В последние годы почти все мировые автопроизводители постепенно "забывают" о механической трансмиссии, оснащая свои новинки автоматической коробкой передач. И если раньше "автомат" был доступен только в качестве опции, то теперь, наоборот, "механика" попала в этот список.
Для любителей использовать ручную коробку передач компания Acura подготовила сюрприз. С 2010 года модель TL можно будет приобрести с механической трансмиссией, причем, как версию с передним приводом, так и с полным. Из этого следует, что автомобиль станет еще динамичнее.
Новое поколение Acura TL комплектуется моторами мощностью 280 и 305 л.с. Масса машины уменьшится на 50 кг, расход топлива сократится. Безусловно, эта новость обрадует поклонников модели, которые теперь с нетерпением будут ждать 2010 года.
Следующее поколение Acura TL с автоматической коробкой передач поступит в продажу во второй половине будущего года. Стоимость модели в базовой комплектации составит $35 тыс., информирует MotorAuthority.
Источник: www.kolesa.ru
Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 30 2008, 17:50
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Вопреки всем надеждам Honda не показала на автосалоне в Париже серийную версию второго поколения гибрида Insight. Во Франции мы смогли полюбоваться лишь на очередной концепт, который, правда, внешне практически ничем не отличается от той машины, которая пойдет в производство (обратите внимание – у автомобиля сзади нет выхлопной трубы). Да и с технической стороны тоже, поэтому, признаться, не совсем понятно, почему Insight в Париже шел в разряде концептов.
Как вы уже поняли, перед нами Insight второго поколения. Эта машина кардинально отличается от предыдущего 2-дверного Insight с довольно оригинальным и не слишком симпатичным дизайном, который выпускался до этого. Во-первых, Insight стал намного больше. Теперь это уже довольно крупный 5-дверный хэтчбек, где есть место не только для пассажиров, но и для багажа.
Принцип работы гибридной силовой установки стандартный для подобных современных моделей. Insight имеет обычный бензиновый двигатель, работающий вместе с электромотором, который получает энергию от аккумуляторов. А эти самые аккумуляторы, соответственно, накапливают энергию при торможении автомобиля.
В Honda уверяют, что первое поколение Insight позволило им получить огромный опыт в производстве гибридных автомобилей. Поэтому второе поколение Insight будет иметь намного более эффективную силовую установку. И, что очень важно, японцам удалось значительно сократить себестоимость выпуска гибридных двигателей. В итоге Honda Insight окажется самым доступным гибридом в мире! Точные цены пока еще не называются, но, по просочившейся в прессу информации, Insight будет стоить в США, главном рынке сбыта экологически чистых машин, $18 500. Это примерно на $1 000 меньше, чем у главного конкурента Toyota Prius.
Париж-2008: Honda Civic Type R в чемпионской окраске
Дебют на международном автосалоне в Париже гибридного хэтчбека Honda Insight затмил премьеру другой модели японского концерна - Civic Type R Championship White.
Специальная версия модели Civic Type R предназначена для рынка Старого Света. Автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, в результате чего инженерам Honda удалось добиться лучшей управляемости. Модель Honda Civic Type R Championship White оснащена двухлитровым двигателем i-VTEC мощностью 200 л.с. По заверению производителей, спецверсия автомобиля проходит круг на гоночном треке в Цукабе на 1,44 сек быстрее, чем обычная модель.
Европейский автомобиль Honda Civic Type R будет продаваться только в кузове белого цвета - Championship White, в который была окрашена первая модель Honda на гонках Формулы-1 в 1963 году. Автомобиль "обули" в белые легкосплавные диски размерностью 18 дюймов, а ручки дверей, крышку бензобака, радиаторную решетку покрыли черным хромом.
Продажи Honda Civic Type R Championship White в Европе начнутся в конце текущего года, сообщает Carscoop.
Концерн Honda в прошлом месяце объявил, что на Международном автосалоне в Детройте обойдется без традиционной пресс-конференции, посвященной экспонатам, компенсируя отказ от мероприятия представлением в США серийной версии своего нового гибрида.
Впервые концепт-кар Honda Insight был продемонстрирован этой осенью в Париже, а в январе концерн покажет серийную версию гибрида. На первой официальной фотографии видно, что серийная модель немногим отличается от концепта. Новинка оснащена слегка модернизированным передним бампером, иными наружными зеркалами и задними фонарями.
До сих пор автопроизводитель не познакомил общественность с полной информацией о "технической начинке" автомобиля, но журналистам удалось выяснить главное достоинство модели - ее экономичность. Как пишет WCF, пятиместная гибридная машина в среднем будет расходовать 3,5 л на 100 км пути.
Еще одним из плюсов Honda Insight станет цена. Стоимость автомобиля составит примерно $18 тыс., что на несколько тысяч дешевле той суммы, за которую продается конкурент Toyota Prius.
В Париже руководство Honda сделало громкое заявление, отметив, что ежегодно планирует продавать до 200 тыс. своих гибридов. Для сравнения, в прошлом году по всему миру разошлось 280 тыс. экземпляров Prius.
Honda продолжает шокировать автомобильный мир. Недавно японский концерн отказался от участия в Формуле-1, затем сократил объемы производства своих некоторых моделей, а теперь решил заморозить проект по созданию суперкара NSX.
Эта новость стала довольно неожиданной не только для поклонников Honda. На протяжении всего года фотошпионы неоднократно ловили на тестах новое поколение суперкара NSX, который был очень близок к своему серийному производству. Более того, руководство концерна неоднократно заявляло, что новинка важна для поддержания имиджа и увеличения объемов продаж Honda, но... финансовый кризис вновь внес свои коррективы в планы компании, пишет TopSpeed.
По некоторым данным, выпуск Honda NSX на мировой рынок был запланирован на будущий год. Автомобиль с мотором V10 объемом 5.5 л мощностью 600 л.с. стал бы отличным конкурентом для Ferrari, Porsche, Lamborghini. Теперь эти компании явно вздохнут с огромным облегчением.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Honda, в отличие от некоторых концернов, не стала отказываться от участия в автовыставке в Детройте, и на то у концерна есть причина, носящая название Insight.
Пятидверный седан, как называют автомобиль в Honda, построен на базе концепта FCX Clarity. Ничего нового, по сути, японский концерн не продемонстрировал, так как предсерийную версию Insight многие успели оценить еще в Лос-Анджелесе.
На гибридную новинку второго по величине японского автопроизводителя установят 1.3 л бензиновый двигатель, который будет работать в паре системой Integrated Motor Assist (IMA), включающей электромотор, батарею и специальный блок питания. Подзаряжаться аккумулятор должен во время снижения скорости или торможения за счет кинетической энергии.
Без остановки Honda Insight способна проехать расстояние до 650 км, если, конечно, водитель выдержит столь длительный вояж, хотя и в этом представители Honda предлагают не сомневаться. В распоряжении водителя и пассажиров окажутся удобные кресла, электропакет, климат-контроль, MP3/CD. В качестве опций автомобиль можно оснастить круиз-контролем, мощной стереосистемой с USB-портом, спутниковой навигацией.
Одним из главных достоинств автомобиля, которых не мало, необходимо назвать систему Ecological Drive Assist System, позволяющую оптимизировать управление бесступенчатой трансмиссией и двигателем с целью экономии топлива.
Продажи нового гибридного автомобиля Honda Insight в Японии начнутся в феврале текущего года. В марте модель поступит в Европу, а в апреле – в США.
Ориентировочная стоимость новинки составит около $20 тыс.
На международный автосалон в Женеву компания Honda привезла дизельный вариант модели Accord Type S, который придется по вкусу европейским покупателям.
Автомобиль базируется на модели Accord с 2.2 л с дизельным двигателем i-DTEC, ставшим усилиями инженеров компании мощнее, с повышенным максимально крутящим моментом. Стандартный "движок" развивает 150 л.с., но специально для модели Accord Type S его мощность "разогнали" еще на 30 л.с. На столько же единиц вырос и крутящий момент мотора. Все это вкупе привело к улучшению динамики машины.
Honda Accord Type S будет предлагаться покупателям в двух кузовных модификациях – "седан" и "универсал". Отличить "заряженную" версию от обычной модели можно по новому бамперу, шильдикам Type S, легкосплавным дискам размерностью 18 дюймов и хромированной радиаторной решетке. Для дебютанта предусмотрены два новых цвета - White Pearl и Basque Red.
Acura, отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей, занятое созданием конкурента BMW X6, поделилось своими планами относительно официальной презентации автомобиля, до начала которой, оказывается, остались считанные дни.
Руководство Acura объявило, что мировая премьера кроссовера ZDX состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в начале апреля, говорится в официальном пресс-релизе.
Четырехместный автомобиль, по признанию сотрудников компании, является уникальным кроссовером, сочетающим одновременно внешние черты внедорожника и купе.
"Прототип ZDX, со спрятанными ручками задних дверей, не похож ни на один другой автомобиль Acura, - сказал вице-президент концерна Джефф Конрад. - Наша машина продемонстрирует новый уровень роскоши, стиля и изящества".
Модель, всего лишь несколько раз замеченная на тестах, до сих пор представляет собой для широкой публики "terra incognita", например, пока еще не ясны технические характеристики кроссовера ZDX, определенно известно только то, что автомобиль станет конкурировать на рынке с BMW X6 Sport Activity Coupe.
Ожидается, что новинку оснастят 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. с максимально крутящим моментом 373 Нм. Модель должна получить и систему полного привода SH-AWD.
Осенью этого года компания Honda представит новинку - кроссовер, созданный на базе Accord. Машина будет называться Accord Crosstour и впервые появится на североамериканском рынке.
Уже известно, что внешне новинка будет похожа на концепт Acura ZDX, презентованный в этом году в Нью-Йорке. Что касается моторов, то они будут такими же, как у седана Accord - 2,5-литровый 177-сильный и 3,5-литровый мощностью 271 л.с.
Концепт Acura ZDX
В модельном ряду Honda кроссовер Accord Crosstour займет место между CR-R и Pilot, а среди конкурентов легко сможет потеснить Toyota Venza. Приблизительная стоимость новинки на рынке США - 25 000 долларов.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В японском концерне Acura опубликовали первые официальные снимки обновленного кроссовера RDX, который с помощью фейслифта должен вернуть себе утраченные в последнее время позиции на мировом рынке.
На официальном сайте японской компании опубликованы не только фотографии автомобиля, но и его стоимость. Кроссовер 2010 модельного года с системой переднего привода обойдется покупателю в $32 520, что на $2000 меньше полноприводного автомобиля, который оснащен технологией Super-Handling AWD.
Машина станет комплектоваться прежним 2.3 л двигателем с нагнетателем мощностью 240 л.с. Мотор будет работать в паре только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В городе автомобиль с системой полного привода потребляет 12.3 л топлива на 100 км пути, а полноприводный Acura RDX - 13.8 л., пишет Carscoop.
Рестайлинговый Acura RDX получил фирменную радиаторную решетку, модернизированные бамперы, шестиугольные патрубки выхлопной системы, а также легкосплавные колесные диски нового дизайна.
Компания Acura наконец-то предоставила полную техническую информацию о своей новинке ZDX. Кроссовер-купе (именно так называют свое детище создатели) поступит в продажу зимой этого года. Первыми испытать новинку смогут американские автомобилисты.
Итак, размеры автомобиля составляют (ДхШхВ) 4 887х1 993х1 596 мм, колесная база 2 750 мм. Автомобиль комплектуется 24-клапанным 3,7-литровым бензиновым двигателем, выдающим около 300 л.с. Расход топлива у этого силового агрегата составляет 10,7 - 14,7 л/100 км (для шоссе и города соответственно). В паре с этим мотором идет 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения скоростей.
Также представители Acura сообщили, что новинка будет дешевле модели MDX, которая в США стоит 41 тыс. долларов.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 20 2009, 14:26
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Японский автопроизводитель буквально "капля за каплей" выцеживает информацию об обновленном кроссовере Honda CR-V 2010, несмотря на то, что еще весной папарацци зафиксировали "выход в свет" столь тщательно скрываемого авто. Теперь же появилась первая официальная фотография "паркетника", по которой - хотя и очень условно, но все же можно судить по ожидающим модель изменениям. Зато уже объявлены число и месяц, когда "живой" CR-V предстанет перед будущими покупателями.
Honda CR-V 2010 модельного года получит незначительные изменения во внешности, большая часть которых связана с появлением новой решетки радиатора. Она сохранит свою "двухэтажную" конструкцию, но отличаться будет меньшим количеством хрома, по крайней мере в версии для внутреннего рынка Японии. Американская и, возможно, европейская версии модели будут иметь собственную решетку радиатора. Изменилась и форма переднего бампера (что произошло с задним - судить невозможно, поскольку нет соответствующих фотографий). Воздухозаборник смещен ниже, а места установки противотуманных фар стали менее массивными.
Honda Motor приводит точную дату официального дебюта обновленной CR-V – 17 сентября, пишет Japancar. Как известно, именно в этот день откроется свободный доступ всем желающим в выставочные павильоны Международного салона во Франкфурте (15 и 16 сентября пройдут закрытые показы для прессы). Однако, компания не уточняет, состоится дебют обновленной модели в Германии или же речь идет о простом совпадении, а местом презентации авто станет Япония. В любом случае, подробного описания изменений, которым подвергся автомобиль, придется подождать еще чуть больше трех недель.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Honda опубликовала две фотографии своего нового кроссовера, который получил имя Accord Crosstour. Как можно понять из названия, в основе этой модели лежит платформа от Accord, однако, от своего прародителя Crosstour отличается довольно серьезно. И не только внешностью.
Но рассчитывать на то, что на Accord Crosstour можно будет лазить по бездорожью, не стоит. Эта машина будет представлять собой по большому счету обычную легковушку, даже несмотря на наличие постоянного полного привода. Ведь дорожный просвет здесь будет увеличен максимум на пару сантиметров. К тому же обратите внимание на большие передние и задние свесы, которые просто-напросто не позволят съехать с ровной дороги.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости