Цитата(Aleks_N @ Aug 26 2015, 11:48)
ИМХО,
Вполне допускаю что МАЗ до перекрестка стоял ближе к центру проезжей части, 10 лвигалась ближе к правому краю проезжей части. Ширина проезжей части позволяет там так располагаться транспорту. После перекрестка проезжая часть сужается. Кто то куда то перестраивался вот и ДТП. Задачка для сотрудников определить кто перестраивался тот и виноват.но могут воспользоваться фразой " Если траектории ТС пересекаются, а ПДД данную ситуацию не регламентируют, уступить должен тот к кому ТС приближается справа." Т.е признать виновным водителя МАЗа
дело было не вбобине, ... сидел в 10'ке
Мертвая зона грузовиковВсем привет!
На днях объехав фуру с правого ряда, перестроился перед ней на светофоре, соответственно мой задний левый угол машины был возле правого угла переда фуры. На зеленый сигнал светофора начиная потихоньку движение я охренел ужаснулся от неожиданного звука по кузову.
Смотря в зеркало я увидел что фура прочертила по мне в районе задней арки. Оказывается что у этих больших машин (по видимому не у всех, но все же) имеется мертвая зона какраз в этом углу автомобиля, поэтому фура, не заметив меня практически перед свобой прочертила по мне своим бампером. В результате остался с царапками и небольшими вмятинами, которые практически не видно.
К чему собственно пост? Пишу просто для тех, кто еще не знает, что у этих огромных машин есть мертвая зона спереди справа! Я вот не знал до недавнего времени, к сожалению.
Будьте внимательны, берегитесь "мертвой зоны" этих больших машин. Да и вообще, будьте внимательнее на дороге
Всем удачи!