мне нравился автоваз до тех пор пока у меня не появилась иномарка. сначала, казалось, разница невелика. Но покатавшись на ино и пересев обратно на гранту - стало ясно, как далеко наш автопром от иностранщины.
мне нравился автоваз до тех пор пока у меня не появилась иномарка. сначала, казалось, разница невелика. Но покатавшись на ино и пересев обратно на гранту - стало ясно, как далеко наш автопром от иностранщины.
У меня никогда не было автоваза и последние 10 лет я ездил на новых иномарках) Но покатавшись на Весте - я не заметил принципиальной разницы и пересел на неё) Конечно, ещё вопрос, много ли в Весте осталось от нашего автопрома, но за свои деньги это очень неплохая машина
а где фото с изъяра? видимо туда всеже недоехали) хотя с козъмодемянской трассы дорога туда чуть ли не асфальтная, но километраж большой. а если с сосновки то лесная дорога может быть полна сюрпризов для гранты кросс)
Сообщение отредактировал Clocker - Jun 4 2019, 14:20
У меня никогда не было автоваза и последние 10 лет я ездил на новых иномарках) Но покатавшись на Весте - я не заметил принципиальной разницы и пересел на неё) :
никакой принципиальной разницы между Вестой и иномарками? Да лааадно? серьезно? Боюсь представить на КАКИХ иномарках и какого года выпуска Вы ездили)
никакой принципиальной разницы между Вестой и иномарками? Да лааадно? серьезно? Боюсь представить на КАКИХ иномарках и какого года выпуска Вы ездили)
Не бойтесь) Последние две - Шкода Октавия 1.8тси максималка 12 г.в., Форд Куга 2.5 ср. компл. 16 г.в., покупались новыми. Сравню с последней, Кугой - внутри места примерно одинаково, в Весте спереди даже удобнее, т.к. нет раздутой фордовской консоли, в которую упираются колени. Багажник (Веста СВ), как ни странно, такого же объёма. Шумоизоляция сопоставимая, на разрешенных скоростях в машине тихо. Подвеска у Весты мягче и приятнее. Сидеть удобно в обоих. Динамика у обоих тухлая, по сравнению с 1.8 турбо, но для города хватает, а погонять я успел на Октахе, пока камер не было на каждом шагу. Чего там ещё? ЕСП, круиз-лимит, блютус в Весте СВ даже в минималке есть и работают отлично. Мягкость и фактурность пластика панели и ручек мне до лампочки, на принципиальную разницу никак не тянет Шкода внутри приятнее этих обоих, прорезиненные ручечки, лаконичный дизигн, едет классно - но по надёжности оказалась та ещё помойка, причём очень недешёвая в ремонте (если интересны подробности, поищите у меня в истории).
Шкода внутри приятнее этих обоих, прорезиненные ручечки, лаконичный дизигн, едет классно - но по надёжности оказалась та ещё помойка, причём очень недешёвая в ремонте (если интересны подробности, поищите у меня в истории).
Проездил на Октавии 1.8TSI АКПП 4 года и 160 тыс. км. Масложор начался на 130 тысячах, под конец составил литр на тысячу АКПП (гидроавтомат) подёргивалась тысяч с 80, но под конец на прогретой коробке иногда были сильные удары, как в последний раз. Прикинув стоимость ремонта поршневой (80-100 т.р. в Мск) и ремонта АКПП (30-40 т.р. минимум) отдал её в трейд-ин, хоть и ниже рынка, но в обмен на хорошую скидку на новую машину.
читаю комплектации и офигеваю: Подголовники задних сидений 2 шт. Подушка безопасности водителя Воздушный фильтр салона Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Аудиосистема Климатическая система Молдинги боковых дверей Запасное стальное колесо временного использования 14''
Через год в компелектациях будут писать: ручка открывания пассажирской двери (изнутри опционально только для люкс) педали для водителя пассажирское сиденье(только в люкс для стандарт табурет) плафон в салон (опция заказывается за три года перед покупкой машины через официльный запрос к богу) руль МЛять да это по умолчанию должно быть
читаю комплектации и офигеваю: Подголовники задних сидений 2 шт. Подушка безопасности водителя Воздушный фильтр салона Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Аудиосистема Климатическая система Молдинги боковых дверей Запасное стальное колесо временного использования 14''
Через год в компелектациях будут писать: ручка открывания пассажирской двери (изнутри опционально только для люкс) педали для водителя пассажирское сиденье(только в люкс для стандарт табурет) плафон в салон (опция заказывается за три года перед покупкой машины через официльный запрос к богу) руль МЛять да это по умолчанию должно быть
А когда будешь выезжать с салона, спросят, вам масляные на двигатель с коробкой в доп опции вписать, или так поедете? При покупке этих двух фильтров - воздушный фильтр двигателя БЕСПЛАТНО!