Номер владельца дать? За технарём тогда два Гранд ЧЕРОКИ пригнали, один без доков - донор, второй ништяк, но за проводку ни кто не хотел браться. Видел своими глазами всю подкапотку.
Вопрос к хозяину. СтОили Чероки тогда относительно недорого, ибо жрут как трактор, доки есть не у всех (лихие 90-ые), в обслуге дорогие, шоб запчасти нарыть - проще донора взять.
Сообщение отредактировал car-ter - Sep 14 2019, 16:22
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Вопрос к хозяину. СтОили Чероки тогда относительно недорого, ибо жрут как трактор, доки есть не у всех (лихие 90-ые), в обслуге дорогие, шоб запчасти нарыть - проще донора взять.
Если есть авто с доками, проще на донор номера повесить и ездить. Под капот уже тыщу лет никакой гаец не заглядывает. Думаю, немало народу так и делает.
Если есть авто с доками, проще на донор номера повесить и ездить. Под капот уже тыщу лет никакой гаец не заглядывает. Думаю, немало народу так и делает.
В те времена и техосмотр был и тормозили гайцы без повода, само собою, завидев такой крутой жип - знали, что хозяин при хороших бабках откупится.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сегодня, около 12 ч дня в Новочебоксарске какой-то пилот тёмного седана попытался долететь с перекрестка до магазина "Звениговский", что находится на углу жилого дома 10-ой Пятилетки д.76 Когда проезжал мимо стояли машины скорой помощи и пожарной службы. ДПС только доезжали
Ради продажи одного авто, покупать два? Какой то нанайксий бизнес: потратить денег на покупку двух машин, чтобы в дальнейшем продать один.
Доноры покупаются по заведомо выгодной цене это раз. Покупаются от части в первую очередь для себя это два, остальное ненужное легко продаётся это три. Кто сказал, что это бизнес?
Доноры покупаются по заведомо выгодной цене это раз. Покупаются от части в первую очередь для себя это два, остальное ненужное легко продаётся это три. Кто сказал, что это бизнес?
Я сомневаюсь, что донор в идеальном состоянии и нулевым пробегом, а это значит, что предел хождения каждой детали уже уменьшен. К тому же с донора можно взять одну деталь только один раз. Про бизнес было в сказано в том ключе, что вначале покупать что-то, а потом продавать с дисконтом. Кстати как ты сразу узнаешь, что нужное, а что нет. Все это выяснится во время эксплуатации, а потраченные деньги на донора будут заморожены и обесцениваться. Да и аудитория для покупки б/у запчастей будет своебразная. У кого есть деньги на такое авто, вряд ли будут покупать запчасти с авторазбора. Хотя... если покупать авто ради понтов, а денег на содержание нет, то такие будут покупать запчасти с донора.
Я на ЧЕРОКИ такие движки под углом установленные помню.
Продольные движки уходят под кузов не из-за установки под углом. У них коробас уже под кузовом, и соответственно такие движки априори не войдут в салон.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью