если что-нить и возьму из ТАЗов когда-нить, то только из-за финансового кризиса в семье потому что вид - одно, возможности и безопасность - совсем другое
ВАЗы то не совсем бюджетные станут после нового года. При всех тех же своих недостатках. И вообще начинаю нервничать, когда придёт мой автомобиль и ПТС Не хочу переплачивать после нового года Счёт пошёл уже на дни, а ситуация… всё глухо как в танке, ничего не известно, Чебоксары-Лада сам в непонятках
Сообщение отредактировал postoperator - Dec 18 2014, 21:24
Снизу у задних сидений что за скобы торчат....неужели их прикрыть аккуратными пластиковыми накладками нельзя было.... И..да...еще наконец то...2015 год на подходе а на Вазе подстаканники таки догадались сделать...прогресс налицо...ну феноменально....
Добрый день! Если честно, то не совсем понятно, что Вы хотите сказать своим повествованием? Но попытаемся объяснить! Дело в том, что автомобиль находящийся у дилера на консигнации, не является его собственностью, а является собственностью АвтоВАЗа. А дилеру он, по простому говоря, отдан на реализацию на определенный срок. И вот когда приходит пора выкупать автомобиль у завода, то выкупается он по той закупочной стоимости, которая действует на дату выкупа. И если машина к нам пришла 31 декабря, а ПТС мы будем выкупать уже в январе, то и цена за авто как закупочная, для дилера, так и розница для клиента будет другая, если завод увеличит цены. Что касается ПТС, кто Вам сказал что это не официальный документ? Как раз без ПТС машина это не машина, куча железа способного ездить!
А покупатель в данном случае внес предоплату или оплатил всю стоимость авто? Если автомобиль уже изготовлен и на него было затрачено определенное количество материалов, заложена прибыль и на основании этого определена отпускная цена с завода и по этой цене заключен договор с покупателем, а покупатель полностью оплатил автомобиль, то о каком увеличении цены может идти речь? Если даже ПТС через пол года привезут цена уже изготовленного и оплаченного автомобиля никак не должна увеличиться.
Снизу у задних сидений что за скобы торчат....неужели их прикрыть аккуратными пластиковыми накладками нельзя было....
Это же фиксаторы ремней безопасности, чтобы не валялись на сидушке и не искать под жопой, чтобы пристегнутся. Меня вот удивляет отсутствие пыльников подрулевых переключателей - такие огромные дыры, прямо глаза режет. Даже на Газелях их начали ставить.
Сообщение отредактировал Shurik979 - Dec 18 2014, 23:40
если что-нить и возьму из ТАЗов когда-нить, то только из-за финансового кризиса в семье потому что вид - одно, возможности и безопасность - совсем другое
Вот вам про безопасность: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=632873 Водитель приоры не пострадал. А если при скорости более 80, то спасти может только рамный большой джип, типа субурбана или хаммера н1, и то не факт.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Вот вам про безопасность: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=632873 Водитель приоры не пострадал. А если при скорости более 80, то спасти может только рамный большой джип, типа субурбана или хаммера н1, и то не факт.
пример плохой, там он ударил не в лоб Х5-му, а похоже, в заднее левое колесо
Вот вам про безопасность: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=632873 Водитель приоры не пострадал. А если при скорости более 80, то спасти может только рамный большой джип, типа субурбана или хаммера н1, и то не факт.
посмотртев практику лобовых ударов, на 80 км/ч есть много факторов жизни.... все равно же выигрывают автомобили премиальных марок, мерседес, ауди, бмв, Volvo....
А покупатель в данном случае внес предоплату или оплатил всю стоимость авто? Если автомобиль уже изготовлен и на него было затрачено определенное количество материалов, заложена прибыль и на основании этого определена отпускная цена с завода и по этой цене заключен договор с покупателем, а покупатель полностью оплатил автомобиль, то о каком увеличении цены может идти речь? Если даже ПТС через пол года привезут цена уже изготовленного и оплаченного автомобиля никак не должна увеличиться.
Как же убоги калины-ТАЗы, одна торпеда чего стоит с задним диваном. Как говорится к хорошему привыкаешь быстро, 7 лет как слез с ТАЗа, больше не вернусь!
PS Пока самой более менее удачной моделью по салону думаю все же приора, ну не считая конечно ее сверчков, они там просто навечно селятся, хоть чем ее проклей. Лучше бу иномарка трехлетняя за 409 тысяч, однозначно.
Сообщение отредактировал lancer a655aa - Dec 19 2014, 09:26
посмотртев практику лобовых ударов, на 80 км/ч есть много факторов жизни.... все равно же выигрывают автомобили премиальных марок, мерседес, ауди, бмв, Volvo....
конечно, им же надо сохранить жизнь владельцу, чтобы кто-то после ДТП за новой машиной пришел. А народу, которые ездят на менее дорогих и менее безопасных машинах, больше.