В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
После обеда в Н.П. "Б Карачуры на М-7 на светофоре перед Пеш. П. водитель на темной иномарке решил подрезать УАЗ "козлик" в итоге был наказан повреждением крыла и заднего левого фонаря водитель ино находился в печальном состоянии, у УАЗа повреждений я почему то не увидел.
Сообщение отредактировал Чайник - May 20 2015, 18:09
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
После обеда в Н.П. "Б Карачуры на М-7 на светофоре перед Пеш. П. водитель на темной иномарке решил подрезать УАЗ "козлик" в итоге был наказан повреждением крыла и заднего левого фонаря водитель ино находился в печальном состоянии, у УАЗа повреждений я почему то не увидел.
У меня такое ощущение, что наша ГИБДД специально бездействует...как уже выше сказали-что ни день, то ДТП с НС или лишенцами...Куда катимся??? Где рейды, где пропаганда, где страх сесть за руль бухим??? Да, алкаши пусть хотя бы гайцов боятся, садясь за руль в НС, раз инстинкт самосохранения атрофировался.
Мы сами тоже этих пьяниц за рулем должны сдавать ГАИчникам не взирая на родственность и лица.И они живы останутся. и никого не погубят.
рискну предположить - потому, что ему так хочется а разве нельзя?
Я писал, что "нельзя"? Я лишь спросил "зачем". "Хочу" - конечно же, аргумент, тем более и правила позволяют, а жизнь доказывает, что правая безопаснее.
На 13-ой закис колдун, в результате экстренного торможения произошло неравномерное распределение тормозных усилий. Возможно не работал так же задний правый тормозной цилиндр, возможно ещё какие либо технические неисправности в тормозах по правому борту. Если на 13-ой тормоза исправны, то они очень чётко реагируют при малейшем нажатии при экстренном торможении и машина строго тормозить по прямой линии со всеми заблокированными колёсами, главное рулём не вертеть. На лицо неисправность тормозной системы. За машиной следить нужно, тем более за тормозами, многие же тупо научились давить тормоз и газ, и решили что они профессиональные водители. Когда была 14-ая, да же испытывал свои тормоза таким образом, разгонялся на открытой пустой широкой дороге(чаще на пустой парковке торговых центров) и со всей дури по тормозам, потом смотрел на чёрные следы колёс.
P.S. Хороший водитель - это не тот водитель, который смог избежать аварийной ситуации, а тот водитель, которые не допустил возникновения аварийной ситуации.
дело не в машине а в прокладке между рулем и сиденьем . за машиной не следят ездит и ладно а потом неожиданно получают неуправляемый болид. техосмотры не проходят а покупают поэтому и процветает россгосстрах
берете книжечку, называется Правила Дорожного Движения Российской Федерации 2015 год и изучаете
Кроме книжечки,должны быть мозги и инстинкт самосохранения. Вас аварии на том же Московском мосту не заставили задуматься? Как девка на Калине вылетела на встречку? Как парень на 9 ке влетел в инсигнию? Девушка на опеле ехала по левой когда правая была абсолютно свободна.Зато по ПДД . Удивляюсь, почему Чайника заминусили .
Сообщение отредактировал klassik393 - May 21 2015, 07:18