Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Шо он ловил на встречке? Тяжёлый вроде, ехал медленно, да не в резине тут дело, ИМХО. Потбитый, так вообще застыл на ПП резко, мог бы руля дать в право и норм.
Сообщение отредактировал car-ter - Oct 31 2019, 20:29
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
этт да, зачем пытаться отъехать от едущего в тебя грузовика? надо стоически принимать судьбу... вот вчера у Дома мод водитель китайца все неправильно сделал, отъехав в сторону от едущего в лоб фургона - надо было на месте стоять...
подбитый сделал в такой ситуации всё правильно! Вопросы газелисту!
Ему ни кто не мешал дать руля в сторону, помех не было, если в Вас кирпичЪ будет лететь, Вы замрёте на месте и будете богу молиться?
Цитата
Вопросы газелисту!
А вот ГАЗЕЛЬ не причастна к ДТП. Она вообще ехала в ста метрах, причём по правилам, на первых секундах видео, она съехала с перекрёстка, и даже не видела ДТП.
Сообщение отредактировал car-ter - Oct 31 2019, 21:51
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
этт да, зачем пытаться отъехать от едущего в тебя грузовика? надо стоически принимать судьбу... вот вчера у Дома мод водитель китайца все неправильно сделал, отъехав в сторону от едущего в лоб фургона - надо было на месте стоять...
вам надо различать, когда летящий неуправляемый - это в случае дом мод, и во втором случае, когда летящий управляемый - как здесь. Газелист имел все возможности увернуться - он же увернулся от задниц попутных машин.
Второй же случай делает самые тяжёлые аварии: уворачиваясь, с ускорением подставляют бочину - рефлекторно крутят рулём влево-вправо. Следует остановиться (но для этого надо иметь железные яйца), тогда в 99% случаев летящий уходит в сторону, дабы не платить за чужую машину и не идти в казёный дом за причинение вреда здоровью. В самом тяжёлом и маловероятном 1% случае (как здесь) удар примет передок машины, который для этого самый приспособленный (меньше всего вреда водителю). Дай Бог мне так же решить в такой же ситуации, а не крутить рефлекторно влево-вправо.
Второй же случай делает самые тяжёлые аварии: уворачиваясь, с ускорением подставляют бочину - рефлекторно крутят рулём влево-вправо. Следует остановиться (но для этого надо иметь железные яйца), тогда в 99% случаев летящий уходит в сторону, дабы не платить за чужую машину и не идти в казёный дом за причинение вреда здоровью
здесь видно, что у красного была уйма времени отъехать в сторону от останавливающегося ему в лоб грузовика и избежать касания
Пусть Уввн и плохой чтец, но по мимо него есть сотни читателей этой ветки, включая меня. ПДД двояки, как дышло, ибо это закон. Лично Вы, всталиб на ПП и смотрели как на Вас летит три тонны металла, если есть возможность вдарить тапку и уйти правее, видя в зеркала, что полоса правая пуста?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Очень редко на газельках можно увидеть зимнюю резину. Особенно на газельках, состоящих на балансе у компаний. Ставят универсальную (читай-летнюю) резину, ту которая пожёщще, и не сотрётся лет 6, и ездят так и зимой и летом. Водитель свои деньги вкладывать само собой не будет, а руководству пофиг. В аварию попал водитель - он виноват, пусть и оплачивает ремонт. "Откажись от работы в таком случае" - вы вообще в нашей реальности живёте? :-)
Значит АБС. На ларгусах он также работает и не отключишь. На Валдае кнопочка есть
Открою вод хитрость (ну нет смекалку) - есть такая штука - блок(е ать) предохранителей. Достаточно найти тот самый(на АБС) и вытащить на зиму. Потому что нахер АБС по гололеду не нужна!