Да, да супер индивидуальный - морду с 10-го Лансера скопировали и рады Задницу наверное дизайнер выгнанный с Саньйонга нарисовал
что не вижу я сходства: у авео несхожие фары с лансером, агресивность подобна, да. Мне морда очень нравится. Авто не дорогой, только движок доработать надо.. Задние фонари - скучны, с этим соглашусь. Но панель приборная нестандартная - тоже не изюминка ли?
что не вижу я сходства: у авео несхожие фары с лансером, агресивность подобна, да. Мне морда очень нравится. Авто не дорогой, только движок доработать надо.. Задние фонари - скучны, с этим соглашусь. Но панель приборная нестандартная - тоже не изюминка ли?
Про приборку ничего не скажу - не сидел в этой машине. Про сходство с Лансером - специально прикладываю картинки: линии капота, контуры фар, радиаторной решётки тупо корейцами скопированы с японской модели. Про задние фонари и писать не хочется - саньёнговские мотивы а-ля Актион в прошлой будке
Сообщение отредактировал Shurik979 - May 21 2014, 10:34
Про приборку ничего не скажу - не сидел в этой машине. Про сходство с Лансером - специально прикладываю картинки: линии капота, контуры фар, радиаторной решётки тупо корейцами скопированы с японской модели. Про задние фонари и писать не хочется - саньёнговские мотивы а-ля Актион в прошлой будке
Ииии? если дальше вдаваться в доказательства, мы во всех моделях найдем сходство с другими. Ну похож линиями, чем плохо? Я про фары. Мне нравятся (я тож фотки хотела вложить - не стала время тратить )
Сообщение отредактировал 2102margo - May 21 2014, 10:43
Ииии? если дальше вдаваться в доказательства, мы во всех моделях найдем сходство с другими. Ну похож чем, плохо? Я про фары. Мне нравятся
Тут просто кто то писал, что нынешний Авео весь такой индивидуальный, неповторимый - на самом же деле, обычная реплика Лансера, сейчас дизайнеры решили от этого отойти, что я считаю правильным. Правда зад стал похож на Мерседес
Тут просто кто то писал, что нынешний Авео весь такой индивидуальный, неповторимый - на самом же деле, обычная реплика Лансера, сейчас дизайнеры решили от этого отойти, что я считаю правильным. Правда зад стал похож на Мерседес
ну пока как не рестайлингуй, все равно черты знакомые (похожесть на ту или иную модель) будут прослеживаться) Итого: нынешний хорошо, но изменениям всегда рады (в хорошем смысле и без отрицательных последствий)
Что такого в нем особенного? Чем он круче и красивее свежих корейцев кио рио или соляриса?
Он больше по габаритам, в солярисе и в рио я немогу сидеть на заднем диване - голова упирается в потолок и чтобы там сидеть нужно наклонить голову или садиться полулежа (нагрузка на спину), да и ногам места мало. Солярка с рио - это B-класс, а Круз - полноценный С-класс. То есть слярку с рио надо сравнивать с Авеу, а Круз с Элантрой и Цераттой (Сиид). И главное достоинство у них была - это цена в сравнении с конкурентами. Машина далеко не идеал, но при оценке получаемого за каждый потраченный рубль, то круз у многих выигрывал.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 11 2018, 15:11
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Он больше по габаритам, в солярисе и в рио я немогу сидеть на заднем диване - голова упирается в потолок и чтобы там сидеть нужно наклонить голову или садиться полулежа (нагрузка на спину), да и ногам места мало. Солярка с рио - это B-класс, а Круз - полноценный С-класс. То есть слярку с рио надо сравнивать с Авеу, а Круз с Элантрой и Цераттой (Сиид). И главное достоинство у них была - это цена в сравнении с конкурентами.
Почему же тогда их мало покупали в хорошие времена?
Почему же тогда их мало покупали в хорошие времена?
Я бы не сказал, что мало. Эту модель сгубил движок 1,6 л (109 л.с.) от Лачетти. Если Лачетти худо бедно 1,6 л движка хватало, то Крузу с его подросшей массой на 100 кг, его катастрофически было недостаточно. Нормально круз ездит только с движком 1,8л (140 л.с.), да и в конце появиться новый движок 1,6 (124 л.с.), который кстати тоже не плохо тянул (на уровне лачети 1,6 л - тестил такой универсал), кстати в конце появился так же движок опеля Астра 1,4 Турбо. Затем GM ушел с рынка России, вот вам и мало машин.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости