессоры подкладывали дополнительный лист и т.д. ... Вообще , Волга - это целая эпоха)). Но уже прошлая
Сообщение отредактировал kgp - Jun 6 2020, 23:03
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Я лудил авиационным битумом брюхо волжаны, она на пол тонны увесистее стала, устойчивее при заносах дрифтила...
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в спор профессионалов, но лужение - нанесение слоя расплавленного олова и никак не других материалов. Это я вам как дипломированный инженер-технолог говорю
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в спор профессионалов, но лужение - нанесение слоя расплавленного олова и никак не других материалов. Это я вам как дипломированный инженер-технолог говорю