На улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики совершено более 70% от всех дорожно-транспортных происшествий. На федеральных дорогах с начала года зарегистрировано 145 ДТП, в которых погибло 44 и ранено 230 человек. На республиканских автодорогах совершено 123 ДТП, в которых 36 человек погибли и 176 получили травмы различной степени тяжести. При этом самая высокая тяжесть последствий отмечена на республиканских автодорогах – 17 погибших на 100 пострадавших.
Существенное влияние на уровень аварийности оказывают неудовлетворительные дорожные условия. Количество происшествий, связанных с недостатками в состоянии и содержании улично-дорожной сети увеличилось в этом году на 64,7 % и составило191 ДТП. Наиболее часто происходили аварии из-за отсутствия ограждений в необходимых местах (44%), низкие сцепные качества покрытия (13,6%), дефекты и неровности покрытия (12%), отсутствия горизонтальной разметки (8,4%), недостаточного или неисправное освещение (4,1%), отсутствия ограждений в местах производства работ (2,6%).
Учитывая, что автомобильные дороги являются объектами повышенной опасности для участников дорожного движения в июне текущего года на территории Чувашской Республики проведено ежегодное комплексное обследование эксплутационного состояния автомобильных дорог общего пользования. Комиссией было осмотрено 1534 километра автодорог общего пользования, в том числе 329,8 км федеральных автодорог и 1204,2 км республиканских дорог.
При проверке дорог основное внимание уделялось состоянию проезжей части и обочин, содержанию мостов, автобусных остановок, наличию ограждающих устройств на опасных участках дорог, дорожных знаков и разметки.
По территории республики проходят три автодороги федерального значения: М-7 «Волга» (195,5 км.), «Цивильск – Ульяновск» (123 км.) и «Вятка» (11,2 км). По данным диагностики 187 км имеют неудовлетворительную прочность, а 275 км. неудовлетворительную ровность. Особо напряженно работает автодорога М-7 «Волга», интенсивность движения на данной автодороге в 2-3 раза превышает норму. Дорога требует поэтапной реконструкции с изменением параметров. К тому же наличие большого потока грузового автотранспорта (40%) также снижает пропускную способность дороги.
Республиканские дороги, протяженность которых 1571,73 км, по своему качественному состоянию и техническому обустройству не отвечает требованиям сегодняшнего дня. При нормативных межремонтных сроках 12 лет, многие дороги не ремонтировались по 20-25 лет. Отдельные участки дорог с автобусными маршрутами имеют большой износ покрытия и требуют капитального ремонта или реконструкции.
Ремонт республиканских автодорог из-за недостатка финансовых средств, проводится крайне низкими темпами. Дефицит финансовых средств не обеспечивает соблюдение межремонтных сроков.
В неудовлетворительном состоянии находятся существующие тросовые ограждения. Большинство таких ограждений, установленных на республиканских дорогах не отвечают действующему ГОСТу «Ограждения на автомобильных дорогах», а именно вместо ж/б стоек установлены стойки из асбестоцементных труб, рельсов. Вместо двух нитей троса диаметром 19,5 мм (ГОСТ 2688-80) натянуты троса диаметром 8 мм. На большинстве барьерных ограждений неполный комплект скрепляющих болтов, нет концевых и световозвращающих элементов.
Забавно то, что обследование ежегодное. Т.е. можно совершенно спокойно определить лиц, которые за год должны были исправить, сделать, улучшить и углубить...Определить "маржу" между освоенными реально и выделенными деньгами, т.е. реально наказать, уволить и посадить за решётку. Тогда в следующем году результаты были бы лучше, и так далее...А так: всё это напоминает игру в условности, которая давно всем игрокам наскучила, а заметка через год опять выйдет, такая же... Вот было бы: проведены ежегодные разборки. Иванов, гл. инженер доргорстроя, (получил 1 млн, из них 300т просрал, 200 т украл)посажен; Петров, гендиректор гордорремонта, получил 3 млн(2 млн квартира дочке, 500т просрал) расстрелян, ну и т.д...Через 5 лет город было бы не узнать...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Забавно то, что обследование ежегодное. Т.е. можно совершенно спокойно определить лиц, которые за год должны были исправить, сделать, улучшить и углубить...Определить "маржу" между освоенными реально и выделенными деньгами, т.е. реально наказать, уволить и посадить за решётку. Тогда в следующем году результаты были бы лучше, и так далее...А так: всё это напоминает игру в условности, которая давно всем игрокам наскучила, а заметка через год опять выйдет, такая же... Вот было бы: проведены ежегодные разборки. Иванов, гл. инженер доргорстроя, (получил 1 млн, из них 300т просрал, 200 т украл)посажен; Петров, гендиректор гордорремонта, получил 3 млн(2 млн квартира дочке, 500т просрал) расстрелян, ну и т.д...Через 5 лет город было бы не узнать...
Иванов поделится с проверящим Петровым и все будут довольны.
Иванов, гл. инженер доргорстроя, (получил 1 млн, из них 300т просрал, 200 т украл)посажен; Петров, гендиректор гордорремонта, получил 3 млн(2 млн квартира дочке, 500т просрал) расстрелян
Цитата(Волшебник)
Иванов поделится с проверящим Петровым и все будут довольны.
тогда расстрелять дочку...
дороги НАДО ДЕЛАТЬ, причём срочно
Сообщение отредактировал MaksPan - Jul 31 2007, 11:30
Цитата(vnik) Иванов, гл. инженер доргорстроя, (получил 1 млн, из них 300т просрал, 200 т украл)посажен; Петров, гендиректор гордорремонта, получил 3 млн(2 млн квартира дочке, 500т просрал) расстрелян Цитата(Волшебник) Иванов поделится с проверящим Петровым и все будут довольны. тогда расстрелять дочку...
В средние века, кстати, так и делали на Руси. Были подобные проблемы. И удалось справиться. Попадался князёк лихой - рубили весь род. Быстро справились...Позже только при Петре казнокрадство расцвело с новой силой. Гумилёв приводит такой пример: при строительстве Питера здание 12 коллегий было повёрнуто торцом к Неве(должно было украшать набережную), т.к. генерал-губернатор Меншиков взял из казны немного денег и выстроил там себе дворец...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
в смысле это в марпосаде? По дороге из НЧК в Марпосад меньше сотни ни разу не ехал...
Да, из Новчика в Марпосад трасса отличная, ко дню города сделали вроде. Ты в сторону Тогаево и Карабашей поездий. Особено от Ирхсирмы до Эльбарусово километров восемь "обновленной" дороги... Вот чесслово, сам недели полторы видел как там дорожники работали. Теперь езжу. Закрыли асфальтом ямы на дороге. Где были ямы - теперь кочки. Да еще местами почему то и ямы остались. Типа киндер сюрпризов, тем кто на "отремонтированную" дорогу понадеется. Ладно уже на память помнишь где и скорость сбрасываешь...
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
По словам главного российского экономиста Алексея Кудрина, правительство страны планирует серьезно увеличить финансирование строительства и ремонта автомобильных дорог. В результате уже к 2011 году в России не останется дорог «с канавками и выбоинами», - заявил глава Минфина, передает «Прайм-Тасс».