Ну как бы на форуме в основном молодые, считающие что они то сами молодыми останутся навсегда...
А в целом то если посмотреть на статистику - то дтп чаще вызывают люди в возрасте до 20-25 лет... (нет, точных данных у меня нет, сужу по информационным сообщениям на форуме)
Сообщение отредактировал samson2 - Sep 16 2019, 13:13
Ну как бы на форуме в основном молодые, считающие что они то сами молодыми останутся навсегда...
А в целом то если посмотреть на статистику - то дтп чаще вызывают люди в возрасте до 20-25 лет... (нет, точных данных у меня нет, сужу по информационным сообщениям на форуме)
как бы не был опытен человек к 77 годам точно уже маразматик.не встречал я еще водителей с четкой реакцией, динамикой и осознанием окружающего в таких возрастах. А на счет ДТП вы сравните сколько водителей на дороге(постоянно катающихся) в возрасте 25-35 лет и сколько в 77 (ну хоть после 70) оттуда и цифры выйдут в процентном соотношении. Лично я только за лишение ВУ по достижении возраста, ну скажем с 70 лет точно.
«Вопрос о возможности управления автомобилем лицами преклонного возраста сейчас широко дискутируется в мире. Однако все исследователи сходятся в том, что, если человек здоров, он в любом возрасте несильно теряет скорость реакции: здоровые пожилые люди способны нормально реагировать и обеспечивать нормальную безопасность на дороге. Но есть другая проблема. У пожилого человека могут быть различные когнитивные расстройства, что по факту означает и снижение памяти, и снижение способности концентрировать внимание, и снижение реакции на нештатные ситуации. Когнитивные расстройства возникают на фоне разных заболеваний, например, на фоне повышенного давления или так называемых нейродегенеративных заболеваний головного мозга. Повторюсь, естественные возрастные процессы, такие как, например, снижение содержания миелина – оболочки нервных волокон, – замедляют проведение импульса по нервным волокнам, но не снижают качество жизни и не являются противопоказанием к вождению. Коварство же когнитивных расстройств – это возможность скрытого течения. Они могут проявиться внезапно, при любой стрессовой ситуации. Поэтому вопрос о возможности управления автомобилем в пожилом возрасте должен решаться на основании не только анализа физического здоровья, но и когнитивных нарушений».