Дорога "Новчик-Чебоксары", утро 8-15 час., не доезжая ост. "Типсирма" в сторону Чеб, очередной вылет легкового авто на обочину в посадку. Глубокий снег помог не долететь до деревьев.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Сомневаюсь, что с ним заключен договор материальной ответственности... Скорей всего, директор школы пишет служебную в РОО на выделение денег на ремонт автобуса
договор матответственности обычно есть, ремонт обычно производится за счет средств организации, штрафы за нарушения ПДД обычно водители платят сами.
Заблуждаешься, водители маршруток самые опытные, они инстинктивно избегают подобных ДТП " им надо бабло зарабатывать"(с). Больше поверю, что деревенских чайников по блату родственному пустили за руль школьных автобусов. Для деревни,где нет работы, это еще какая работа и копеечка вовремя.
самые опытные - вы наверное шутите? они инстинктивно нарушают все подряд, такое ощущение, что для маршрутчиков спец автошколы существуют и их учат по каким-то иным ПДД.
Не удивлюсь если за рулём автобусов бывшие водители маршруток
А я бы очень даже удивился, ибо дас ист фантастиш. Скорее лётчик-истребитель с Сушки на кукурузник пересядет, чем привыкший к вольности маршрутчик на такую работу, где шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Цитата(klassik393 @ Jan 25 2018, 09:16)
Заблуждаешься, водители маршруток самые опытные, они инстинктивно избегают подобных ДТП " им надо бабло зарабатывать"(с). Больше поверю, что деревенских чайников по блату родственному пустили за руль школьных автобусов. Для деревни,где нет работы, это еще какая работа и копеечка вовремя.
Чайники там действительно через одного. Но какой блат??? Это головная боль та ещё для директора - найти водителя с категорией и стажем, который согласился бы на такую работу. Чуть ли не на коленях умолять надо. Потом ещё выёживаться будет, если что не понравится, что пошлёт к чертям этот грёбаный автобус (вместе с директором и всеми остальными).
Цитата(Уввн @ Jan 25 2018, 10:21)
договор матответственности обычно есть, ремонт обычно производится за счет средств организации, штрафы за нарушения ПДД обычно водители платят сами.
Бывало, что директору школы приходилось "изыскивать средства" для оплаты водителем автобуса штрафа за нарушение ПДД (под угрозой потери ценного и незаменимого работника).
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Не все так просто в этих перевозках, и директора школ, в случае отсутствия у них сотрудников, ответственных за обеспечение БДД в школе, а также контролеров техсостояния транспортных средств, все это должны взвалить на себя.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 июля 2014 г. N 08-988 «О направлении методических рекомендаций», обязанности директора:
Перевозка детей«…Должностные обязанности директора образовательной организации по обеспечению безопасности перевозок обучающихся автобусом
1. Общие положения
1.1. Директор образовательной организации является лицом, ответственным за обеспечение безопасности автобусных перевозок обучающихся и состояние работы в организации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. 2. Функции 2.1. На директора образовательной организации возлагается выполнение следующих функций по обеспечению безопасности автобусных перевозок обучающихся: 2.1.1. Обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов; 2.1.2. Обеспечение содержания автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при их эксплуатации; 2.1.3. Организация обеспечения безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок; 2.1.4. Организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок обучающихся. 3. Обязанности. 3.1. Для обеспечения профессиональной надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности директор обязан: 3.1.1. Осуществлять прием на работу, организовывать стажировки и допуск к осуществлению перевозок обучающихся водителей, имеющих непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет. 3.1.2. Обеспечивать повышение профессионального мастерства водителей путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. 3.1.3. Обеспечивать проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей. 3.1.4. Организовывать регулярное проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. 3.1.5. Обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей; 3.1.6. Осуществлять регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения регистрируемых инструктажей, включающих сведения : — об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте; — о состоянии погодных условий; — о режимах движения, организации труда, отдыха и приема пищи; — о порядке стоянки и охраны транспортных средств; — о расположении пунктов медицинской и технической помощи; — об изменениях в организации перевозок; — о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов; — об особенностях перевозки детей; — об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации автобусов при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; — об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения. 3.1.7. Организовывать контроль за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок. 3.2. Для содержания автобусов в технически исправном состоянии, предупреждения отказов и неисправностей при их эксплуатации директор обязан: 3.2.1. Обеспечивать проведение технического осмотра, обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. 3.2.2. Обеспечивать проведение ежедневного предрейсового контроля технического состояния автобусов перед выездом с соответствующими отметками в путевом листе. 3.2.3. Обеспечить охрану автобусов для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или причинения автобусам каких-либо повреждений. 3.3. Для организации обеспечения безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок директор обязан: 3.3.1. Немедленно сообщать в органы исполнительной власти муниципального образования, дорожные, коммунальные и иные организации, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, паромные переправы, а также в органы ГИБДД о выявленных в процессе эксплуатации маршрутов недостатках в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности движения, а также о внезапных неблагоприятных изменениях дорожно-климатических условий, стихийных явлениях; принимать необходимые предупредительные меры (организация движения с пониженными скоростями, изменение маршрута движения, информирование водителей, временное прекращение движения автобусов) в соответствии с действующими нормативными документами. 