Да и по фото видно, что автобус именно выжал приору в забор. Касание произошло перед аркой заднего колеса автобуса. Следовательно они двигались какое-то время рядом.
Думаю не столь важно, двигались они рядом или не двигались, важен самый главный факт, это тот, что автобус не предоставил преимущества при перестроении
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 7 2020, 12:15
Ты водитель приоры видимо? Если это был бы бы след от первого касания, как ты говоришь. То тогда бы расстояние между автобусом и приорой было бы больше! Но нет же, автобус стоит прямо. Т.е. автобус после касания успел вывернуть полностью и остановиться как вкопанный оставив минимальное расстояние между ТС?
Там даже видно след на бочине автобуса от зеркала приоры. У приры правая сторона с фарой разворочена. И да, там именно меньше 50 метров. И я имею основания утверждать, по тому как расположены ТС и какие повреждения, что именно автобус выпихнул приору в забор. А вот "какие ваши доказательства"? Только с деталями, конкретные.
Там даже видно след на бочине автобуса от зеркала приоры. У приры правая сторона с фарой разворочена. И да, там именно меньше 50 метров. И я имею основания утверждать, по тому как расположены ТС и какие повреждения, что именно автобус выпихнул приору в забор. А вот "какие ваши доказательства"? Только с деталями, конкретные.
Ваши видение ну никак не вяжется с расстоянием между ТС. Повреждения на приоре главное есть, а на бочине автобуса, куда якобы впиндюрилась приора, нет!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ваши видение ну никак не вяжется с расстоянием между ТС. Повреждения на приоре главное есть, а на бочине автобуса, куда якобы впиндюрилась приора, нет!
Видимо водители автобуса руководствуются правилами что при выезде с остановки их должны пропускать. Там же не написано на какой полосе надо пропускать, а на какой - нет А кстати, есть серьезно посмотреть на ПДД - там ведь действительно не написано про это. Уступи дорогу - и не волнует...
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Формулировка пункта правил подразумевает факт начала движения. То есть, если выезд из остановочного кармана, то приоритет только в крайней правой полосе. Во вторую, третью, и т.д. полосу можно попасть только уже двигаясь по первой.
Судя по фоткам зад у автобуса абсолютно целый. Значит либо контакта не было, либо контакт в левую бочину автобуса. Скорее всего второе. А значит вина автобуса- при перестроении не уступил.
Во народ даёт. На первом фото бочина автобуса гладь, на втором всё отражается. Зато на третьем увидели протёртое от грязи место и сразу нашли место удара
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Во народ даёт. На первом фото бочина автобуса гладь, на втором всё отражается. Зато на третьем увидели протёртое от грязи место и сразу нашли место удара
Ну на первом фото бочину авто закрывает зад приоры. На втором фото, как и на третьем фото заметны свежие следы и отсутствия грязи на боку автобуса, причем место потертости уж больно ровное по вертикали. Мое мнение это как раз место касания
Ну на первом фото бочину авто закрывает зад приоры. На втором фото, как и на третьем фото заметны свежие следы и отсутствия грязи на боку автобуса, причем место потертости уж больно ровное по вертикали. Мое мнение это как раз место касания
Теперь вопрос, может ли от таких вот повреждений приоры не остаться даже сыгранного металла на идеальной бочине автобуса? Следовательно повреждения эти не от удара с автобусом. А расстояние между автобусом и приорой на столько мало, что получив удар от приоры автобус бы успел отъехать на большее гораздо расстояние. А он стоит вплотную.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В начале видно как медленно поворачивает машина с М. Горького на Университетскую. И как летит Хюндай. Вчера было довольно скользко. У человека за рулем Хюндая видимо в голове ничего не щелкнуло, видя что идет снег и надо бы поосторожнее быть.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Теперь вопрос, может ли от таких вот повреждений приоры не остаться даже сыгранного металла на идеальной бочине автобуса? Следовательно повреждения эти не от удара с автобусом. А расстояние между автобусом и приорой на столько мало, что получив удар от приоры автобус бы успел отъехать на большее гораздо расстояние. А он стоит вплотную.
Может быть повреждения основные у приоры уже от колеса автобуса? Такая мысль не приходит в голову? Так и будете топить за невиновность автобуса? Если аргументы на вас не действуют, фото не можете разглядеть внимательно, причинно-следственную связь логически построить не умеете, то я умываю руки. Логика тут не поможет.