Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...






 Информ
post Jun 23 2014, 15:55
Отправлено #4561


ZaRulem.ws



Сообщений: 12 648
Из: группы проектов НА-СВЯЗИ.ru



Автосалон «Чебоксары-Лада» – информация в справочнике

Продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кредитование, страхование. Trade-in. Продажа запчастей. Шиномонтаж.

Почему многие клиенты выбирают наш автосалон?

1. Автомобили с ПТС в наличии.
2. Льготное автокредитование.
3. Обмен вашего старого автомобиля на новый в течение нескольких часов.
4. Снятие с учёта и постановка на учёт авто в автосалоне.
5. Оплата гос. пошлины в салоне.
6. Весь пакет документов оформляет продавец-консультант.
7. Высококвалифицированный персонал.
8. Наш автосалон является дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ».
9. ДОВЕРИЕ клиентов с 1978 г.


Записаться на сервисное обслуживание

Ссылки по теме:
- 20.11.2015 Lada на ночь: Продажи «Весты» стартуют в «Чебоксары-Лада» вечером 24 ноября
- 24.11.2015 Фоторепортаж: В Чувашии представили Lada Vesta, стартовая цена – 514 тысяч рублей


Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Dec 7 2017, 08:30


--------------------
Profile CardPM
  -23/+17  
305 Страницы « < 303 304 305  
ОтветитьСоздать опрос

> Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске, обсуждаем в этой теме!

 211
post Вчера, 15:18
Отправлено #4562


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 20 792
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(zaq @ Mar 20 2019, 13:35)
а чего не так?
*

Отношение менеджеров wink.gif


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
 Hron
post Вчера, 15:30
Отправлено #4563


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 411
Из: Чебуречной



Свои пять копеек - есть проблема зависания оборотов при включении обогрева зеркал и заднего стекла. Обращался три раза. Гарантийщик не видит и не слышит, типа так и должно быть biggrin.gif


--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
 bur1dza
post Вчера, 15:41
Отправлено #4564


Гуру



Сообщений: 3 513



Цитата(Hron @ Mar 20 2019, 15:30)
Свои пять копеек - есть проблема зависания оборотов при включении обогрева зеркал и заднего стекла. Обращался три раза. Гарантийщик не видит и не слышит, типа так и должно быть biggrin.gif
*
гонит, прошивать должны блок салонной электроники, звони на горячую линию, завод это признает
Profile CardPM
  0/0  
 Mr.Bin
post Вчера, 15:59
Отправлено #4565


Пользователь



Сообщений: 51
ГАЗ 31105 Волга цв. ангара


Цитата(Hron @ Mar 20 2019, 15:30)
Гарантийщик не видит и не слышит, типа так и должно быть biggrin.gif
*

Да и слесаря не особо радуют
Profile CardPM
  0/0  
 Чебоксары-Лада
post Вчера, 16:52
Отправлено #4566


Завсегдатай



Сообщений: 557



Цитата(Mr.Bin @ Mar 20 2019, 15:59)
Да и слесаря не особо радуют
*


Спасибо вам, что оставляете отзывы. Мы стараемся всегда внимательно читать и анализировать всю входящую обратную связь.
Будет очень здорово и полезно для нас, если вы опишите более подробно, что вам не понравилось в работе нашего дилерского центра.


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
 горожанин2
post Вчера, 17:16
Отправлено #4567


Продвинутый



Сообщений: 189



Другое дело в салон Шкода очень приятная обстановка вежливое обслуживание
Profile CardPM
  -5/+4  
 придурокъ
post Вчера, 17:23
Отправлено #4568


Гуру



Сообщений: 8 085



Цитата(Чебоксары-Лада @ Mar 20 2019, 16:52)
Спасибо вам, что оставляете отзывы. Мы стараемся всегда внимательно читать и анализировать всю входящую обратную связь.
Будет очень здорово и полезно для нас, если вы опишите более подробно, что вам не понравилось в работе нашего дилерского центра.
*

А мой скромный вопрос проигнорили... Или не хотите шоб здесь светилась правда о ваших менеджерах и слесарях?


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
 Mr.Bin
post Вчера, 18:33
Отправлено #4569


Пользователь



Сообщений: 51
ГАЗ 31105 Волга цв. ангара


Цитата(Чебоксары-Лада @ Mar 20 2019, 16:52)
Спасибо вам, что оставляете отзывы. Мы стараемся всегда внимательно читать и анализировать всю входящую обратную связь.
Будет очень здорово и полезно для нас, если вы опишите более подробно, что вам не понравилось в работе нашего дилерского центра.
*

Был у вас на ТО, обращался по гарантии...итог все пришлось доделывать и переделывать своими руками в гараже и обращаться в более компетентный автосервис. Мастера-приемщики играют клиентами в футбол. Все претензии были озвучены вашему call-центру. Полное отсутствие обратной связи. В ответ- мы примем во внимание.

Сообщение отредактировал Mr.Bin - Вчера, 18:48
Profile CardPM
  0/+1  
 Mr.Bin
post Вчера, 18:36
Отправлено #4570


Пользователь



Сообщений: 51
ГАЗ 31105 Волга цв. ангара


Цитата(горожанин2 @ Mar 20 2019, 17:16)
Другое дело в салон Шкода очень приятная обстановка вежливое обслуживание
*
полностью согласен с этим утверждением. Берите пример. Лаяльность к клиенту на высоте.

Сообщение отредактировал Mr.Bin - Вчера, 18:38
Profile CardPM
  -3/0  
 seki23
post Вчера, 21:10
Отправлено #4571


Гуру



Сообщений: 1 150



Цитата(Hron @ Mar 20 2019, 15:30)
Свои пять копеек - есть проблема зависания оборотов при включении обогрева зеркал и заднего стекла. Обращался три раза. Гарантийщик не видит и не слышит, типа так и должно быть biggrin.gif
*

Для ваза это нормальная вещь
Profile CardPM
  -4/+2  

305 Страницы « < 303 304 305
ОтветитьTopic Options
7 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
1 Пользователей: Газмен


Сейчас: 21st March 2019 - 10:27