Попробую изложить технологию.. Наклейка представляет собой плёнку с подложкой, на которой вырезан логотип, плёнка прорезана до подложки, подложка (бумажная основа) не прорезана. 1. Снимаем с подложки лишнюю плёнку окружающую прорезанный логотип, т.е. на подложке должны остаться только буквы логотипа. Если буквы плохо прорезаны, может потребоваться острый нож. 2. На весь логотип целиком наклеиваем монтажную плёнку (монтажку), служащую для переноса логотипа подложки на авто. На встрече, в качестве монтажной плёнки предлагалось использовать малярный скотч. После того как монтажка будет наклеена на логотип, аккуратно отделяем её вместе с приклеившейся к ней логотипом от подложки. Подложка останется чистой, логотип останется на монтажке. В процессе отделения монтажки от подложки, на клейкую сторону монтажки и логотипа не должна попасть пыль. 3. Монтажку вместе с логотипом наклеиваем на авто, при этом следим, чтоб не образовывалось пузыриков и не попала пыль. Проглаживаем монтажку чем-нть твёрдым (можно ногтем), чтоб логотип плотнее приклеился к авто. 4. Аккуратно отделяем монтажку от авто с наклейкой. Монтажка должна довольно легко отделиться, т.к. логотип приклеится к авто более крепко, чем к монтажке. Собсно поэтому наверное вполне можно использовать малярный скотч. Если использовать обычный скотч, то могут возникнуть трудности с отделением логотипа от скотча.
И вообще, Boomba, Стас, мы тут ваш сайт пиарить будум, рейтинг поднимать Хоть в чем-то же можно помочь, чесс слово например, напечатать за свой счет не так много и будет желающих - цена копейки
Что бы ездить с наклейкой,нужно быть супер идеальным водителем,а то чуть что,заклюют и рот на форуме открыть не дадут,типа "сама такая". Желание клеить наклейку отбили уже .
Больше 3-х лет с наклейкой катаюсь, с ником, ни разу не "клевали"
p.s. далеко не супер водитель, еще учиться и учиться