Попробую изложить технологию.. Наклейка представляет собой плёнку с подложкой, на которой вырезан логотип, плёнка прорезана до подложки, подложка (бумажная основа) не прорезана. 1. Снимаем с подложки лишнюю плёнку окружающую прорезанный логотип, т.е. на подложке должны остаться только буквы логотипа. Если буквы плохо прорезаны, может потребоваться острый нож. 2. На весь логотип целиком наклеиваем монтажную плёнку (монтажку), служащую для переноса логотипа подложки на авто. На встрече, в качестве монтажной плёнки предлагалось использовать малярный скотч. После того как монтажка будет наклеена на логотип, аккуратно отделяем её вместе с приклеившейся к ней логотипом от подложки. Подложка останется чистой, логотип останется на монтажке. В процессе отделения монтажки от подложки, на клейкую сторону монтажки и логотипа не должна попасть пыль. 3. Монтажку вместе с логотипом наклеиваем на авто, при этом следим, чтоб не образовывалось пузыриков и не попала пыль. Проглаживаем монтажку чем-нть твёрдым (можно ногтем), чтоб логотип плотнее приклеился к авто. 4. Аккуратно отделяем монтажку от авто с наклейкой. Монтажка должна довольно легко отделиться, т.к. логотип приклеится к авто более крепко, чем к монтажке. Собсно поэтому наверное вполне можно использовать малярный скотч. Если использовать обычный скотч, то могут возникнуть трудности с отделением логотипа от скотча.
Скажите, можно в ПМ, у кого есть исходик, могу конечно сама нариосвать, но вдруг шрифты не подберу. Если у администрации на-связи, то тоже скажите плиз) Дело не в 50 руб, просто не удобно на встречи приезжать...сама бы напечатала
наклейки из рук администрации На-связи и Автопортала За рулем вы получаете совершенно бесплатно! у меня исходника нет
Попробую изложить технологию.. Наклейка представляет собой плёнку с подложкой, на которой вырезан логотип, плёнка прорезана до подложки, подложка (бумажная основа) не прорезана. 1. Снимаем с подложки лишнюю плёнку окружающую прорезанный логотип, т.е. на подложке должны остаться только буквы логотипа. Если буквы плохо прорезаны, может потребоваться острый нож. 2. На весь логотип целиком наклеиваем монтажную плёнку (монтажку), служащую для переноса логотипа подложки на авто. На встрече, в качестве монтажной плёнки предлагалось использовать малярный скотч. После того как монтажка будет наклеена на логотип, аккуратно отделяем её вместе с приклеившейся к ней логотипом от подложки. Подложка останется чистой, логотип останется на монтажке. В процессе отделения монтажки от подложки, на клейкую сторону монтажки и логотипа не должна попасть пыль. 3. Монтажку вместе с логотипом наклеиваем на авто, при этом следим, чтоб не образовывалось пузыриков и не попала пыль. Проглаживаем монтажку чем-нть твёрдым (можно ногтем), чтоб логотип плотнее приклеился к авто. 4. Аккуратно отделяем монтажку от авто с наклейкой. Монтажка должна довольно легко отделиться, т.к. логотип приклеится к авто более крепко, чем к монтажке. Собсно поэтому наверное вполне можно использовать малярный скотч. Если использовать обычный скотч, то могут возникнуть трудности с отделением логотипа от скотча.
Попробую изложить технологию.. Наклейка представляет собой плёнку с подложкой, на которой вырезан логотип, плёнка прорезана до подложки, подложка (бумажная основа) не прорезана. 1. Снимаем с подложки лишнюю плёнку окружающую прорезанный логотип, т.е. на подложке должны остаться только буквы логотипа. Если буквы плохо прорезаны, может потребоваться острый нож. 2. На весь логотип целиком наклеиваем монтажную плёнку (монтажку), служащую для переноса логотипа подложки на авто. На встрече, в качестве монтажной плёнки предлагалось использовать малярный скотч. После того как монтажка будет наклеена на логотип, аккуратно отделяем её вместе с приклеившейся к ней логотипом от подложки. Подложка останется чистой, логотип останется на монтажке. В процессе отделения монтажки от подложки, на клейкую сторону монтажки и логотипа не должна попасть пыль. 3. Монтажку вместе с логотипом наклеиваем на авто, при этом следим, чтоб не образовывалось пузыриков и не попала пыль. Проглаживаем монтажку чем-нть твёрдым (можно ногтем), чтоб логотип плотнее приклеился к авто. 4. Аккуратно отделяем монтажку от авто с наклейкой. Монтажка должна довольно легко отделиться, т.к. логотип приклеится к авто более крепко, чем к монтажке. Собсно поэтому наверное вполне можно использовать малярный скотч. Если использовать обычный скотч, то могут возникнуть трудности с отделением логотипа от скотча.
хорошо попробуем...что то я еще с новыми наклейками никого не встречал...еще не наклеили что ли...
Вот у меня тёплого места нет.. жду тепла.. наклею точно. evgen_75, инструкции - то что надо, только до начала видео облой уже удалён и монтажка наклеена (п.1 и часть п.2 выполнены), а дальше отличная видеоинструкция.
Сообщение отредактировал BackDOOR - Jan 8 2012, 17:37
Я клеил наклейки Lancer-club с одноклубниками в феврале прошлого года в мороз -12-15 градусов в боксе, который продувался со всех сторон. Приклеилось без проблем. В этом вопросе, я думаю, главное чтобы не было осадков и на сухую поверхность. Идеальный вариант - подземная парковка "Перекресток" у Мака - светло, ветра нет и без осадков, и не надо искать теплый гараж.
P.S. Перед продажей Ланса наклейки отдирались не так просто, так что тепло при наклейке не обязательно.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.