Хайлендер остановился на обочине, левыми колёсами стоял на дороге, так как там очень узкая обочина, и для широкой машины места мало. По словам водителя, он остановился чем то помочь попутной ладе. Кортеж ехал быстро, дистанция между машинами была маленькая. Первая машина "кортежа", ауди, не сбавляя скорости выехала на встречную полосу, чтобы объехать тойоту, за ней ещё несколько машин сумели объехать, следующая за ними калина не успела ни притормозить, ни объехать, и врезалась в Хайлендер, калину догнала четырка вроде. В калине с переднего пассажирского сиденья кто то улетел в лобовое, был не пристёгнут. И общее количество пассажиров, как мне показалось, превышало 5 человек. Судя по травмам ребёнка, возможно ехал без детского удерживающего устройства, но не факт. После ДТП, многие из кортежа накинулись на водителя Хайлендера с обвинениями. Вернувшиеся машины, которые до этого уехали вперед, вместо того чтобы остановиться на обочине, остановились прямо на дороге.
Как мне кажется, причинами ДТП стали: - неправильное размещение транспортного средства на дороге. - несоблюдение дистанции и скоростного режима.
Если бы все были пристёгнуты, травм было бы намного меньше.
Хайлендер остановился на обочине, левыми колёсами стоял на дороге, так как там очень узкая обочина, и для широкой машины места мало. По словам водителя, он остановился чем то помочь попутной ладе. Кортеж ехал быстро, дистанция между машинами была маленькая. Первая машина "кортежа", ауди, не сбавляя скорости выехала на встречную полосу, чтобы объехать тойоту, за ней ещё несколько машин сумели объехать, следующая за ними калина не успела ни притормозить, ни объехать, и врезалась в Хайлендер, калину догнала четырка вроде. В калине с переднего пассажирского сиденья кто то улетел в лобовое, был не пристёгнут. И общее количество пассажиров, как мне показалось, превышало 5 человек. Судя по травмам ребёнка, возможно ехал без детского удерживающего устройства, но не факт. После ДТП, многие из кортежа накинулись на водителя Хайлендера с обвинениями. Вернувшиеся машины, которые до этого уехали вперед, вместо того чтобы остановиться на обочине, остановились прямо на дороге.
Как мне кажется, причинами ДТП стали: - неправильное размещение транспортного средства на дороге. - несоблюдение дистанции и скоростного режима.
Если бы все были пристёгнуты, травм было бы намного меньше.
судя по рассказу все "хороши"
в этом дтп (смотреть с 45 сек):
Цитата(Stormche @ Aug 11 2018, 19:28)
На повороте у Ленты Ниссан Титан не пропустил маршрутку
в этом дтп (смотреть с 45 сек): кто виноват? показалось, что маршрутка могла избежать дтп взяв левее или я ошибаюсь?
Ниссан мог избежать ДТП пропустив маршрутку. Маршрутка успела затормозить, а так кто его знает куда ниссан мог поехать по крайней левой или по средней полосе или вообще вправо уйти. Виноват ниссан и авария случилась.
в этом дтп (смотреть с 45 сек): кто виноват? показалось, что маршрутка могла избежать дтп взяв левее или я ошибаюсь?
если лететь на такой скорости, то времени на брать левее-правее нет, а резких движений делать тем более опасно. Видно же как он входя в кадр из передних колес белый дым валит из-за торможения. а тормозить видимо начал, когда понял, что пикап не успеет съехать с его полосы и уже было поздняк метаться рулить баранку, а может думал тормознув пикап успеет уйти с полосы, но звезды сошлись по другому.
Не удивлюсь если у "ларгуса" не горел правый поворотник, ибо многие едущие по "Гражданской" в низ, не считают нужным включать поворотник (при выезде с кольца, они ведь едут прямо fool.gif ). swoon.gif
думаю, подобным рассуждением может только себя оправдывать виновник ДТП(если же на самом деле не включены поворотники, о чем вы точно также можете только догадываться, если конечно, вы не виновник данного ДТП), почему то ГАЗЕЛЬ не пошла на таран Ларгуса в отличие от виновника
Сообщение отредактировал Падший Ангел - Aug 12 2018, 19:46
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Не удивлюсь если у "ларгуса" не горел правый поворотник, ибо многие едущие по "Гражданской" в низ, не считают нужным включать поворотник (при выезде с кольца, они ведь едут прямо ).
В данном случае не важно горели или нет. Черная иномарка выехала не видя ларгуса, т.к. загораживала газель. И вся вина лежит на черной иномарке, т.к. он должен был убедиться в отсутствии помехи при въезде на кольцо, чего не сделал. Ларгус же даже не успел его объехать и "пошел на таран"
как-то странновато Хайландер остановился на обочине
Тебя не смущает как двигался свадебный кортеж? Люди не пристегнуты, дистанцию не соблюдали и тд. В субботу проехал от цивильска до Ч, видел около 8 свадебных кортежей, ни один по человечески не ехал, все с нарушениями.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 12 2018, 21:16
Тебя не смущает как двигался свадебный кортеж? Люди не пристегнуты, дистанцию не соблюдали и тд. В субботу проехал от цивильска до Ч, видел около 8 свадебных кортежей, ни один по человечески не ехал, все с нарушениями.
думаю после заявления в Загс надо проводить инструктаж с водилами,потому что в колонне точно они не умеют ездить.У меня друг разбился когда одна машина из кортежа боком толкнула другую,итог - встречная обочина и дерево,недалеко от букв ЧЕБОКСАРЫ ,их убрали сейчас их нет.
думаю после заявления в Загс надо проводить инструктаж с водилами,потому что в колонне точно они не умеют ездить.У меня друг разбился когда одна машина из кортежа боком толкнула другую,итог - встречная обочина и дерево,недалеко от букв ЧЕБОКСАРЫ ,их убрали сейчас их нет.
Уважаемый, отвечает за все водитель, а для его инструктаж один - ПДД и ни какой инструктаж не нужен и бесполезен особенно если в голове "0".
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!