Ist оставил приятное впечатление, хотя я его и не «распробовал» до конца. Двигателя 1.3 вполне хватает для тонны веса, но с 1.5-шкой конечно было бы веселее.
из плюсов достаточно высокая посадка, хороший обзор, но, как это не печально, динамики ноль
Цитата(Gator)
На праворульной Mazda Demio очень непривычно было переключать левой рукой передачи biggrin.gif . Но, как известно, человек – такая сволочь, ко всему привыкает wink.gif
да там на самом деле психологически сложно просто, а в целом машинка порадовала, резвая (я бы сказал даже очень!) и, если подумать, в полне жизненная
Цитата(Gator)
На леворульном «автобусе» Hyundai Trajet было непривычно само наличие АКП – впервые ездил на леворульке с «автоматом».
я тоже (с кочергой на руле), не привычно
Сообщение отредактировал ObiWanKenobi - Jul 12 2007, 23:21
из плюсов достаточно высокая посадка, хороший обзор, но, как это не печально, динамики ноль
Не соглашусь и выскажусь в защиту ist-а. Во-первых нужно привыкать к любой машине, к работе двигателя, АКП. Во-вторых, при весе авто 1т мы вчетвером (когда я рулил) добавили 300 кг, а это +30%, что, согласись, довольно существенно
Не соглашусь и выскажусь в защиту ist-а. Во-первых нужно привыкать к любой машине, к работе двигателя, АКП. Во-вторых, при весе авто 1т мы вчетвером (когда я рулил) добавили 300 кг, а это +30%, что, согласись, довольно существенно
когда я тестил, в машине два человека было (включая меня), хотя соглашусь, для машины с 1.3 наверно это нормально (хотя вес всего тонна, как ты говоришь), но Влад, имхо машинка должна быть по веселее
Почему-то не получилось прокатиться на Мазде-Аксела, но Синоптик отметил, что по уровню шумов, плавности хода и динамике разгона она почти не отличается от его Фамилии 2000 года. Т.е. явный прогресс только в дизайне. Зато какой дизайн!
Покатался на своей бывшей мечте - Мазде-Демио первого поколения. Ну как сказать... Купил бы ее, сделал шумку и гонял довольный Для экономного перемещения себя по городу вполне достаточно. Но, все-таки, как хорошо, что мне тогда подвернулся Спасик
Тойота-Гайа. Если я все правильно понял, по салону это люксовый Ипсум. Поразило отсутствие вообще каких-либо посторонних звуков в подвеске и салоне, несмотря на 3 с лишним года в РФ. Как обычно, первым делом полез на третий ряд. Там клево, там второй кондей Места достаточно. Подвеска убаюкивает, несмотря на то, что сидишь над колесом. Во втором ряду еще лучше. А вот за рулем че-то не вставило. Голову ломаю - почему? То ли никаких новых ощущений после Спасика (что вряд ли), то ли относительно острый и тяжелый руль в сочетании с мягкой подвеской... В общем, не знаю.
Ист в этом отношении - драйвер'c кар! Жесткий, острый, послушный, в меру шумный. Современный - это очень хорошо чувствуется. Диман, поздравляю с покупкой!
Первый снимок, сделанный там. Gator'a узнал сразу, разумеется - по фотоаппарату Может, ну его, эти машинки? Поговорим о фотоаппаратах лучше? И что вы в этим машинках нашли интересного?..
Именинник. Некоторые (признайтесь ушш) приехали чиста за уши его подергать и пиццу поесть. А чо? Я их понимаю Сам с удовольствием большой кусок умял, хоть и не праворульщик, и вапще не рульщик. А главное - наконец-то познакомился с rew, давно хотел. Еще раз поздравляю!