Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

проблемы с напряжением , бортовик показывает 13В

Александр21
post Aug 21 2007, 22:10 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 3 560



Поставил бортавик.Он сразу стал ругаться что "слишком низкое напряжение". Теперь вообще пишет " пропадание напряжения питания" (или что то в этом роде). Вольтметр "без потребителей" на заведеном двигателе показывает 13,3 в. С печкой, дальним, ближнем,противотуманки,обогрев,мафон показывает 12,6-12,8. без генератора показывает 12в. Хотел плотность проверить. аккумулятор VARTA 55А. Не смог открыть крышку. Один "спец" сказал что скорее всего необслуживаемый он. С отверткой рвал крышку. нивкакую. Думаю, попробовать регулятор напржения в генераторе поменять. Поможет ли???
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Aug 21 2007, 22:26 
Отправлено #2


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Александр21 @ Aug 21 2007, 23:10)
Поставил бортавик.Он сразу стал ругаться что "слишком низкое напряжение". Теперь вообще пишет " пропадание напряжения питания" (или что то в этом роде). Вольтметр "без потребителей" на заведеном двигателе показывает 13,3 в. С печкой, дальним, ближнем,противотуманки,обогрев,мафон показывает 12,6-12,8. без генератора показывает 12в. Хотел плотность проверить. аккумулятор VARTA 55А. Не смог открыть крышку. Один "спец" сказал что скорее всего необслуживаемый он. С отверткой рвал крышку. нивкакую. Думаю, попробовать регулятор напржения в генераторе поменять. Поможет ли???
*


Проверь массы.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Aug 22 2007, 00:23 
Отправлено #3


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Александр21, Мало у тебя генератор выдает. На холодную без потребителей должно выдавать 13.8-14.2 (по вольтметру на клеммах акку). С потребителями тоже далеко падать не должно. Для начала сними генератор и почисти шкуркой контактные места фаз и плюсовой клеммы, а так же коллектор в месте трения щеток, прозвони диодный мост (в мурзилке описано как это сделать без мультиметра - с лампочкой и 2-я кусками провода), аккуратно собери - если не помомжет вот тогда уже можно поменять для начала - регулятор напряжения...
Profile CardPM
  0/0  
продвинутый чайник cxal
post Aug 22 2007, 02:03 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 213
Из: -ПОД МАШИНЫ



не путай понятия -на клеммах акб и на клеммах бк.
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Aug 22 2007, 02:08 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 10 110



чайник где твой номер телефона есть? или в пм скинь

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 11 2008, 20:54 
Отправлено #6


Unregistered







так все-таки крышка у аккумулятора снимается или нет?
  0/0  
Александр21
post Jan 13 2008, 16:18 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(Guest @ Jan 11 2008, 20:54)
так все-таки крышка у аккумулятора снимается или нет?
*

аккумклятор Varta не обслуживаемый. Дело не в АКБ. Пробовал менять на новый (у товарища брал). Пока машина в ремонте, движок снят и генератор тоже попробую дома его разобрать.
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 13 2008, 16:20 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(Flash @ Aug 22 2007, 00:23)
Александр21, Мало у тебя генератор выдает. На холодную без потребителей должно выдавать 13.8-14.2 (по вольтметру на клеммах акку). С потребителями тоже далеко падать не должно. Для начала сними генератор и почисти шкуркой контактные места фаз и плюсовой клеммы, а так же коллектор в месте трения щеток, прозвони диодный мост (в мурзилке описано как это сделать без мультиметра - с лампочкой и 2-я кусками провода), аккуратно собери - если не помомжет вот тогда уже можно поменять для начала - регулятор напряжения...
*

регулятор напряжения менять пробовал. Результат нулевой. Попробую диодный мост прозвонить и коллектор почистить шкуркой.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 14 2008, 09:07 
Отправлено #9


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Александр21)
Попробую диодный мост прозвонить и коллектор почистить шкуркой.

Прочисти и надежно закрепи потом все контактные места - в т.ч. места контакта фаз на диодный мост. У меня была похожая картина - оказалось плохой контакт одной фазы. Т.е. гена работал то в полную силу, то только на 2 фазы и тогда напряжение проваливалось.
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 14 2008, 18:24 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(the_XPOH @ Jan 14 2008, 11:45)
А просто китайским цифровым тесетром непосредственно на АКБ напряжение на работающем моторе мерял?
*

мерили. Тогда вроде все в норме было. Грешу на компьютер. В инете нашёл было-лучше отдельный провод потолще кинуть с минуса АКБ к шпильке, на которую масса компа идет. (на 10ом семействе слева от магнитолы). Сегодня прозвонил диодный мост, зачистил шкурокой коллектор якоря (выбаротка не очень большая была), почистил все контакты и сам генератор. Посмотрим что покажет.

Сообщение отредактировал Александр21 - Jan 14 2008, 18:25
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 14 2008, 18:45 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 560



[quote=the_XPOH,Jan 14 2008, 18:29]
Замерь на АКБ тестером... если в норме, замерь тем же тестером на ноге компьютра... если показания тестера и компутера отличаются - меняй компутер по гарантии... если она есть...
*

[/quote один раз я уже поменял его по гарантии на совершенно новый (причина была не в напряжении). Проблема не решилась. Тоже самое.
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jan 15 2008, 15:51 
Отправлено #12


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



БК сам напряжение бортсети не замеряет, он получает эти данные с контроллера по К-линии.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 15 2008, 16:02 
Отправлено #13


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


HotRus, получается нужна замена контроллера?
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jan 15 2008, 23:04 
Отправлено #14


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH @ Jan 15 2008, 16:38)
Или на нем большая просадка по питанию... такое бывает из-за ненадежной массы...
*


ИМХО: вот это ближе к истине.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 16 2008, 13:12 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(HotRus @ Jan 15 2008, 23:04)
ИМХО: вот это ближе к истине.
*

а где масса контроллера находится? в районе правой ноги водителя, слева от магнитолы?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: