ПОЧЕМУ? прочитай характеристики, свойства и комфорт отечественного гавнопрома с иномарками
А давай, предлагай новую иномарку с стоимостью не более 600т.р. у официала, будем сравнивать.
Цитата(miron111 @ Nov 22 2015, 12:13)
А что здесь должно быть смешно то? Смешно будет как раз предлагать Весту во всех регионах
Некоторые тачки иностранного производства вообще представлены только в 2-ух столицах + ещё парочка крупных городов России, но это смех не вызывает у людей, это они называют эксклюзивом и показателем статуса. Просто у многих людей психология так устроенна, годами людям вдалбливали в головы: "что всё что сделано у нас, то говно и это нужно обязательно высмеять", даже если повод высосан из пальца.
Сообщение отредактировал Gettron - Nov 23 2015, 13:40
А давай, предлагай новую иномарку с стоимостью не более 600т.р. у официала, будем сравнивать.
Некоторые тачки иностранного производства вообще представлены только в 2-ух столицах + ещё парочка крупных городов России, но это смех не вызывает у людей, это они называют эксклюзивом и показателем статуса. Просто у многих людей психология так устроенна, годами людям вдалбливали в головы: "что всё что сделано у нас, то говно и это нужно обязательно высмеять", даже если повод высосан из пальца.
Ну мне не 10 лет, чтобы сваливать в кучу всё сразу. Я написал, что ничего удивительного в том, что не во всех регионах будет представлена Веста в продаже. А вы мне чушь про гавно высосанное из пальца Это при чём вообще? Эксклюзив и показатель статуса обладание Вестой?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я не продаю не один свой драндулет Но вижу свежие драндулеты у коллег и друзей, нашего, родного, отечественного производства, которые сыпятся да неее... рассыпаются на части, тут каждому свое кому то, безопасность, комфорт, надежность, а кому то и гроб на колесах с краш тестами под 0 баллов и чинить свои телеги в каждом дворе за счастье Отечественный автопром никто не атакует, это никому не нужно, а все беды Ваши - наши от нищебродства отсюда и выбор соответствующий. Иной раз тоже задумаешься, вот Volvo дорогая машина в обслуживании вообще космос, но стоит моя жизнь, жизнь моих близких скажем лям?! Я думаю стоит. Покупать гранту за 450 тысяч, это не от большого ума скажу я тебе
Давайте попробуем разделить ваш пост на две части.
1. Относительно сравнения с Volvo, тут бесспорно, просто разная категория автомобилей. Можно также сравнить мерседес с автопилотом или порш с системой катапультирования перед столкновением и окажется что безопасность "слабовато" сравнивая с более дорогими моделями, не в вашу пользу.
2. Если сравнивать с аналогичными по стоимости, что и имелось ввиду, то тут не всё так бесспорно. Во первых относительно "гроба на колёсах с нулевыми баллами" http://autoreview.ru/arcap/ Если посмотреть на тест ARCAP то гранта в люксе конечно ещё не дотягивает до WV POLO, но уже опережает Solaris c тестом в 11 году. Возможно, конечно, в Solaris что-то дорабатывали, но я об этом не в курсе. Во вторых, относительно новых телег, которые нужно чинить. Я лично об этом не слышал. Никто их сейчас не чинит просто приезжают на ТО и там их обслуживают чтоб чинить не пришлось. Так что здесь в вопрос в отношении к авто, без должного обслуживания любая машина сломается будь то нашего производства или забугорного.
Вообще я согласен с вышеописанным мнением, что многие мыслят штампами. Всё что сделано зарубежём конфетка. Всё что сделано в России - это ведро на колёсах... и наверно долго это не перебороть. Будем надеяться что Веста оправдает ожидания.
Сообщение отредактировал Серж007 - Nov 23 2015, 19:33
Для всех дилеров АВТОВАЗа проходило закрытое мероприятие с презентацией LADA Веста. Презентация проходила в Чебоксарах. Машины, которые вы видели были для данного мероприятия и они уже уехали.
3 года гарантии далее снова берет новый, ездит на плановое ТО и не парится
Мазохизм!Вложиться в обслуживание машины в первые три года,а продать с учетом амортизации...А у Российских амортизация вообще насчитыается очень существенно!
Мазохизм!Вложиться в обслуживание машины в первые три года,а продать с учетом амортизации...А у Российских амортизация вообще насчитыается очень существенно!
С учетом подъема цен на авто за три года, не так уж много и теряете... кстати нынче отечественные авто самые ходовые на вторичке, спросите у перекупщиков, если не верите...
Мазохизм!Вложиться в обслуживание машины в первые три года,а продать с учетом амортизации...А у Российских амортизация вообще насчитыается очень существенно!
чем отличается новый тазик от ино ? что в ино не надо ставить сигу и делать антикор? не надо покупать коврики и т.п ? в базе в ладе есть музыка и простенькая сигнализация, в приоре с завода ставят автономку.
Если в ино не ездили,то Вам этого не понять.А если ездили,то и объяснять не надо.Комфорт и надежность.Даже те же самые шумы,скрипы и треск при езде на отечественных авто,от которых автопром никак не избавится...
чем отличается новый тазик от ино ? что в ино не надо ставить сигу и делать антикор? не надо покупать коврики и т.п ? в базе в ладе есть музыка и простенькая сигнализация, в приоре с завода ставят автономку.
был на тест-драйве калина 2 акпп. Поднимал стекло и у меня в руках оказался блок стеклоподъёмников.В иномарках такого не бывает. Я не говорю, что лады - плохие машины, но отличия в этих мелочах