Компания Mitsubishi объявила, что внедорожник Pajero стал еще доступнее для российских покупателей. Теперь на нашем рынке представлена самая "скромная" модификация, оснащенная 3,0-литровым бензиновым двигателем.
В паре с этим силовым агрегатом работает 5-ступенчатая "механика" или 5-диапазонный "автомат". Максимальная скорость такого внедорожника составляет 175 км/ч. Время разгона до сотни и расход топлива производителем пока держатся в секрете.
А вот цену новой модификации Mitsubishi не скрывает. Если раньше модель Pajero на российском рынке можно было приобрести не дешевле 1 675 000 рублей, то теперь покупателю доступна версия за 1 429 000 рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS объявил результаты краш-теста последнего поколения Mitsubishi Lancer. В результате испытаний автомобиль получил высшую оценку Top Safety Pick.
Кстати, представители IIHS объявили, что это первая модель Mitsubishi, которая удостоилась высшего балла после введения новых правил тестирования автомобилей.
Напомню, что недавно список краш-тестов IIHS пополнился имитацией переворота: специальная металлическая пластина ударяет в угол крыши в районе центральной стойки. При этом машина должна выдержать нагрузку, в 4 раза превышающую ее вес. Mitsubishi Lancer в этом испытании удостоился максимальной оценки "хорошо".
Кроме того, автомобиль получил высшие баллы за фронтальное и боковое столкновение, а также удар сзади.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания Mitsubishi наконец-то официально презентовала на нашем рынке компактный кроссовер ASX, который уже давно обсуждают российские автомобилисты. В рамках Московского международного автосалона была предоставлена полная информация о комплектациях и ценах новинки.
Компактный кроссовер в России будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами мощностью 1,6, 1,8 и 2,0 литра. В пару к любому из них покупатель сможет выбрать 6-ступенчатую механику или 6-ступенчатый вариатор. Заказать ASX можно будет с передним или полным приводом.
В список базовых опций для нового кроссовера Mitsubishi войдет кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности и аудиосистема. Такая комплектация с 1,6-литровым 117-сильным мотором будет стоить от 699 000 рублей.
За 1,8-литровый двигатель, вариатор и передний привод покупателю придется заплатить уже 839 000 рублей, а 2,0-литровый мотор в сочетании с системой полного привода обойдется в сумму от 999 000 рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Представители компании «Рольф» (официального дистрибьютора марки Mitsubishi в России) объявили, что уже весной поклонников модели Lancer ждет сюрприз. Ожидается, что в марте на российском рынке начнутся продажи обновленной версии этого авто.
Правда, ждать каких-то радикальных изменений во внешности и «начинке» автомобиля явно не стоит. Нынешний Lancer пользуется весьма неплохим спросом, так что Mitsubishi лишь слегка изменит дизайн и интерьер своего детища, а также улучшит шумоизоляцию автомобиля.
Кроме того, сообщается, что весной на российском рынке также стартуют продажи электромобиля i-MiEV. Стоимость «зеленой» новинки, оснащенной 63-сильным электродвигателем, пока не называется, однако представители компании «Рольф» уже сейчас говорят, что эта модель будет «недешевой». Напомню, что в Европе компактный i-MiEV можно купить за 33 — 35 тысяч евро.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Lancer, Focus, Corolla или Lacetti? Мне тысячу раз задавали этот вопрос. Совсем недавно эти модели соперничали за кошельки зарождающегося среднего класса. И бьются до сих пор! Но если тот же Focus сумел сохранить лидерство в сегменте (во многом, разумеется, за счет российской сборки), то Lancer во время кризиса много потерял. Например, по итогам прошлого года Lancer нет даже в первой двадцатке самых популярных в России моделей.
Разумеется, такая ситуация не слишком радовала как саму Mitsubishi, так и компанию «Рольф-импорт», которая занимается продажей этих автомобилей в России. И было решено для начала избавить Lancer от его главного недостатка - плохой шумоизоляции.
«Шумка» всегда была слабым местом Lancer, но в последнее время на фоне обновившихся конкурентов, которые уделили ликвидации шумов большое внимание, Lancer стал выглядеть совсем «грустно». Особенно учитывая увеличившуюся стоимость. Хотя стоит заметить, что цены на Lancer выросли не из-за жадности руководства Mitsubishi, а из-за серьезного роста курса японской иены. Если еще в 2007 году за один доллар давали 120 иен, то сейчас лишь 82 – в итоге собираемые в Японии товары стали стоить на мировом рынке заметно дороже. Объяснение хорошее, но нам-то с вами какое дело до курса иены? Мы хотим иметь недорогой автомобиль, который хорошо едет и никогда не ломается. Первые Lancer с улучшенной шумоизоляцией уже выпущены и начали свой путь в Россию
Интересно, что на модернизации Lancer настояла именно российская сторона (в Европе машины будут иметь старую шумоизоляцию). Инженеры проанализировали все источники шума, проникающие в салон, – оказалось, что главными являются звуки от двигателя и дороги (впрочем, владельцы Lancer знали это и без сложных лабораторных исследований). И для борьбы с ними японцы создали сразу два «противошумных» пакета. Базовые машины не будут иметь сзади спойлера. Это прерогатива автомобилей в самой дорогой комплектации, которые также получат и немного другой аэродинамический обвес
Первый призван бороться с шумами от двигателя и пола: дополнительная изоляция моторного отсека и приборной панели, новое напольное покрытие в салоне и багажнике, специальные коврики под ногами. Второй включает в себя проклеенные багажник, заднюю полку и боковые панели. Также здесь есть дополнительные листы изоляции задних колесных арок, площадь звукоизоляционной прокладки спереди увеличена, а напольная прокладка под ногами пассажиров второго ряда потолстела с 3,2 мм до 6 мм.
Базовый Lancer в комплектации Invite получит только первый уровень дополнительной шумоизоляции, а более дорогие версии будут иметь уже два пакета. Помимо шумоизоляции другими главными изменениями Lancer станут новые легкосплавные диски и цветной монитор в центре доски приборов
Еще надо отметить появление на доске приборов нового цветного дисплея от Outlander XL, который пришел на смену не самому красивому монохромному. Также обновленные машины получили другие легкосплавные 16-дюймовые диски (теперь десять спиц вместо пяти), новый передний бампер (он достался обычному Lancer от версии Ralliart) и чуть другой дизайн решетки радиатора. Теперь там есть серебристая полосочка. Вот, в принципе, и все: шумоизоляция, новый дисплей, бампер, диски и полосочка.
Конечно, старую и новую машины надо будет сравнить в России на одной и той же дороге с одинаковыми покрышками. Но после тест-драйва на полигоне Mitsubishi в японском городе Нагоя сложилось ощущение, что обновленный Lancer действительно стал тише. Конечно, мотор и дорогу по-прежнему слышно, однако уже нет той какофонии звуков, которая раньше доминировала в салоне. Улучшенный Lancer можно сейчас сравнить со старой машиной, которой на сервисе сделали дополнительную шумоизоляцию стоимостью 15-20 тыс. руб., между прочим. Увы, но климат-контроль для Lancer недоступен. Только кондиционер. Зато подогрев кресел входит уже в базовую комплектацию
Понравился и новый цветной дисплей, благодаря которому доска приборов стала смотреться веселей и современней. К тому же информация теперь лучше воспринимается.
Подробно говорить об управляемости, характеристиках двигателей и мягкости подвески Lancer 2011 года особенного смысла нет, ведь здесь обновленная машина ничем не отличается от старой. В Россию по-прежнему будут поставлять Lancer только в кузове седан (продажи хэтчбеков были прекращены еще в прошлом году – они были чуть дороже седанов и пользовались минимальным спросом). Двигателей на выбор лишь две штуки: 1,5 л (109 л.с. и 143 Н•м) и 1,8 л (143 л.с. и 178 Н•м). А вот 2,0-литрового мотора на обычных Lancer не будет – такие автомобили получаются слишком дорогими.
Прежними остались и цены. И это важно, особенно если учесть, что отныне можно совершенно спокойно экономить на шумоизоляции. Но даже несмотря на улучшение, цена на Mitsubishi Lancer не такая уж и «сладкая». Базовая машина с мотором 1,5 л и одним пакетом шумоизоляции стоит от 629 000 руб. Lancer в средней комплектации с двумя пакетами «шумки» - это уже от 659 000 руб. за версию с «ручкой» и от 689 000 руб. за модель с вариатором. Ну а самый дорогой автомобиль с мотором объемом 1,8 л, вариатором, в богатой версии Intense с пятью подушками и новым аэродинамическим обвесом с задним спойлером обойдется уже в… 799 000 руб. Причем даже такой Lancer не имеет противозаносной системы, да и климат-контроль для него тоже не предусмотрен – только кондиционер.
Обновленный Lancer стал лучше старой модели – это факт. И дело не в новом бампере и, конечно же, не в серебристой полосочке на решетке радиатора. У машины улучшились потребительские характеристики – заметно лучше стала шумоизоляция. Хотя при этом от других недостатков вроде простого салона он пока еще не избавился. Цена на Lancer сейчас не такая уж и интересная, как в «старые добрые времена». Но в России есть немало людей, которые простят Lancer его минусы ради японской сборки и надежности. Да и дорожный просвет здесь один из самых больших среди легковых моделей – 165 мм.
Компания Mitsubishi сообщила, что вскоре новый кроссовер ASX может сменить адрес «прописки». В настоящее время машина, известная также под именем Outlander Sport, собирается на японском заводе. Однако из-за довольно высокого курса иены ее экспорт за границу оказывается невыгодным.
Руководство японского концерна рассматривает возможность переноса производства на американское предприятие в штате Иллинойс. В настоящее время там проводится глобальная модернизация стоимостью около 100 млн. долларов, а уже летом 2012 года начнется сборка кроссоверов.
Ожидается, что тираж модели ASX на американском заводе составит 50 тысяч экземпляров в год. Из США машина будет поставляться на рынки Ближнего Востока, Латинской Америки и России.
Скажется ли смена «места жительства» на стоимости модели Mitsubishi ASX, пока сказать не может никто.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ну вот и пришел конец эпохи. Один из двух знаменитых японских турбоседанов заканчивает свой жизненный путь. И речь, как ни странно, идет не о Subaru Impreza WRX STI, с которой компания могла бы расстаться из-за нарастающих финансовых проблем, а о Mitsubishi Lancer Evolution. Как рассказал Гайю Юсеги, директор по глобальным продуктам марки, десятое поколение автомобиля станет последним в истории. Увеличить
Столь неприятное для поклонников решение в Mitsubishi приняли в связи со сменой курса на выпуск электромобилей. Дескать, покупателям будет проще привыкнуть к новому имиджу компании, если она вообще не будет выпускать ничего спортивного. Стало быть, нового Eclipse нам не видать, а о возрождении больших купе наподобие 3000GT даже и думать не стоит. Заявление господина Юсеги порождает и еще один закономерный вопрос: что станет с большими внедорожниками марки — Pajero, Pajero Sport, L200? Их судьба пока неизвестна. Увеличить
Что же до Evolution X, то его будут выпускать до 2013 года, так что у вас еще есть шанс приобрести себе экземпляр, который очень быстро станет историческим. А на поле битвы мощных и небольших машин отстаивать честь Японии придется одинокому WRX STI. Конкуренты сильны: Audi RS3 и BMW 1-Series M Coupe уже представлены, а Opel Astra GTC и новая версия Ford Focus RS ждут своей очереди. Хотя, строго говоря, раллийных генов нет ни у кого из них, а полным приводом может похвастаться только Audi.
Ну вот и пришел конец эпохи. Один из двух знаменитых японских турбоседанов заканчивает свой жизненный путь. И речь, как ни странно, идет не о Subaru Impreza WRX STI, с которой компания могла бы расстаться из-за нарастающих финансовых проблем, а о Mitsubishi Lancer Evolution. Как рассказал Гайю Юсеги, директор по глобальным продуктам марки, десятое поколение автомобиля станет последним в истории. Увеличить Столь неприятное для поклонников решение в Mitsubishi приняли в связи со сменой курса на выпуск электромобилей. Дескать, покупателям будет проще привыкнуть к новому имиджу компании, если она вообще не будет выпускать ничего спортивного. Стало быть, нового Eclipse нам не видать, а о возрождении больших купе наподобие 3000GT даже и думать не стоит. Заявление господина Юсеги порождает и еще один закономерный вопрос: что станет с большими внедорожниками марки — Pajero, Pajero Sport, L200? Их судьба пока неизвестна. Увеличить
Что же до Evolution X, то его будут выпускать до 2013 года, так что у вас еще есть шанс приобрести себе экземпляр, который очень быстро станет историческим. А на поле битвы мощных и небольших машин отстаивать честь Японии придется одинокому WRX STI. Конкуренты сильны: Audi RS3 и BMW 1-Series M Coupe уже представлены, а Opel Astra GTC и новая версия Ford Focus RS ждут своей очереди. Хотя, строго говоря, раллийных генов нет ни у кого из них, а полным приводом может похвастаться только Audi.
Совсем недавно ведущие автомобильные издания всего мира цитировали слова директора по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги о том, что седан Lancer Evolution X будет снят с производства. Причем, по словам представителя концерна, произойдет это «в самое ближайшее время».
Сегодня же руководство японского автопроизводителя опровергло это заявление. Согласно официальной информации от Mitsubishi, машина будет собираться еще как минимум два года. Окончательное решение о ее будущем маркетологи примут лишь в 2013 году, когда весь модельный ряд будет приводиться в соответствие с глобальной рыночной стратегией Mitsubishi.
В Mitsubishi особо подчеркнули, что российским поклонникам спортивного авто волноваться не стоит. Машины 2011 года будут доставлены в страну по плану и поступят в салоны официальных дилеров во второй половине года.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Глава Mitsubishi Motors объявил о прекращении работ по созданию нового Pajero. Отныне компания полностью исключает выпуск любых полноразмерных внедорожников. Свое решение компания объясняет ужесточающимися экологическими нормами, в которые трудно "вписать" внедорожные машины.
Вместо работ над Pajero нового поколения, компания сосредоточит свои усилия на создании нового компактного кроссовера, который займет модельный ряд между ASX и Аутлендером.
Также компания прекращает все работы над дальнейшим развитием седанов Lancer и Galant. Также компания объявила о прекращении работ над "электричкой" i-MiEV нового поколения.
Если они и от своей электрички отказались, значит дела совсем не важно. Под чье крыло в скором времени уйдет эта компания, неужели китайцам? Первым ушел Эклипс, потом Галант, Лансер Эволюшн, сейчас Паджеро и Лансер. Остались кей кары для внутреннего рынка, и пикап с кроссоверами. Кроме Делики из минивенов осталось у них что нибудь или тоже перестали выпускать? Все, закат?