3.3.2. Участвовать в комиссионном обследовании автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами с оформлением результатов обследования актом, в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации автобусных маршрутов. 3.3.3. Немедленно информировать управление образования муниципального органа о несоответствии действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения для принятия решения о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или их закрытии; 3.3.4. Осуществлять постоянное взаимодействие с органами ГИБДД для оперативного получения информации о неблагоприятных изменениях дорожно-климатических условий, параметров дорожных, метеорологических и иных условий, при которых временно прекращается или ограничивается движение на маршруте перевозок обучающихся образовательных организаций автобусами. 3.3.5. Прекратить автобусное движение в случаях, не терпящих отлагательства, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозок детей (разрушение дорог и дорожных сооружений, вызванное стихийными явлениями, аварии на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях). 3.4. Для организации перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок детей, директор обязан: 3.4.1. Обеспечивать сопровождение перевозок групп детей преподавателями или специально назначенными взрослыми. 3.4.2. Обеспечивать проведение предрейсовых инструктажей водителей, сопровождающих лиц и детей о мерах безопасности во время поездки на автобусе для перевозки обучающихся. 3.4.3. Обеспечить каждого водителя автобуса для перевозки обучающихся графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок, схемой маршрута с указанием опасных участков, информацией об условиях движения и другими необходимыми путевыми документами. 3.4.4. Организовывать контроль за соблюдением маршрутов и графиков (расписаний) движения, количеством перевозимых пассажиров, не превышающим число мест для сидения. 3.4.5. Уведомлять органы ГИБДД об организации перевозок обучающихся, массовых перевозок детей (в лагеря труда и отдыха и т. д.) для принятия мер по усилению надзора за движением на маршруте и решения вопроса о сопровождении колонн автобусов специальными транспортными средствами. 3.4.6. Обеспечивать сопровождение детей, перевозимых колонной автобусов, медицинскими работниками; 3.4.7. Регулярно информировать муниципальный орган управления образованием о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушениях Правил дорожного движения и других норм безопасности движения. 3.4.8. Вести учет и анализировать причины дорожно-транспортных происшествий с автобусами и нарушений водителями образовательной организации правил дорожного движения. 3.4.9. Выезжать на место ДТП для проведения служебного расследования, составлять положенные документы в соответствии с Инструкцией по предупреждению и учету дорожно-транспортных происшествий и в установленные сроки направлять их в вышестоящие организации. 4. Права. 4.1. Директор образовательной организации имеет право: 4.2. Запрещать выпуск автобусов в рейс или возвращать в гараж при обнаружении в них технических неисправностей, угрожающих безопасности движения. 4.3. Отстранять от работы водителей при их появлении на работе в состоянии опьянения (алкогольном, наркотическом и др.), а также если их состояние или действия угрожают безопасности перевозок. 4.4. Обеспечивать проведение послерейсовых медицинских осмотров для водителей, состояние здоровья которых требует особого контроля. 5. Ответственность. 5.1. Директор образовательной организации несет ответственность за нарушения требований нормативных правовых актов по обеспечению безопасности автобусных перевозок — дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации…» а то, что творится в республике, это что то. Видно ответственные лица в школах, да и в администрациях районов недопонимают, что в этом случае может быть. Хотя обзваниваем все районы.
Сообщение отредактировал dimanvik - Jan 25 2018, 12:46
Как раз за счет других водителей маршрутчики и избегают ДТП!
А другие водители между собой бьются из -за маршрутчиков , да? Сам подумай, будь ты маршрутчиком, тебе нужны были бы простои из-за востановления авто-кормилицы?
А другие водители между собой бьются из -за маршрутчиков , да? Сам подумай, будь ты маршрутчиком, тебе нужны были бы простои из-за востановления авто-кормилицы?
Видимо поэтому выезжают из остановки не смотря в левое зеркало... Только не говори, что не так...
Видимо поэтому выезжают из остановки не смотря в левое зеркало... Только не говори, что не так...
Все они видят,ибо на каждой остановке по 50 раз в день ДТП оформлялось. Когда крайний раз подобное ДТП тут обсуждалось, что бы маршрутчик отъезжая от остановки не убедился в безопасности маневра ? Пример приведи.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 25 2018, 13:20
Заблуждаешься, водители маршруток самые опытные, они инстинктивно избегают подобных ДТП
Только Классик может выдать свое неправильное мнение за одно единственное и бесспорное У тебя родственники из маршрутчиков появились после свадьбы чтоле
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Только Классик может выдать свое неправильное мнение за одно единственное и бесспорное У тебя родственники из маршрутчиков появились после свадьбы чтоле
Я привела два довода в пользу своего мнения, вы не одного... Повторюсь: 1-экономически не выгодно в погоне за заработком оставаться без авто-кормилицы в случае ДТП. 2- ДТП с маршрутками,единичные случаи. Ага родственники,пока я участник дорожного движения так же как они. У Вас ни каких доводов, кроме одного : Они Вам мешают, так же как тошноты, радары, светофоры, пешеходные переходы и т.д.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 25 2018, 15:26