Цитата(tailhead @ Mar 13 2008, 08:26)
TURBO,
1. калёсы на моторазборке скорее попадают в категорию "от 200", но возможно я давно не интересовался вопросом и они уже действительно 300 и выше.
2. классики не визжат.
3. 2Т на свалку истории и энтузиастам.
чисто диски в объявах предлагаются от 200 баксов, это да.
нащет классиков - хорошо) прост хочеца какойто средний звук между "чоп-чоп-чоп" и "дрррррынь"
хотя хз, давно я классик видел (слышал). ну а куда деваца, японец это хорошо, но вопрос не в том какой байк лучше, а что делать с тучей совкоциклов) можно оставить в покое, а можно чтото придумать. вот поэтому мы здесь это и обсуждаем. я же не говорю что пойду вот завтра делать) хочу понять может ли получиться то что задумано. я такого тюнинга не видел вот.
я не придираюсь к ходовым качествам, мне прост нравится ездить на ижаке. но блин он выглядит беспонтово) вот и хочется это както исправить. цены на колеса конечно расстроили) автомобильные в два-три раза дешевле) ну чтож, поживем увидим)
а вот что "переделано" в моем наброске для такого вида:
1. замена колес в сборе (самое сложное и дорогое), с доработкой подвески.
самый важный пункт.
2. укорочены пружины передней вилки
3. изменена задняя часть рамы - (трапеции под седлом, крепление задних амортизаторов)
4. новые выхлопные трубы из нерж.
5. обвес с накладками на баке, новыми боксами под аккумулятор и фильтр, и новым задним седлом с обтекателем.
6. новые зеркала с более короткими ножками, приборы в хромированных стаканах.
7. новая оптика (поворотники и стоп-сигнал)
8. двигатель покрашен темной краской...
я понимаю что сделать в реале это не нарисовать в фотошопе. однако чтобы сделать чтото стоящее нужно продумать работу прежде чем браться за металл...
иначе получается такое