Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 6 7 8  
Ответить Создать тему

SsangYong , новости и т.д.

Теги: SSANGYONG
diman3d
post Mar 19 2015, 21:33 
Отправлено #106


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 068
E160, 1.8 вариатор


Цитата(ellvi @ Mar 19 2015, 21:31)
Факты конфискования честно заработанного будут?
*
как что-то конфискуют, сразу напишу.
Profile CardPM
  0/0  
ellvi
post Mar 19 2015, 21:44 
Отправлено #107


Вольный художник - вечный странник



Сообщений: 2 479
Из: ачем вам это всё?
DODGE


Цитата(diman3d @ Mar 19 2015, 21:33)
как что-то конфискуют, сразу напишу.
*

Волков боятся - в лес не ходить.
Пока эти боятся другие будут усиливать присутствие на рынке.
Profile CardPM
  0/0  
Daedalus
post Mar 20 2015, 08:31 
Отправлено #108


Продвинутый



Сообщений: 172



Цитата(Leher @ Mar 19 2015, 15:01)
странно...по-моему очевидно было уже год назад чем нам крым обернется.
*


О Господи! Как же мы будем жыть без Ссаньенга и Опеля???
Отдайте Крым обратно и верните корейское говно на рынок!!!
Profile CardPM
  -1/+5  
Daedalus
post Mar 20 2015, 08:34 
Отправлено #109


Продвинутый



Сообщений: 172



Цитата(Leher @ Mar 19 2015, 15:31)
ты много наработал на производстве? smile3.gif
*


Сам-то, я гляжу, прям от станка на форум выходишь?
Profile CardPM
  0/+5  
Daedalus
post Mar 20 2015, 08:46 
Отправлено #110


Продвинутый



Сообщений: 172



Ежу понятно, что все это хитрый план Бу Андерссона по продвижению Лады Весты.
Profile CardPM
  0/0  
ВасяВ
post Mar 20 2015, 09:08 
Отправлено #111


Постоялец



Сообщений: 355



Цитата(Lavrikml @ Mar 19 2015, 10:49)
Так и останется один АвтоВАЗ в России
*

Еще ГАЗ и УАЗ..
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 20 2015, 10:57 
Отправлено #112


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Daedalus @ Mar 20 2015, 08:34)
Сам-то, я гляжу, прям от станка на форум выходишь?
*

мой станок это письменный стол и компьютер smile3.gif
Profile CardPM
  -2/0  
андрюха_21_rus
post Jun 7 2015, 19:42 
Отправлено #113


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 340
Subaru Forester


Цитата
До конца июня автомобили южнокорейской марки SsangYong можно будет приобрести с рекордными скидками, сообщили в российском представительстве компании. Дисконт самой популярной в России модели Action достигает 240 тысяч рублей, четверти от базовой стоимости автомобиля.

Наибольшую выгоду можно получить, приобретая машину 2014 года выпуска. Цены на автомобили 2015 года тоже снижены, но не настолько - максимальная скидка на Action 190 тысяч рублей. А больше всего сэкономить можно, купив внедорожник Rexton - дисконт для этой модели достигает 335 тысяч.

SsangYong Action в России предлагается в полноприводном варианте с бензиновым и дизельным двигателями объемом два литра и мощностью 149 лошадиных сил, а также 175-сильным турбодизелем. В базовое оснащение входят ABS, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер.

Также с 1 июня на 40 тысяч рублей повышены скидки для приобретающих автомобили по программам утилизации и трейд-ин, а при покупке корейской машины в кредит клиентам обещан дополнительный дисконт в 90 тысяч рублей.

© rg.ru
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Jun 7 2015, 19:44 
Отправлено #114


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 340
Subaru Forester


Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 28 2020, 12:40 
Отправлено #115


Серый кардинал



Сообщений: 6 813
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Банкротство SsangYong: что будет с машинами бренда в России
Марка SsangYong подала заявление на банкротство
Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей. Что будет с обеспечением деталями автомобилей SsangYong в России и их ценами на вторичном рынке, выясняла «Газета.Ru».

Индийский автомобильный гигант Mahindra, владеющий корейской компанией SsangYong Motor, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки» после того, как у нее образовалась огромная просроченная задолженность (150 млрд вон; $135 млн), сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap.

Производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги и задолженности стали стремительно нарастать. Сейчас в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) 315,3 миллиарда вон (около $285 млн).

Ранее SsangYong обратилась к своему основному кредитору — госбанку KDB — и другим банкам с просьбой реструктуризовать долговые обязательства, но получила отказ. Как следует из заявления, компания SsangYong намерена пойти на радикальные меры по сокращению и перестройке бизнеса, включая массовые увольнения в обмен на получение финансовой поддержки.

