В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Могла и постоять, по правилам должна уступить кто едет прямо и поварачивает на право, так и могут обвинить газель.
как она может стоять если завершает поворот? остановиться-помешает тем кто на зеленый идет. Правила знать надо.(регулируемый перекресток) Если на светофоре мигающий желтый а после красный, то ехать нельзя, вот если бы после желтого - зеленый,то другое дело...Это каждый водила знает.....а пазик поехал на жетый-красный.Так что ВЫВОД.............
как она может стоять если завершает поворот? остановиться-помешает тем кто на зеленый идет. Правила знать надо.(регулируемый перекресток) Если на светофоре мигающий желтый а после красный, то ехать нельзя, вот если бы после желтого - зеленый,то другое дело...Это каждый водила знает.....а пазик поехал на жетый-красный.Так что ВЫВОД.............
Действительно, правила знать надо. Пазик ехал прямо, возможно на желтый, и козель ДОЛЖНА его пропустить в любом случае и закончить маневр на ЛЮБОЙ сигнал светофора. Посмотрите правила, а потом спорьте на АВТОфоруме.
Нися кто едет по главной дороге не должен уступать тем кто совершает маневр. Подставился...виноват. Газель поспешила..думал что проскочит...не получилось.
Нися кто едет по главной дороге не должен уступать тем кто совершает маневр. Подставился...виноват. Газель поспешила..думал что проскочит...не получилось.
нифига, когда мигающий желтый на красный переходит, и когда соседние машины движущиеся с тобой по прямой встали, то и тебе нельзя, тем более когда впереди перекресток.
нифига, когда мигающий желтый на красный переходит, и когда соседние машины движущиеся с тобой по прямой встали, то и тебе нельзя, тем более когда впереди перекресток.
чувствуешь,что неуспеваешь проскочить,не лезь.Не в газель,так в другую бы влетел,в ту,что справа выруливала на зеленый.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
И не важно какой сигнал светофора. По крайней мере то, что ПАЗ выехал на перекоесток на красный, надо доказать. А без доказательств - см. п 13.4 ПДД.
нифига, когда мигающий желтый на красный переходит, и когда соседние машины движущиеся с тобой по прямой встали, то и тебе нельзя, тем более когда впереди перекресток.
по фото видно что газель перед пазиком выскочила, удар пришелся прям в центр бочины газели.
нифига, когда мигающий желтый на красный переходит, и когда соседние машины движущиеся с тобой по прямой встали, то и тебе нельзя, тем более когда впереди перекресток.
У вас есть запись выезда на красный? Очевидно, нету. Всё, суд дальше и смотреть не станет. Ибо один доезжал прямо, а второй должен был уступить, ибо поворачивал, пересекая траекторию первого, потом доезжать. Всё просто. А уж ваши домыслы смешно слушать здесь. Там ну почти каждый день такие экстренные ситуации. Мне на зелёный там проехать не давали не раз. Пионерская притягивает торопыг, чтоли. Да, и. Газель не должна была рассчитывать, какой там пазику светофор горит.
И не важно какой сигнал светофора. По крайней мере то, что ПАЗ выехал на перекоесток на красный, надо доказать. А без доказательств - см. п 13.4 ПДД.
а там равноправные права, оба правы по правилам.только вот учитывать нужно последовательность сигнала светофора какой цвет за каким идет и т.д. уже писали. обрати внимание как на перекрестках водилы ездят,когда поворачивать нужно и когда светофор встречного транспорта как и твой горит желтым а после красным. кто кому уступать будет. и кто совершает повороты. это часто сейчас на дороге...случай на случае. обрати внимание не поленись и поймешь...
а там равноправные права, оба правы по правилам.только вот учитывать нужно последовательность сигнала светофора какой цвет за каким идет и т.д. уже писали. обрати внимание как на перекрестках водилы ездят,когда поворачивать нужно и когда светофор встречного транспорта как и твой горит желтым а после красным. кто кому уступать будет. и кто совершает повороты. это часто сейчас на дороге...случай на случае. обрати внимание не поленись и поймешь...
