Тут кто то читать нИумеет или не в состоянии понять прочитанное... Ну это ХРУСТЫ в основном цитируют, оно и понятно, стока головой об асфальт стукаться.... ЕСЛИ ПО СТЕЧЕНИЮ, НЕИЗВЕСТНЫХ нам ОБСТОЯТЕЛЬСТВ... А так при ДТП замерят ширину разметки...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 1 2015, 22:15
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
даже если и так,то все равно уступить должен тот, у которого была помеха справа.
Написано, что уступать должен тот, кто меняет рядность, даже если это происходит и на одной полосе. В данном случае ,скорее всего ,регик прав. Но если ссужение будет справа, то и уступать должен будет тот кто едет справа.
--------------------
Хороший водитель - не тот кто по правилам ездит, а тот кто в аварии не попадает.
Написано, что уступать должен тот, кто меняет рядность, даже если это происходит и на одной полосе. В данном случае ,скорее всего ,регик прав. Но если ссужение будет справа, то и уступать должен будет тот кто едет справа.
В отсутствии разметки и знаков, как определить с какой стороны происходит сужение? З.Ы. для того что бы при подобных ДТП определить кто виноват на перекрестке Соляное - Марпосадское ш. поставили соответствующий знак, правда на него всеравно не обращают внимание те кто едут по правой полосе.
Тут кто то читать нИумеет или не в состоянии понять прочитанное... Ну это ХРУСТЫ в основном цитируют, оно и понятно, стока головой об асфальт стукаться.... ЕСЛИ ПО СТЕЧЕНИЮ, НЕИЗВЕСТНЫХ нам ОБСТОЯТЕЛЬСТВ... А так при ДТП замерят ширину разметки...
Виновник сегодняшнего коллпаса около Керамики. Осторожно! этот водятел ездит по своим правилам) ...
Нормальные люди там встают в ряд и ждут проезда по очереди, оставляя место справа для поворачивающих. А некоторые забив на боковой интервал правыми колесами по обочине достигают расширения ООТ (плавно переходящее в перекресток) и почему-то считают что они теперь на отдельной полосе и по правилам имеют преимущество проезда.
Нормальные люди там встают в ряд и ждут проезда по очереди, оставляя место справа для поворачивающих. А некоторые забив на боковой интервал правыми колесами по обочине достигают расширения ООТ (плавно переходящее в перекресток) и почему-то считают что они теперь на отдельной полосе и по правилам имеют преимущество проезда.
боковой интервал в вашем представлении метра полтора должен быть зачем оставлять место справа?направо всегда без проблем можно повернуть а вот левая часть полосы на перекрёстке переходит во встречную
ширина полосы там вполне позволяет двигаться автомобилям в один ряд. А если бы там было больше одной полосы, то разметка на дороге уже была бы другая
Весной, когда на тракторостроителей рисовали в неделю по одной полосе, почему-то никто не ехал по правой в один ряд, потому-что ширина правой полосы позволяла двигаться в 3
Весной, когда на тракторостроителей рисовали в неделю по одной полосе, почему-то никто не ехал по правой в один ряд, потому-что ширина правой полосы позволяла двигаться в 3
здесь УЖЕ нарисована разметка, показывающая что на проезжей части по одной полосе в каждую сторону
З.Ы. для того что бы при подобных ДТП определить кто виноват на перекрестке Соляное - Марпосадское ш. поставили соответствующий знак, правда на него всеравно не обращают внимание те кто едут по правой полосе.
ну там решение не очень правильное, я считаю. две полосы прямо до перекрестка (есть знаки движения по полосам), переходят в две полосы после перекрестка. откуда там появляется сужение полосы справа мне не понятно.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 2 2015, 09:21
В России если стоит забор, то в нем обязательно должен быть лаз, щель, дырка, через которую будет ход на другую сторону, если это даже каких то 30 на 30 метров забор. Такие заборы видал, варенные переваренные из толстенной арматуры, и все равно лаз делают в нем. Не лаз так то ступеньки, перелезут.
пусть будет забор с дырой, кого-то и он остановит, не даст пройти по старой привычке, а отрезвит-типа здесь же уже нет ПП
ну там решение не очень правильное, я считаю. две полосы прямо до перекрестка (есть знаки движения по полосам), переходят в две полосы после перекрестка. откуда там появляется сужение полосы справа мне не понятно.
возможно. но в случае ДТП всегда можно будет найти виноватого. Мое мнение, там нужна разметка полос на перекрестке
Пассажирка троллейбуса пострадала в аварии с участием маршрутки
1 сентября в 16:30 на остановке «Восточный поселок» 334-я маршрутка Ford Transit с госномером В780ХУ21 столкнулась с «восьмым» троллейбусом, - сообщили в УГИБДД.
Посмотреть фото
В результате аварии 55-летнюю женщину, находившуюся в салоне троллейбуса, госпитализировали в нейро-хирургию с сотрясением.
За рулем маршрутки сидел 31-летний мужчина, троллейбуса - 47-летняя женщина. Оба были трезвы.
На момент аварии в маршрутке было 16 пассажиров, в троллейбусе - 25.
UPD. По информации ЕДДС пострадавшая - кондуктор троллейбуса.
Сообщение отредактировал AutoNews - Sep 7 2015, 11:49