Цитата(tailhead @ Mar 13 2008, 09:26)
2Т на свалку истории и энтузиастам.
Пару-тройку лет назад, играя в Moto GP второго издания, я никак не смирялся с досадным недоразумением... Дело в том, что наряду с 990cc там ездили ещё и 500 cc, причём все вместе. Да притом ещё что это - официальный симулятор Moto GP.
Только лишь в последнее время, изучая различную мотолитературу в связи с покупкой собственного мото (ИЖ, кстати, уже стоит в гараже), я получил неожиданный ответ на сий казус.
Дело в том, что с 2002 года действительно в MotoGP допускались (замечу, поначалу именно допускались!) наряду с 500 cc 2 srtoke (мол, 2Т), 990 cc 4 stroke (4т)! казалось бы, вопрос должен был бы только разрастись, но факт в том, что 2Т обладают гораздо большей литровой мощностью. Тут всё встало на свои места. Использование 2Т со временем было упразднено, насколько я понял, только по соображениям экологичности.
Так (и не только "так") что, г-н тейлхэд, 2Т никак не на свалку истории. А со вторым я, пожалуй, всё же соглашусь. Но, брат, разве не каждый мотоциклист - энтузиаст?
Сообщение отредактировал Live - Apr 10 2008, 15:49
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke