В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
На 13-ой закис колдун, в результате экстренного торможения произошло неравномерное распределение тормозных усилий. Возможно не работал так же задний правый тормозной цилиндр, возможно ещё какие либо технические неисправности в тормозах по правому борту. Если на 13-ой тормоза исправны, то они очень чётко реагируют при малейшем нажатии при экстренном торможении и машина строго тормозить по прямой линии со всеми заблокированными колёсами, главное рулём не вертеть. На лицо неисправность тормозной системы. За машиной следить нужно, тем более за тормозами, многие же тупо научились давить тормоз и газ, и решили что они профессиональные водители. Когда была 14-ая, да же испытывал свои тормоза таким образом, разгонялся на открытой пустой широкой дороге(чаще на пустой парковке торговых центров) и со всей дури по тормозам, потом смотрел на чёрные следы колёс.
P.S. Хороший водитель - это не тот водитель, который смог избежать аварийной ситуации, а тот водитель, который не допустил возникновения аварийной ситуации.
Не говори гоп и не обвиняй других. Когда ездил еще на классике, заметил подтекание заднего правого тормозного цилиндра. Слесарь отправил водилу за цилиндром и сказал купить на ваз 2107, а сам принялся снимать неисправный. Тот слетал, привез цилиндр, а этот не глядя на коробку его воткнул. Я счастливый выезжаю из гаража и еду в НЮР по ул. Гагарина. При выезде соответственно проверил тормоза, все вроде работало в штатном режиме. На повороте Гагарина и 50 лет октября поворачивая налево, вильнула "Жопа" и машина встала на 2 правых колеса, я резко выкрутил с силой руль вправо и поставил машину на 4 колеса. Облился 7 слоями пота. И главное все кто видел из водил стоят и никто не едет. Ладно никого не зацепил. Я плавно съезжаю с дороги включив аварийку еду обратно в гараж и предъявляю слесарю. Тот берет коробочку из мусорки и воскликнув говорит что оказывается это от ваз 2101, а там в цилиндре нет средней жесткой перегородки и каких то эксцентриков. Тогда я водиле иди сюда, тот тоже говорит что назвал название детали для ваз 2107. Съездили мы с ним тогда в магазин и "Одел" я этот цилиндр продавцу на голову. На семерке тоже всегда проверял тормоза по черным полосам от колес, а тогда просто забыл наверное.
В Чебоксарском районе перевернулась «семерка», пострадала водительница-пенсионерка
ДТП произошло 20 мая примерно в 9:15 на дороге Большое Князь-Теняково - Толиково - Новочебоксарск, - сообщили в УГИБДД.
Посмотреть фото
фото УГИБДД по Чувашии
66-летняя водительница ВАЗ-2107 (с 6-летним стажем вождения) не справилась с управлением, в результате легковушка опрокинулась в попутный кювет. В аварии она получила перелом ребер и гематому. При этом в больницу она обратилась позднее сама - ей назначили стационарное лечение.
Сопутствующих дорожных условий на месте ДТП выявлено не было. Административное дело по факту данного ДТП возбуждать не стали - согласно ст. 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ (в виду отсутствия состава нарушения либо в виду невменяемости лица, совершившего нарушение).
надеюсь, что теперь только с личным водителем будет. видимо, предупреждение было свыше.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
надеюсь, что теперь только с личным водителем будет. видимо, предупреждение было свыше.
думаю это бой-бабка, раз села за руль в 60 лет, и это обстоятельство ее не напугает, поздоровеет и снова за руль, возможно сделает для себя выводы что классика не Ф1 и в резкие повороты лучше заходить медленно.... или решит строить Корч, чтоб боком а так хорошо, что никто не пострадал в общем.
думаю это бой-бабка, раз села за руль в 60 лет, и это обстоятельство ее не напугает, поздоровеет и снова за руль, возможно сделает для себя выводы что классика не Ф1 и в резкие повороты лучше заходить медленно.... или решит строить Корч, чтоб боком а так хорошо, что никто не пострадал в общем.
может она прохождение поворота отрабатывала скоростное на грани срыва колес))) и что-то пошло не так, например передача вылетела, у меня было разок такое на 2114 то же морду чуть чуть понесло, воткнул передачу обратно и газку слегка поддал, дальше поехал))
Прошу строго не судить меня за мой поступок. Но я точно знаю что тут есть инспектора ГИБДД и автотехнические эксперты которые изучают траектории движения авто. На просторах интернета нашел видео ДТП Ниссан Альмеры в новом кузове, которую собирают на автовазе. При движении машину почему то начало кидать. Спецы посмотрите пожалуйста из-за чего это могло произойти. Может скорость была большая? может АБС не сработала? Видео тут http://www.komiinform.ru/news/123102/ Соболезную погибшим.....
может она прохождение поворота отрабатывала скоростное на грани срыва колес))) и что-то пошло не так, например передача вылетела, у меня было разок такое на 2114 то же морду чуть чуть понесло, воткнул передачу обратно и газку слегка поддал, дальше поехал))
если на задеприводном передача вылетит,то его не развернёт,а наоборот выровняет....
Прошу строго не судить меня за мой поступок. Но я точно знаю что тут есть инспектора ГИБДД и автотехнические эксперты которые изучают траектории движения авто. На просторах интернета нашел видео ДТП Ниссан Альмеры в новом кузове, которую собирают на автовазе. При движении машину почему то начало кидать. Спецы посмотрите пожалуйста из-за чего это могло произойти. Может скорость была большая? может АБС не сработала? Видео тут http://www.komiinform.ru/news/123102/ Соболезную погибшим.....
отвлекаться на дороге не стоит! скорость вроде как приличная и колея имеется. думаю не в машине дело.
если на задеприводном передача вылетит,то его не развернёт,а наоборот выровняет....
Ну не все так просто, все привыкли что сносит заднюю ось, а про снос передней забывают, на заднем приводе, конкретно на жиге, прекрасно сносит передок на большой скорости, чтобы такого не было, заходя в поворот можно применять не большое торможение двигателем или в некоторых случаях наоборот чуть добавить газ чтобы зад понесло сильнее переда, а на нейтралке машина ведет себя так как ей заблогорасудится, каждая кочка может изменить направление автомобиля. Думаю чтобы улететь в кювет надо чтобы снесло именно перед, если бы снесло только зад, ее бы развернуло и оставило на дороге, хотя хз. Скорее всего если говорить серьезно, женщина просто растерялась когда машину начало кренить и вильнула рулем в обратную сторону, а стабилизировать обратно не смогла уже когда кидать начало, на классике подвеска мягкая кренит сильно, перевернуть легко, если рулем вихлять не думая.