Попробую изложить технологию.. Наклейка представляет собой плёнку с подложкой, на которой вырезан логотип, плёнка прорезана до подложки, подложка (бумажная основа) не прорезана. 1. Снимаем с подложки лишнюю плёнку окружающую прорезанный логотип, т.е. на подложке должны остаться только буквы логотипа. Если буквы плохо прорезаны, может потребоваться острый нож. 2. На весь логотип целиком наклеиваем монтажную плёнку (монтажку), служащую для переноса логотипа подложки на авто. На встрече, в качестве монтажной плёнки предлагалось использовать малярный скотч. После того как монтажка будет наклеена на логотип, аккуратно отделяем её вместе с приклеившейся к ней логотипом от подложки. Подложка останется чистой, логотип останется на монтажке. В процессе отделения монтажки от подложки, на клейкую сторону монтажки и логотипа не должна попасть пыль. 3. Монтажку вместе с логотипом наклеиваем на авто, при этом следим, чтоб не образовывалось пузыриков и не попала пыль. Проглаживаем монтажку чем-нть твёрдым (можно ногтем), чтоб логотип плотнее приклеился к авто. 4. Аккуратно отделяем монтажку от авто с наклейкой. Монтажка должна довольно легко отделиться, т.к. логотип приклеится к авто более крепко, чем к монтажке. Собсно поэтому наверное вполне можно использовать малярный скотч. Если использовать обычный скотч, то могут возникнуть трудности с отделением логотипа от скотча.
если до конца недели заказавшие не заберут свои наклейки, 10 числа раздам тем, кто просит наклейки без ников (ибо срезать ник труда не составит), 11 числа пойдут в топку
--------------------
Наши взгляды - как наши часы, все они показывают разное время, но каждый верит только своим.