Эх, понятнее не стало. Мотало машину ещё до вход в камеру. Но спасибо, примерно так я себе момент аварии и представлял
Некоторые люди не умеют свои телодвижения контролировать чуть отвлеклись как спохватятся и давай рулем резко крутить. Они же и тормозят в пол чаще и сцепление у них резко сбрасывается с ,,клевками,, при чем даже с опытом привычка все делать резко остается. Я вот даже было дело догонял но не выруливал потому что всегда догнать проще для кузовщины чем неполное перекрытие боком фронтально (как получится). Я вот сейчас даже вспомнить не могу когда последний раз тормозил в пол и резко рулил. Потом это двенашка все что вазовское нулевых годов при торможении и рулении срывается в занос. Видимо из за узкой колесной базы, и неисправного(брак) колдуна в тормозной системе.
Народ, подскажите... На горьковском повороте есть камеры? Интересует выезд с Чеб-Сурское на М7. Может еще кому попало в регистратор дтп на этом участке сегодня около 11. Камаз миксер ТУС и фрилендер. Будем очень признательны за видео.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
На Радужном по Пирогова, в 21.00 примерно, замес машин. Транспорта как на свадьбе в разных позициях. Кто в курсе что случилось?
сегодня там после обеда толпа дебилов на украшенных свадебных машинах пыталась перекрыть улицу Пирогова на перекрестке для того, чтобы с ул.500-лет кортеж мог на красный светофор перекресток проехать вниз в Радужный. Мож они и допраздновались?
ОДИН ДУРАК ДРУГОГО ДУРАКА ПРОПУСКАТЬ УДУМАЛ,А УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ НЕ ВИДЯТ СИТУАЦИЮ
Если в соседнем ряду машина приостановилась - это, как минимум, повод задуматься. Но для большинства участников движения, судя по моим наблюдениям, это вообще ничего не значит (даже на пешеходном переходе). Все чаще поэтому использую аварийку и моргание дальним для встречных при пропуске пешеходов.
Сообщение отредактировал toyo - Oct 18 2019, 23:03
Если в соседнем ряду машина приостановилась - это, как минимум, повод задуматься. Но для большинства участников движения, судя по моим наблюдениям, это вообще ничего не значит (даже на пешеходном переходе). Все чаще поэтому использую аварийку и моргание дальним для встречных при пропуске пешеходов.
ещё можно использовать сигнальные ракеты и дымовые шашки нормальный человек,увидев аварийку,решит что машина сломалась,оттого и стоит,а не потому что этот олень другого оленя решил пропустить.
ещё можно использовать сигнальные ракеты и дымовые шашки нормальный человек,увидев аварийку,решит что машина сломалась,оттого и стоит,а не потому что этот олень другого оленя решил пропустить.
Основы безопасного движения для водителя: 1. Умение предвидеть развитие ситуации на дороге (приходит с опытом, природный дар, кому-то не дано) 2. Аккуратность (безрисковое поведение на дороге) В своем предыдущем сообщении я пытался сказать, что было бы неплохо водителю предвидеть ситуацию во избежание последствий. Предпосылки для подобного развития событий были.
Сообщение отредактировал toyo - Oct 19 2019, 17:28
Основы безопасного движения для водителя: 1. Умение предвидеть развитие ситуации на дороге (приходит с опытом, природный дар, кому-то не дано) 2. Аккуратность (бесрисковое поведение на дороге) В своем предыдущем сообщении я пытался сказать, что было бы неплохо водителю предвидеть ситуацию во избежание последствий. Предпосылки для подобного развития событий были.
причём огромные предпосылки для такого развития событий были у выезжающего и они,выезжающие таким неумным способом,требуют по отношению к себе аккуратности и безрискового поведения на дороге от других водителей
причём огромные предпосылки для такого развития событий были у выезжающего и они,выезжающие таким неумным способом,требуют по отношению к себе аккуратности и безрискового поведения на дороге от других водителей
считаю, что устроивших подобные ДТП необходимо через суд лишать права управления транспортными средствами пожизненно. Даже не в качестве наказания, а из чисто гуманистических побуждений, т.к. особенности работы мозга этих индивидуумов превращают процесс управления ими транспортными средствами в серьезную общественную угрозу, прямо и непредсказуемо подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих их людей.