Ну во первых, одному вод-лю горит красный другому зеленый сиетофоры работают по разному.Возьмите перекресток Пр.Мира - 50 лет октября, да таких много. По ПДД если перекресток занят, как вы говорите его нужно освободить для проезда тем кому загорелся зеленый, то другие участники движения не имеют права выезжать на перекресток не зависимо от сигнала светофора.Так что тут ваша вина на все 100.
Сообщение отредактировал Чайник - Jul 6 2010, 07:01
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
а там равноправные права, оба правы по правилам.только вот учитывать нужно последовательность сигнала светофора какой цвет за каким идет и т.д. уже писали. обрати внимание как на перекрестках водилы ездят,когда поворачивать нужно и когда светофор встречного транспорта как и твой горит желтым а после красным. кто кому уступать будет. и кто совершает повороты. это часто сейчас на дороге...случай на случае. обрати внимание не поленись и поймешь...
Цитата(bodrox @ Jul 6 2010, 00:50)
У вас есть запись выезда на красный? Очевидно, нету. Всё, суд дальше и смотреть не станет. Ибо один доезжал прямо, а второй должен был уступить, ибо поворачивал, пересекая траекторию первого, потом доезжать. Всё просто. А уж ваши домыслы смешно слушать здесь. Там ну почти каждый день такие экстренные ситуации. Мне на зелёный там проехать не давали не раз. Пионерская притягивает торопыг, чтоли. Да, и. Газель не должна была рассчитывать, какой там пазику светофор горит.
отпишусь и я, пожалуй.... на практике водителя ПАЗа можно было бы привлечь к ответственности, если бы он приехал в заднюю часть ГАЗели. В таком случае экспертиза может установить, что водитель ПАЗа нарушил требования ПДД (не помню пункт), предписывающие обязаность уступить т/с, завершающему маневр...а так максимум обоюдка и то не факт
отпишусь и я, пожалуй.... на практике водителя ПАЗа можно было бы привлечь к ответственности, если бы он приехал в заднюю часть ГАЗели. В таком случае экспертиза может установить, что водитель ПАЗа нарушил требования ПДД (не помню пункт), предписывающие обязаность уступить т/с, завершающему маневр...а так максимум обоюдка и то не факт
а там как раз весь удар и пришелся на заднюю часть газельки, передок не пострадал, удар был с правого боку на заднеми колесе.
И не важно какой сигнал светофора. По крайней мере то, что ПАЗ выехал на перекоесток на красный, надо доказать. А без доказательств - см. п 13.4 ПДД.
А если бы вместо газели, на перекресток выехал автомобиль справа от ПАЗа, на свой уже зеленый. Кто был бы виноват? По Вашему полагаю, что автомобиль ехавший на зеленый. Ибо "не важно какой сигнал светофора", это надо теперь еще доказать. P.S. Пора бы уже водителям общественного транспорта отучиться проскакивать на желтый, и стартовать на мигающий зеленый, для автомобилей едущих справа слева.
А если бы вместо газели, на перекресток выехал автомобиль справа от ПАЗа, на свой уже зеленый. Кто был бы виноват? По Вашему полагаю, что автомобиль ехавший на зеленый. Ибо "не важно какой сигнал светофора", это надо теперь еще доказать. P.S. Пора бы уже водителям общественного транспорта отучиться проскакивать на желтый, и стартовать на мигающий зеленый, для автомобилей едущих справа слева.
Это конечно все спорно, но по второму фото все хорошо видно, что удар то пришелся на "зад" правого бока газельки.Ее от удара развернуло на бок и она задела десятку. А если бы не гозелька завернула, то завернула бы десятка,которая стояла справа от пазака, и тогда бы пазак вписался прям в передок десятки...и последствия были бы тяжелее этих.....