у нас с работы у водилы волга 21 черная такая старая с круглыми фарами, я ее давно еще заметил на низкопрофильной резине, вся ровненькая ну как новая.... тут чота поехал с ним на вертолетку, долго ехать.... про машины заговорили, выяснилось что она у него уже 6 лет и была она раньше в сопроводжении шишки какого-то из КГБ чтоли или ФСБ... кароче из структур какая-то, сказал что у него там движек V8 объемом 5.5 литра.... автомат коробка трехступенчатая..... причем все русского производства...... потом как приехали прокатил он щас меня на ней..... да аппарат чума, салон все обычное, едет как и волга простая по ощущениям пассажира но разгон это ваще писец...... скорость грит максимальная 140км а тахометр только до 4500оборотов, больше грит и не крутица мотор, но разгон блин так и кажется что на задние колеса встанет..... еще при этом обратил внимание передачи автомат переключает ровно без рывков, прям как современная япономарка и когда на повышающую передачу переключается то тахометр падает всего то на 150-200 оборотов...... мощность говорит 220 лошадей..... вроде и не много но валит просто чума... доводилось ездить на бэхе пятерке недавно с 2.8движком та явно отсосет... хотя тут может подсознательно еще факт того что в ведре сижу страху нагоняеца.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Все хорошее делается для военных и для структур - а все остальное делается через большую "ж" и отдается гражданским.
Согласен. Когда работал на заводе были у нас распределители "военного" производства, так на них еще в конце 90-х годах была гарантия 15 работы, при этом год выпуска значился 1981, но 1 недостаток если разобрал, то уже не соберешь, мож гостайна какая-нить. Так что верю, что подобная машинка сделана на совесть и на качество.
--------------------
There Is A Time To Live There Is A Time To Die When It's Time To Meet The MAKER
В условиях рыночных отношений такая продукция будет соответстовавать высшему ценовому сегменту, а потому, даже если в результате ВПК наладили бы производство, то покупать бы смогли только богатые люди.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Leher)
чо это за военный движок?может мосты военные?
там мосты с редукторами самоблокирующимися когда одно колесо сядит через оборот начинает крутиться второе ещё система зажигания может реально работать под водой у меня был такой уаз трамблёр хитрый и катушка титановый колпак на двигатель и тинавоые пластины в дверях
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Ето не газ-21 мля а ГАз-23 уже ! Вт читайте Вообщемто
В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений.
Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя "Чайки" глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом "Волги", он вынужденно был наклонен на 2 два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21.
Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач,которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в "серию" пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б - экспортный вариант 23 - с хромированной отделкой экстерьера.
И после этого всего язык не поворачивается сказать что наш автопром ужасный. Сам езжу на ГАЗ 3102 первых выпусков машиной доволен вполне. у родителей ВАЗ 2112 после волги это велосипед с моторчиком не в обиду владельцам ваза.
И после этого всего язык не поворачивается сказать что наш автопром ужасный. Сам езжу на ГАЗ 3102 первых выпусков машиной доволен вполне. у родителей ВАЗ 2112 после волги это велосипед с моторчиком не в обиду владельцам ваза.
Ну да, ну да Мой тренер с 8-летней 3102 пересел на 25-летний BMW 520. Волгу теперь иначе как ведром не называет
Цитата(GaZoBog)
В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним , и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л").
Имхуется мне, что Пузенка катали не на ГАЗ-23, а на чем-то другом, ибо 16 секунд до сотни - время ВАЗ-21011, а не BMW 528, с которой он сей агрегат сравнивает. Либо в статье опечатка: 195л.с. на 1.5 тонны явно не 16 секунд будет даже с 3-ступенчатым автоматом, а секунд эдак 8.
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 26 2012, 00:23
Ну да, ну да Мой тренер с 8-летней 3102 пересел на 25-летний BMW 520. Волгу теперь иначе как ведром не называет Имхуется мне, что Пузенка катали не на ГАЗ-23, а на чем-то другом, ибо 16 секунд до сотни - время ВАЗ-21011, а не BMW 528, с которой он сей агрегат сравнивает. Либо в статье опечатка: 195л.с. на 1.5 тонны явно не 16 секунд будет даже с 3-ступенчатым автоматом, а секунд эдак 8.
Роман, у меня в свое аремя была "копейка" - и даже щас самые приятные воспоминария о ней. После этого были авто и с кондерами, автоматами - но счастья, того самого счастья от обладания автомобилем, уже как-то и не было... хз почему.. . А по поводу разгона - вот 100 баллов, что с 1970 года в двигателе покопались, переделали под 92 или 95 бензин, поставили всякую электронику. Поэтому мощность и может увеличится.
ЗЫ не фанат росавтопрома. просто восхищаюсь людьми, которые в отсутствии в стране серьезной базы смогли собрать такое авто. Вот бы и для гражданского строения прилагали такое-же усердие - глядишь, мы бы гордились ВАЗом и ГАЗом на весь мир. :-(
Покопался в интернете: оказывается, на чайки ставили и 5.5 двигатель с 220 л.с., не тоьько 195 лошадок..
Сообщение отредактировал daplex - Aug 26 2012, 09:00
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
там мосты с редукторами самоблокирующимися когда одно колесо сядит через оборот начинает крутиться второе ещё система зажигания может реально работать под водой у меня был такой уаз трамблёр хитрый и катушка титановый колпак на двигатель и тинавоые пластины в дверях
работал я на таком УАЗе с военными мостами,не хрена они не блокируются ,а просто УАЗ с военными мостами пошире(почти под колею ГАЗ-66 "Шишига) чуть повыше и всё