В частности автокомпания намерена ввести конкурсное производство, которое предполагает заморозку сделок по всем активам. В рамках этой программы предполагается, что должник не будет возвращать свои непогашенные кредитные долги, а также не будет исполнять некоторые обязательства перед контрагентами. В тоже время SsangYong обязуется компенсировать ежемесячную заработную плату сотрудникам и оплачивать коммунальные платежи.

Министерство торговли Южной Кореи в свою очередь опубликовало заявление о том, что SsangYong проведет реструктуризацию бизнеса в течение следующих трех месяцев.

«После обсуждения с заинтересованными сторонами и держателями долгов SsangYong будут окончательно доработаны особенности программы судебного конкурсного производства», — говорится в сообщении министерства.

По данным газеты The Korea Times, заявление о банкротстве было связано с решением головного концерна Mahindra не вкладывать дополнительное финансирование в свой корейский актив.
Индийцы пытались продать SsangYong крупному китайско-американскому стартапу, специализирующемуся на экспорте из КНР в США китайских и локализованных в Китае американских моделей. Однако эта сделка была заблокирована из-за жесткой позиции индийского правительства, отмечает издание, ссылаясь на свои источники.

По данным корейских СМИ, спад продаж автомобилей корейской марки начался задолго до начала пандемии, но последняя усилила этот процесс.

Отрицательная динамика сохраняется на протяжении последних трех лет. С января по ноябрь этого года реализация машин SsangYong сократились на 20% (до 97 тыс. единиц) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время у SsangYong уже начались перебои с поставками автодеталей. По информации агентства Yonhap, южнокорейский автопроизводитель заявил в среду, что приостановит производство на заводе в Пхенчхане, поскольку пять поставщиков автокомпонентов, включая Hyundai Mobis, S&T Dynamics и LG Hausys, отказались поставлять детали.

Автомобили SsangYong долгое время пользовалась стабильным спросом в России. С 2004 года дистрибуцией автомобилей этой марки занималась компания «Северсталь-Авто», известная теперь как Sollers. В 2010 году во Владивостоке компания Sollers создала цех крупноузловой сборки SKD, взяв перед правительством на себя обязательства позже организовать полноценное производство со сваркой и окраской кузова в рамках обязательств по промсборке.

Однако эти обязательства не были выполнены, а в 2015 году SsangYong вовсе прекратила поставки автомобилей в Россию, ссылаясь на сильное падение рубля, которое сделало экспорт нерентабельным.

Тем не менее через два года корейский автопроизводитель возобновил экспорт в Россию, но из-за неудачного запуска новой модели (кроссовер Tivoli) вновь покинул рынок.

Россия была главным экспортным рынком для SsangYong, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его мнению, отказ от российского экспорта, который мог быть связан с политическими событиями того периода, не в последнюю очередь повлияли на неудачу корейской марки.

«Они работали в основном на внутренний рынок, а из внешних самым большим был российский. Уход из России, как я считаю по политическим мотивам, был одной из их ключевых стратегических ошибок. По крайне мере экономических причин на то не было. Плюс ко всему у них были проблемы с модельным рядом. Позднее они приходили с кроссовером Tivoli, но его цена не соответствовала рыночным ожиданиям», — рассказал Моржаретто «Газете.Ru».

Индийская Mahindra, по мнению эксперта, не будет спасать SsangYong. Скорее всего, после процедуры конкурсного производства, компания так и не найдет инвестора и вынуждена будет пройти полную процедуру банкротства с распродажей активов, уверен Моржаретто. Мощности всех автокомпаний мира сейчас едва ли задействованы на две трети, в автопроме идет процесс укрупнения и слияния, а маленькие игроки со слабым продуктом сейчас мало интересны инвесторам, считает он.

SsangYong все еще может найти покупателей из Китая или других азиатских стран, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, в то же время он не исключает банкротства производителя. Впрочем, в этом случае российским владельцам автомобилей SsangYong не стоит волноваться о технической поддержке запчастями со стороны компании. Бургазлиев убежден, что какое-то время поставщики будут поддерживать производство деталей.

Аналогичного мнения придерживается Игорь Моржаретто, оба эксперта сходятся во мнении, что новости о банкротстве SsangYong также не скажутся на остаточной стоимости подержанных автомобилей этой марки, по крайней мере, пока на вторичном рынке наблюдается ажиотажный спрос.


Источник

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 6 7 8
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения