Не помню где читал, но вроде как в Германии на автобусы ставят а-ля "черные ящики", которые телеметрию (показания скорости) снимают по пути следования, и если она поднимается выше установленного порога, то потом к водителю применяются санкции со стороны своего руководства. Думаю доля рационального зерна в этом есть. По тормозам летом такие проблемы случаются, один раз сам попался на такое, благо на пустой трассе и на малой скорости. После периода интенсивного торможения, при попытке нажать на тормоз, почувствовал что колодки скользят как по маслу - то ли тормозуха закипела, то ли колодки перегрелись, но итог машина не тормозила. Учитывая, что ритм маршрутчика газ-тормоз, смею предположить, что у него произошло нечто подобное.
Не скажи, есть вмятины. А корпус тролебуса это как в танке...
Scrawn, Как-то ехал в троллейбусе, который не разъехался в повороте с икарусом гармошкой, которая свом задним левым углом зацепила задний левый угол троллейбуса. Вытоги - заднюю стенку троллейбуса оторвало наполовину, можете себе представить шок людей, которые опираются о перила закрепленные на этой стенке. Т.к. скорость была невелика и народу было мало - обошлось небольшими ссадинами.
Было-было дело, давно правда, на повороте от М.Павлова на Гузовского (ост. Роща). Я сам на этом троллейбусе ехал в школу.
А я как то ехал на маршрутке из НЧК в Чебоксары и сразу ни как не мог понять что делает водитель. Когда перед своей остановкой пересел по ближе к выходу всё сразу понял. У газели не было тормозов и водитель для торможения использовал ручник. УЖАС. А если бы не успел затормозить??? таких случаев куча и мы пассажиры ни чего сделать молча не сможем. Кто должен контролировать работу общественного транспорта и безопастность пассажиров? Куда они смотрят???
Я разок ехал, так маршрутчик умудрялся по телефону болтать, 100 км\ч ехать, деньги принимать, билет отдавать, а рулил при этом он локтями. Где это у нас в Чебах готовят таких водителей спецов. Может он еще и в туалет на ходу ходит сидя за рулем ваще супермены. Он же ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ, БОЛШОЙ ЖЕЛТЫЙ СТРАШНЫЙ. З.Ы. Анекдот в тему: после трагического случая в монголии запрещено ездить в маршрутке с копьем.
Ещё анекдот: даже Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, - лох на фоне водителя маршрутки! Хотя в данной теме совсем не смешно...
--------------------
на самом деле, легендарная фраза звучала так: "В России две беды - дороги... и дураки у власти" (Н.М.Карамзин)
В Чебоксарах "маршрутка" столкнулась с троллейбусом, восемь раненых
Очередная авария с участием пассажирского транспорта произошла в Чебоксарах: "маршрутка" столкнулась с иномаркой, а затем с троллейбусом. Восемь пассажиров "ГАЗели" с различными травмами доставлены в больницу. Как сообщили ИА REGNUM в ГИБДД Чувашии, авария произошла 4 июля в 13: 50 по ул. Калинина между остановками "Чебоксарский трикотаж" и "Энергозапчасть". 28-летний водитель "маршрутки" пренебрег правилами о необходимости соблюдения дистанции и совершил столкновение сначала с "Шевроле", а затем с троллейбусом, пояснили в пресс-службе ГИБДД. В результате аварии его восемь пассажиров получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в больницу. Все пострадавшие - молодые люди 22-27 лет.
Не помню где читал, но вроде как в Германии на автобусы ставят а-ля "черные ящики", которые телеметрию (показания скорости) снимают по пути следования, и если она поднимается выше установленного порога, то потом к водителю применяются санкции со стороны своего руководства. Думаю доля рационального зерна в этом есть. По тормозам летом такие проблемы случаются, один раз сам попался на такое, благо на пустой трассе и на малой скорости. После периода интенсивного торможения, при попытке нажать на тормоз, почувствовал что колодки скользят как по маслу - то ли тормозуха закипела, то ли колодки перегрелись, но итог машина не тормозила. Учитывая, что ритм маршрутчика газ-тормоз, смею предположить, что у него произошло нечто подобное.
А я как то ехал на маршрутке из НЧК в Чебоксары и сразу ни как не мог понять что делает водитель. Когда перед своей остановкой пересел по ближе к выходу всё сразу понял. У газели не было тормозов и водитель для торможения использовал ручник. УЖАС. А если бы не успел затормозить??? таких случаев куча и мы пассажиры ни чего сделать молча не сможем. Кто должен контролировать работу общественного транспорта и безопастность пассажиров? Куда они смотрят???
было дело тож с таким ехал токо из Чебоксар в НЧК, тож только к концу поездки заметил то что он ручником тормозит да ещё смеётся
Не скажи, есть вмятины. А корпус тролебуса это как в танке...
Scrawn, Как-то ехал в троллейбусе, который не разъехался в повороте с икарусом гармошкой, которая свом задним левым углом зацепила задний левый угол троллейбуса. Вытоги - заднюю стенку троллейбуса оторвало наполовину, можете себе представить шок людей, которые опираются о перила закрепленные на этой стенке. Т.к. скорость была невелика и народу было мало - обошлось небольшими ссадинами.
Это из разряда столкнулись два танка...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Не помню где читал, но вроде как в Германии на автобусы ставят а-ля "черные ящики", которые телеметрию (показания скорости) снимают по пути следования, и если она поднимается выше установленного порога, то потом к водителю применяются санкции со стороны своего руководства. Думаю доля рационального зерна в этом есть. По тормозам летом такие проблемы случаются, один раз сам попался на такое, благо на пустой трассе и на малой скорости. После периода интенсивного торможения, при попытке нажать на тормоз, почувствовал что колодки скользят как по маслу - то ли тормозуха закипела, то ли колодки перегрелись, но итог машина не тормозила. Учитывая, что ритм маршрутчика газ-тормоз, смею предположить, что у него произошло нечто подобное.
Есть такие писари, тахографы вроде называются, на многих грузовых иномарках видел. Пишут скорость и время пути, если долго ехал и не остонавливался на отдых, тож наказывают, за превышение само собой дрючат. На все бы маршрутки ставить бы. Остановил инспектор посмотрел на карту скорости и принял бы решение на счет водителя.
было дело тож с таким ехал токо из Чебоксар в НЧК, тож только к концу поездки заметил то что он ручником тормозит да ещё смеётся
А что делать если посреди маршрута тормоза отказали? искать тралик? Или высаживать всех пассажиров посреди поля? Ну доехать можно до конечной аккуратно если плавно ускоряться и плавно тормозить сначала движком, а потом ручником. Вспомнил как один кадр в автошколе с ручником на камазе умудрялся ехать.)))
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Может у него вакуумнуй усилитель тормозов накрылся? Например при заглушенном движке он не работает и удержать Газель очень трудно тем более с людьми Этим уже пусть экспертиза занимается.
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
А я как то ехал на маршрутке из НЧК в Чебоксары и сразу ни как не мог понять что делает водитель. Когда перед своей остановкой пересел по ближе к выходу всё сразу понял. У газели не было тормозов и водитель для торможения использовал ручник. УЖАС. А если бы не успел затормозить??? таких случаев куча и мы пассажиры ни чего сделать молча не сможем. Кто должен контролировать работу общественного транспорта и безопастность пассажиров? Куда они смотрят???