С Дориса обычно легковушки выезжают, и специально для них охранник, видимо включает светофор, наглёж чистой воды, ради одной легковушки стоят все. Хотя этой же легковушке можно беспрепятственно выехать с Дорисса, т.к. поток машин не густой, давно пора обратиться было с жалобой. Только меня смутило в документе (постановлении) то, что подписи нет напротив фамилии, может документ фальшивка?
Несколько раз видел на этом светофоре ситуацию "расступись, грязь, КАВНО плывет". Уже тогда заподозрил что светофор там вообще левый, очень уж по-кумовски, по-блатному им пользуются..
посмотрим на действия наших властей. каждый рабочий день раз по 5 за день проезжаю этот светофор, охрана жмет на кнопку для каждой выезжающей машины и чаще всего это легковые авто, а поток а\м не такой уж и плотный. Я думаю что не уберут светофор, Кому надо на лапу и дальше будет стоять.
С Дориса обычно легковушки выезжают, и специально для них охранник, видимо включает светофор, наглёж чистой воды, ради одной легковушки стоят все. Хотя этой же легковушке можно беспрепятственно выехать с Дорисса, т.к. поток машин не густой, давно пора обратиться было с жалобой. Только меня смутило в документе (постановлении) то, что подписи нет напротив фамилии, может документ фальшивка?
Сегодня там проезжал. Загорелся светофор. Выехал легковушка. А мы стояли еще 2 минуты.
А чего не 2 дня? Пиши, форум терпит! Вот что за народ такой?! Правительство борется со следствием, а гражданин с причиной. И обе стороны борятся с тем, с чем удобнее, а не с чем следовало бы. По существу развившегося обсуждения хочу сказать - место там дуратское и неудобное. Остановки как таковой нет. Ни кармашка, ни павильона, просто стояночная площадка. Переходил там как-то пару раз. Людям переходить не удобно и опасно. В дождь там наверное вообще кошмар! Большегрузам и длиномерам выезжать тоже. Светофор там нужен однозначно! Правда не в таком виде каком есть, а например пешеходного "по требованию". Так что писаку и егойного ответчика я не поддерживаю, а глубоко осуждаю! Ну как так "демонтировать"?! А подумать? Найти компромис.
Цитата(Водила @ вези домой,May 14 2013, 16:42)
светофор, подозреваю для неё поставили сэкономив на уполномоченных людях со спецсигналами, спецоборудованием и спецодежде. Просто особо дизентерийные используют его как ни попадя.
Организация экономит, и экономит не на жизнях, а где-то даже наоборот - разве плохо?
P.S. Модераторам бы рекомендовал уже переименовать тему.
Сообщение отредактировал Израилевич - May 14 2013, 18:22
С Дориса обычно легковушки выезжают, и специально для них охранник, видимо включает светофор, наглёж чистой воды, ради одной легковушки стоят все. Хотя этой же легковушке можно беспрепятственно выехать с Дорисса, т.к. поток машин не густой, давно пора обратиться было с жалобой. Только меня смутило в документе (постановлении) то, что подписи нет напротив фамилии, может документ фальшивка?
да, в основном легковушки, стройтехника бывает очень редко.
подписи нет, т.к. это электронное пиьсмо. всё делалось через сайт ГИБДД
--------------------
Телефонная связь, как воздух - пока её не испортишь, никто её не замечает!
Организация экономит, и экономит не на жизнях, а где-то даже наоборот - разве плохо?
P.S. Модераторам бы рекомендовал уже переименовать тему.
Понятно желание организации не экономить на безопасности, но пусть делают это не за счет других участниках движения. Реально зачем ради выезда легкового авто регулярно переключать светофор??? Выезд с прилегающей (например с обычного жилого двора) по ситуации абсолютно одинаков - давайте в каждый двор поставим светофор. Я понимаю, когда у ЖБК переключают ради перехода группы своих работников, все-таки пешеходам не так просто переходить широкую дорогу с ограниченной видимостью в обе стороны. Но когда ради легкового авто - извините. И договариваться тут не о чем. Не умеешь пользоваться - не хрен пользоваться. Например: "Не соблюдаешь ПДД - платишь штраф или лишаешься права управления. Включаешь светофор когда попало - не пользуйся."
Сообщение отредактировал CiWWiC - May 14 2013, 19:04
А чего не 2 дня? Пиши, форум терпит! Вот что за народ такой?! Правительство борется со следствием, а гражданин с причиной. И обе стороны борятся с тем, с чем удобнее, а не с чем следовало бы. По существу развившегося обсуждения хочу сказать - место там дуратское и неудобное. Остановки как таковой нет. Ни кармашка, ни павильона, просто стояночная площадка. Переходил там как-то пару раз. Людям переходить не удобно и опасно. В дождь там наверное вообще кошмар! Большегрузам и длиномерам выезжать тоже. Светофор там нужен однозначно! Правда не в таком виде каком есть, а например пешеходного "по требованию". Так что писаку и егойного ответчика я не поддерживаю, а глубоко осуждаю! Ну как так "демонтировать"?! А подумать? Найти компромис.
Организация экономит, и экономит не на жизнях, а где-то даже наоборот - разве плохо?
P.S. Модераторам бы рекомендовал уже переименовать тему.
вот ради интереса посмотри сколько большегрузов и длинномеров и легковушек в течении часа въезжает/выезжает от этого "дорисса" и от ЖБК-9, который находится чуть дальше. только вот ЖБК для себя светофор не ставит, а для начальства одного из подразделений "дорисса" его установили. если следовать вашей логике, то каждой организации надо напротив своих ворот ставить по светофору. и, кстати, когда пешеходы в этом месте переходят дорогу, то для них никто не переключает сигнал. поставьте для них пешеходный переход, я лично даже для одного человека буду останавливаться и пропускать. Но я не хочу пропускать их соотрудников на личных авто и служебных джипах. предлагаю аккуратно, не создавая аварийной ситуации, не останавливаться на их красный сигнал.
--------------------
Телефонная связь, как воздух - пока её не испортишь, никто её не замечает!
Понятно желание организации не экономить на безопасности, но пусть делают это не за счет других участниках движения. Реально зачем ради выезда легкового авто регулярно переключать светофор??? Выезд с прилегающей (например с обычного жилого двора) по ситуации абсолютно одинаков - давайте в каждый двор поставим светофор. Я понимаю, когда у ЖБК переключают ради перехода группы своих работников, все-таки пешеходам не так просто переходить широкую дорогу с ограниченной видимостью в обе стороны. Но когда ради легкового авто - извините.
у ЖБК нет светофора, есть у Чуашкабеля, но там хоть есть кнопка для пешеходов. Но и там могут управлять светофором с проходной для выезда машин, в основном легоковых, с территории завода.
--------------------
Телефонная связь, как воздух - пока её не испортишь, никто её не замечает!