В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Ну не все так просто, все привыкли что сносит заднюю ось, а про снос передней забывают, на заднем приводе, конкретно на жиге, прекрасно сносит передок на большой скорости, чтобы такого не было, заходя в поворот можно применять не большое торможение двигателем или в некоторых случаях наоборот чуть добавить газ чтобы зад понесло сильнее переда, а на нейтралке машина ведет себя так как ей заблогорасудится, каждая кочка может изменить направление автомобиля. Думаю чтобы улететь в кювет надо чтобы снесло именно перед, если бы снесло только зад, ее бы развернуло и оставило на дороге, хотя хз. Скорее всего если говорить серьезно, женщина просто растерялась когда машину начало кренить и вильнула рулем в обратную сторону, а стабилизировать обратно не смогла уже когда кидать начало, на классике подвеска мягкая кренит сильно, перевернуть легко, если рулем вихлять не думая.
Я ездил на Жигуле!!!Знаю как и когда его кидает...Перед у него вообще неприклонный!!!его никуда не заносит...Задок вот кидает частенько при неправильных манипуляциях!!!В данном случае судя по фото,женщина просто не вырулила и улетела в кювет без всяких заносов!
Я ездил на Жигуле!!!Знаю как и когда его кидает...Перед у него вообще неприклонный!!!его никуда не заносит...Задок вот кидает частенько при неправильных манипуляциях!!!В данном случае судя по фото,женщина просто не вырулила и улетела в кювет без всяких заносов!
а я и сейчас езжу на жигуле и перед еще какой приклонный, на сухом асфальте нормально, а вот на гравии и снегу со льдом чувствуется, а чтобы на сухом перед понесло надо так не хило залетать в поворот, поэтому некоторые и думают что не приклонный, на сухом еще чувствуется, когда мелкие камушки, песочек есть на асфальте. Ну а так то я пошутил что бабушка спортсмен приемы отрабатывает, конечно она там не шпарила так чтобы перед начало сносить, хотя если передние колеса друг друга кой куда посылают из-за неправильных углов в подвеске, то может передок носить и при нормальных условиях, но скорость все равно нужна
а я и сейчас езжу на жигуле и перед еще какой приклонный, на сухом асфальте нормально, а вот на гравии и снегу со льдом чувствуется, а чтобы на сухом перед понесло надо так не хило залетать в поворот, поэтому некоторые и думают что не приклонный, на сухом еще чувствуется, когда мелкие камушки, песочек есть на асфальте. Ну а так то я пошутил что бабушка спортсмен приемы отрабатывает, конечно она там не шпарила так чтобы перед начало сносить, хотя если передние колеса друг друга кой куда посылают из-за неправильных углов в подвеске, то может передок носить и при нормальных условиях, но скорость все равно нужна
этож до какой скорости надо жигуль разогнать, что бы снос получился (при исправной предней подвеске и рулевом)??? вот зад еще как кидает и направление движения из-за этого меняется даже на небольших кочках и скоростях...
На 13-ой закис колдун, в результате экстренного торможения произошло неравномерное распределение тормозных усилий. Возможно не работал так же задний правый тормозной цилиндр, возможно ещё какие либо технические неисправности в тормозах по правому борту. Если на 13-ой тормоза исправны, то они очень чётко реагируют при малейшем нажатии при экстренном торможении и машина строго тормозить по прямой линии со всеми заблокированными колёсами, главное рулём не вертеть. На лицо неисправность тормозной системы. За машиной следить нужно, тем более за тормозами, многие же тупо научились давить тормоз и газ, и решили что они профессиональные водители. Когда была 14-ая, да же испытывал свои тормоза таким образом, разгонялся на открытой пустой широкой дороге(чаще на пустой парковке торговых центров) и со всей дури по тормозам, потом смотрел на чёрные следы колёс.
P.S. Хороший водитель - это не тот водитель, который смог избежать аварийной ситуации, а тот водитель, который не допустил возникновения аварийной ситуации.
зад опустил, колдун не настроил, вот как с ручником и развернуло, на драйве почитаешь охреневаешь, опустить таз мозгов хватает, а тормозную систему после этого настроить не у всех, так и ездят...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
этож до какой скорости надо жигуль разогнать, что бы снос получился (при исправной предней подвеске и рулевом)??? вот зад еще как кидает и направление движения из-за этого меняется даже на небольших кочках и скоростях...
в июне будет проводиться автокросс Чиршкассы 2015, приезжайте посмотрите, там и перед и зад сносит, зимой так на Волжском треке и Рождественской гонке это вообще очевидно, почти все снесенные на бруствер классики это те у кого морду понесло, а те кого разворачивает на трассе остаются обычно, на сухой дороге это действительно не заметно почти и скорость нужна внушительная, а на снегу сразу видно
ДТП произошло 21 мая 2015 примерно в 15:10 на трассе М7 (недалеко от поворота на Юваново в Ядринском районе), - сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД. По словам водителя МАЗа, пассажир на ходу выпрыгнул из машины.
В результате происшествия 34-летний мужчина получил открытый перелом голени - его госпитализировали в Ядринскую ЦРБ.
Со слов водителя, пассажир был сопровождающим груза и ехал с водителем из Казахстана до Нижнего Новгорода, вместе они должны были и вернуться назад. Пассажир (трезвый) якобы открыл дверь и выпал из машины неожиданно для него.
Сообщение отредактировал AutoNews - May 22 2015, 11:02