Поставил бортавик.Он сразу стал ругаться что "слишком низкое напряжение". Теперь вообще пишет " пропадание напряжения питания" (или что то в этом роде). Вольтметр "без потребителей" на заведеном двигателе показывает 13,3 в. С печкой, дальним, ближнем,противотуманки,обогрев,мафон показывает 12,6-12,8. без генератора показывает 12в. Хотел плотность проверить. аккумулятор VARTA 55А. Не смог открыть крышку. Один "спец" сказал что скорее всего необслуживаемый он. С отверткой рвал крышку. нивкакую. Думаю, попробовать регулятор напржения в генераторе поменять. Поможет ли???
Поставил бортавик.Он сразу стал ругаться что "слишком низкое напряжение". Теперь вообще пишет " пропадание напряжения питания" (или что то в этом роде). Вольтметр "без потребителей" на заведеном двигателе показывает 13,3 в. С печкой, дальним, ближнем,противотуманки,обогрев,мафон показывает 12,6-12,8. без генератора показывает 12в. Хотел плотность проверить. аккумулятор VARTA 55А. Не смог открыть крышку. Один "спец" сказал что скорее всего необслуживаемый он. С отверткой рвал крышку. нивкакую. Думаю, попробовать регулятор напржения в генераторе поменять. Поможет ли???
Александр21, Мало у тебя генератор выдает. На холодную без потребителей должно выдавать 13.8-14.2 (по вольтметру на клеммах акку). С потребителями тоже далеко падать не должно. Для начала сними генератор и почисти шкуркой контактные места фаз и плюсовой клеммы, а так же коллектор в месте трения щеток, прозвони диодный мост (в мурзилке описано как это сделать без мультиметра - с лампочкой и 2-я кусками провода), аккуратно собери - если не помомжет вот тогда уже можно поменять для начала - регулятор напряжения...
так все-таки крышка у аккумулятора снимается или нет?
аккумклятор Varta не обслуживаемый. Дело не в АКБ. Пробовал менять на новый (у товарища брал). Пока машина в ремонте, движок снят и генератор тоже попробую дома его разобрать.
Александр21, Мало у тебя генератор выдает. На холодную без потребителей должно выдавать 13.8-14.2 (по вольтметру на клеммах акку). С потребителями тоже далеко падать не должно. Для начала сними генератор и почисти шкуркой контактные места фаз и плюсовой клеммы, а так же коллектор в месте трения щеток, прозвони диодный мост (в мурзилке описано как это сделать без мультиметра - с лампочкой и 2-я кусками провода), аккуратно собери - если не помомжет вот тогда уже можно поменять для начала - регулятор напряжения...
регулятор напряжения менять пробовал. Результат нулевой. Попробую диодный мост прозвонить и коллектор почистить шкуркой.
Попробую диодный мост прозвонить и коллектор почистить шкуркой.
Прочисти и надежно закрепи потом все контактные места - в т.ч. места контакта фаз на диодный мост. У меня была похожая картина - оказалось плохой контакт одной фазы. Т.е. гена работал то в полную силу, то только на 2 фазы и тогда напряжение проваливалось.
А просто китайским цифровым тесетром непосредственно на АКБ напряжение на работающем моторе мерял?
мерили. Тогда вроде все в норме было. Грешу на компьютер. В инете нашёл было-лучше отдельный провод потолще кинуть с минуса АКБ к шпильке, на которую масса компа идет. (на 10ом семействе слева от магнитолы). Сегодня прозвонил диодный мост, зачистил шкурокой коллектор якоря (выбаротка не очень большая была), почистил все контакты и сам генератор. Посмотрим что покажет.
Сообщение отредактировал Александр21 - Jan 14 2008, 18:25
[quote=the_XPOH,Jan 14 2008, 18:29] Замерь на АКБ тестером... если в норме, замерь тем же тестером на ноге компьютра... если показания тестера и компутера отличаются - меняй компутер по гарантии... если она есть...
[/quote один раз я уже поменял его по гарантии на совершенно новый (причина была не в напряжении). Проблема не решилась. Тоже самое.